339.13 А 65 Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
338 Б 27 Басовский, Леонид Ефимович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / Л. Е. Басовский, 2014. - 336 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены теория и конкретные методики экономического анализа хозяйственной деятельности. Пособие охватывает все темы дисциплины "Экономический анализ", изучение которых предусмотрено требованиями государственных стандартов высшего профессионального образования Российской Федерации по специальностям "Финансы и кредит", "Мировая экономика» и «Антикризисное управление", а также дисциплины "Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности", изучение которых предусмотрено при подготовке по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Особое внимание уделено взаимодействию предприятия с рыночной средой и применению количественных методов в соответствии с требованиями ведущих американских и западноевропейских университетов. Конкретные методики иллюстрируются анализом ситуаций и числовыми примерами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 ЧЗ №1 (1), АБ (14) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (13) Количество выдач: 17 Подробнее . . .
3.
338 Б 27 Басовский, Леонид Ефимович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская, 2019. - 366 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены теория и конкретные методики экономического анализа хозяйственной деятельности. Пособие охватывает все темы дисциплины «Экономический анализ», изучение которых предусмотрено требованиями государственных стандартов высшего профессионального образования Российской Федерации по специальностям «Финансы и кредит», -Мировая экономика» и «Антикризисное управление», а также дисциплины «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности», изучение которых предусмотрено при подготовке по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Особое внимание уделено взаимодействию предприятия с рыночной средой и применению количественных методов в соответствии с требованиями ведущих американских и западноевропейских университетов. Конкретные методики иллюстрируются анализом ситуаций и числовыми примерами. Для студентов и преподавателей экономических и управленческих специальностей вузов и практических работников.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
339.13 М26 Маркетинг : учебник для вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 25 АБ (24), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (24) Количество выдач: 38 Подробнее . . .