Киселев И.П. Вокзалы высокоскоростных железнодорожных магистралей: традиции и новаторство / И. П. Киселев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 71-77
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Изотов, Михаил. Скоростное движение и безопасность / М. Изотов. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2014. - № 3. - С. 134-136
Аннотация: В проект высокоскоростной магистрали Москва - Казань уже на этапе проектирования закладываются передовые технические решения в области обеспечения безопасности.
Петрушенко, Георгий. Москва - Казань. Далее везде! / Г. Петрушенко. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2015. - № 2. - С. 136-141
Аннотация: В Российской Федерации начата реализация пилотного проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали.
Мишарин А. С. Развитие высокоскоростных технологий как фактор экономического роста страны и регионов / А. С. Мишарин, Л. С. Антонова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 2. - С. 25-34
Аннотация: Железнодорожная сеть России является основой транспортной сети, и для сохранения этих позиций в будущем необходимо расширять полигоны высокоскоростного движения. В статье рассмотрена роль высокоскоростных технологий железнодорожного транспорта, как важнейшего технического и технологического решения основных задач Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 и на период до 2035 года при общей тенденции углеродной нейтральности, снижения углеродной зависимости, при переходе на новые технологии и виды топлива. При этом транспортная сеть должна включать участки со скоростью движения 300 - 400 км/ч. Для решения поставленных задач потребуются новые технические и инженерные решения, развитие транспортного машиностроения и транспортного строительства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)