005 В 88 Вудкок, Майкл. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика / М. Вудкок, Д. Френсис, 1994. - 320 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
796 В 44 Виленский, Михаил Яковлевич. Физическая культура и здоровый образ жизни студента : учеб. пособие для ВУЗов / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков, 2013. - 240 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Раскрывает содержание важнейшей дидактической единицы рассматриваемой дисциплины - "Основы здорового образа и стиля жизни". Здоровый образ жизни - значимый фактор профессиональной подготовки студента, позволяющий концентрировать его личностно ориентированную направленность. Знание основ и принципов здорового образа жизни поможет студентам самостоятельно и грамотно проектировать и в дальнейшем оптимально организовать свою жизнедеятельность, полнее реализовать трудовой и творческий потенциал.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 5 Подробнее . . .
3.
37 К 75 Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков, 2013. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
4.
37 К 75 Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков, 2013. - 288 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
005.6 Б 48 Бережливое производство : тематическая подборка. Вып.10 (I полугодие 2019 г.) / сост. Т. П. Алкарева ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 123 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты публикаций из периодических изданий, посвященных бережливому производству. Является продолжением одноименной тематической подборки. Подготовлена по материалам тематической рассылки "Бережливое производство". Материал расположен в логическом порядке, внутри разделов - в алфавитном порядке. При подготовке тематической подборки были использованы периодические издания из фондов КрЦНТИБ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 М 25 Маралов, Владимир Георгиевич. Психология саморазвития : учебник и практикум для вузов / В. Г. Маралов, Н. А. Низовских, М. А. Щукина ; рец.: В. П. Андронов [и др.], 2022. - 320 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник посвящен представлению предметного поля психологии саморазвития человека как учебной дисциплины. В издании дается общая характеристика саморазвития, раскрывается роль человека как субъекта своего жизненного пути и саморазвития. Отдельные главы посвящены вопросам психологического сопровождения саморазвития на разных возрастных этапах онтогенеза, а также проблема профессионального саморазвития.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
159.9 Б 97 Бэйли, Крис. Гиперфокус. Как управлять вниманием в мире, полном отвлечений / К. Бэйли ; перевод с английского Т. Мамедовой ; редактор В. Потапов, 2023. - 336 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Вы заходите в комнату и вдруг понимаете, что напрочь забыли, зачем сюда направлялись? Принимая душ, ловите себя на мысли, что проблема, мучившая несколько дней, решается довольно просто? Смартфон стал черной дырой, поглощающей ваше время? Автор бестселлера "Мой продуктивный год" Крис Бэйли в своей новой книге рассказывает, как управлять самым важным ресурсом XXI века - вниманием. Он изучил множество статей, пообщался с известными исследователями внимания, провел собственные эксперименты и отобрал самые эффективные техники. С их помощью вы сможете достичь состояния максимальной продуктивности - гиперфокуса, а также научитесь использовать режим расфокусировки, который подзаряжает энергией и помогает стать креативнее. Благодаря этой книге вы будете лучше концентрироваться на важных задачах, реже чувствовать себя перегруженным и уделять близким не только больше времени, но и больше внимания.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 О-12 Оакли, Барбара. Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее / Б. Оакли ; перевод с английского И. Майгуровой ; научный редактор E. Лошкарева ; редактор Л. Рыклина, 2023. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Принято считать, что математики - это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступны. Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что изменить способ своего мышления можно, а порой и нужно. Она призывает читателей тренировать мозг и подтверждает конкретными примерами, что каждый может овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Лукьянова, Марина Николаевна. Особенности современных технологий мотивации в развитии персонала / М. Н. Лукьянова, Ф. В. Левин. - Текст : электронный // Первый экономический журнал. - 2023. - № 5. - С. 12-18
Аннотация: В статье рассмотрены особенности мотивации персонала на современном этапе развития российского общества, когда ценность материальной мотивации стала ослабевать, и на первый план вышли другие ценности: это саморазвитие, которое порождает потребность в образовании, а также желание быть максимально свободным, что в большей мере присуще современному поколению молодежи, которые как раз и становятся сегодня основной массой линейного персонала.