Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= СТРОЕНИЕ )
Общее количество найденных документов : 257
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   625.1
   У 82

Устройство и техническое обслуживание пути. - Текст : электронный (Введено оглавление) // Пособие дежурному по переезду. Профессиональная подготовка дежурного по переезду 2-го, 3-го и 4-го разрядов : учеб. пособие / З. Л. Крейнис. - М. : Автограф, 2016. - С. 11-178
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:5
Количество обращений к полному тексту:50


Количество выдач: 5

Подробнее . . .
2.

Анализ повреждаемости элементов верхнего строения пути и способы упрочения / Л. Е. Мурга, В. М. Федин, Е. А. Шур, К. А. Чернышев. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 4. - С. 6-11
Аннотация: Тяжелые эксплуатационные условия Восточно-Сибирской дороги (крутые кривые, низкие температуры, высокая грузонапряженность и большие осевые нагрузки) приводят к ранним отказам элементов верхнего строения пути [1,2]. Стремление улучшить промежуточные рельсовые скрепления на Восточном полигоне является насущной необходимостью для обеспечения безопасности движения поездов и снижение трудозатрат на содержание пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Карпик В. В. Современные методы выправки пути / В. В. Карпик. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 6. - С. 35-38
Аннотация: Величина динамических сил, действующих на верхнее строение пути (ВСП) при движении подвижного состава, зависти от его массы и скорости движения. Эти силы неизменны в рамках одного эталонного участка, соответствующей проектной геометрии, и подвижного состава с неизменными характеристиками. Из-за несовершенства материала ВСП вследствие накопления неупругих деформаций балластной призмы возникают расстройства геометрии рельсовой колеи в плане, профиле и по уровню.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Резницкий М.А. Программная реализация автоматизированной системы обнаружения дефектов верхнего строения пути на основе технологии свёрточных нейронных сетей / М. А. Резницкий, Л. В. Аршинский. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2018. - N 1. - С. Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2018, свободный.
Аннотация: В статье на основе технологии свёрточных нейронных сетей рассматриваются подходы к решению задачи автоматизированной обработки изображений верхнего строения железнодорожного пути с целью выявления зон, подозрительных на дефекты. Рассматриваются такие дефекты, как дефекты рельсовых стыков, дефекты рельсовых скреплений, дефекты шпал, поверхностные дефекты рельсов, «прочее», куда относят все дефекты, не попавшие в предыдущие классификации. При этом в силу большой стоимости ошибки второго рода все изображения с помощью сети делятся на два класса: изображения без дефектов и изображения, подозрительные на дефекты.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Ламкин А.Г. Только ли локомотив ограничивает рост массы грузовых поездов / А. Г. Ламкин, П. В. Кашин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 5. - С. 8-10
Аннотация: Совершенствование длинносоставного и тяжеловесного движения с дальнейшим ростом средней массы поездов является одним из приоритетных направлений развития грузовых перевозок железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:33


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Мачерет Д.А. Методологические оценки эффективности инфраструктурных проектов на транспорте / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 10. - С. 15-26
Аннотация: Проекты транспортной, в том числе железнодорожной, инфраструктуры характеризуются очень длительным жизненным циклом. Само сооружение железнодорожных инфраструктурных объектов может занимать многие годы, достаточно вспомнить БАМ или Северомуйский тоннель. И уже в период строительства объекта очень многое может измениться по сравнению с теми условиями, которые учитывались, когда выполнялось технико-экономическое обоснование объекта и принималось решение о его сооружении.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Лисицын А.И. Современные технические средства и эффективные технологии для инфраструктурного комплекса / А. И. Лисицын. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 43-49
Аннотация: Рассмотрены история возникновения и деятельность Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре, существующие сегодня подразделения предприятия, их роль в современном инновационном процессе компании, приоритетные направления работы, наиболее интересные проекты и разработки, в которых участвуют специалисты ПКБ И. Намечены пути дальнейшего развития ПКБ И как важного подразделения, обеспечивающего инженерную и нормативную поддержку деятельности всего инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов / Е. О. Певзнер [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 9. - С. 36-41
Аннотация: Рассмотрено, за счет чего появляются дополнительные затраты на техническое обслуживание пути при эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Подчеркнуто, поскольку современное верхнее строение пути позволяет обеспечить движение тяжеловесных поездов, лимитирующим фактором становятся деформативность и расстройства пути. Приведены результаты испытаний, проведенных на участке Ковдор - Мурманск по определению остаточных деформаций земляного полотна, оценке влияния времени приложения нагрузки (массы состава) и осевой нагрузки вагонов. Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути (КОСП) при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Сольская И.Ю. Интеграция операционных затрат в капитальные затраты / И. Ю. Сольская, С. В. Беломестных. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 1. - С. 46-53
Аннотация: Опережающее увеличение путевого хозяйства по отношению к росту объема работ способствует повышению затрат на железнодорожные перевозки; одним из факторов сдерживания операционных затрат является оптимальный баланс между текущими и капитальными затратами.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Верховых Г.В. Приоритеты инфраструктурного комплекса / Г. В. Верховых. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 40-43
Аннотация: Рассказывается об основных направлениях работы инфраструктурного блока ОАО «РЖД», итогах работы в 2017 г. и планах на 2018 г. Выделены первоочередные задачи, решение которых позволит повысить эффективность и производительность работы инфраструктурного блока компании.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Иванникова М.А. Железнодорожный путь на безбалластном основании / М. А. Иванникова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 72-77
Аннотация: Описаны основные направления развития и различные конструкции пути на сплошном бетонном основании для линий магистральных железных дорог, показаны ходовые качества такого пути. Освещен зарубежный опыт в строительстве безбалластного пути. Приведены причины, препятствующие более широкому применению пути на сплошном бетонном основании.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Монастырев Е.А. Воздействие вагонов с повышенной осевой нагрузкой на искусственные сооружения / Е. А. Монастырев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 23-25
Аннотация: Приведены результаты мониторинга железнодорожных мостов с точки зрения перевода линии Ковдор – Мурманск на тяжеловесное движение. Приведено распределение количества пролетных строений мостов по расчетным нормам проектирования. Проанализирована выносливость пролетных строений постройки конца ХIX – первой половины ХХ века, спроектированных под нагрузку Н7 и ниже с точки зрения их грузоподъемности для пропуска вагонов с нагрузкой на ось 27 тс. Предложен подход к определению возможности пропуска грузовых вагонов с погонной нагрузкой 9,0 тс/м по таким пролетным строениям, а также по дефектным конструкциям разных норм проектирования.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Гапанович В.А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфрастуктуры при тяжеловесном движении / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 10-15
Аннотация: Рассказано об исследованиях воздействия тяжеловесных поездов на путь. Описаны полигоны научных исследований для организации тяжеловесного движения. Освещены отличия нового метода измерения воздействия подвижного состава на верхнее строение пути «РЖД-2016» от стандартного метода по ГОСТ 55050–2012. Представлены результаты измерения параметров воздействия вагонов на путь, полученные методом «РЖД-2016» для наихудших условий в кривой радиусом 300 м, результаты математического моделирования, позволяющего оценить работу всех элементов рельсовых скреплений Vossloh при различном уровне нагружения рельса. Приведены инновационные материалы и элементы инфраструктуры для применения на полигонах тяжеловесного движения. Изложены задачи специально созданных рабочих групп в области исследований тяжеловесного движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Соколов А.А. Комплексная технология содержания путевой инфраструктуры / А. А. Соколов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 61-66
Аннотация: Представлена используемая на Куйбышевской железной дороге комплексная технология содержания путевой инфраструктуры на базе автоматизированной системы управления ресурсами, рисками и надежностью на всех стадиях жизненного цикла (АС УРРАН) для мониторинга оценки состояния верхнего строения пути. Дана функциональная схема автоматизированной системы комплексной диагностики АС КД-И «Эксперт» и ее функции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Путь и повышенные осевые нагрузки вагонов / В. О. Певзнер [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 55-58
Аннотация: В лаборатории "Взаимоувязанные нормативы устройства и содержания пути и подвижного состава, оптимизации скоростей движения" отделения "Комплексные исследования по взаимодействию пути и подвижного состава" ОАО "ВНИИЖТ" были просчитаны варианты влияния осевых нагрузок грузовых вагонов на верхнее строение пути и земляное полотно, результаты которых приводятся в данной статье.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.
Распоряжение № 2193/р
   624.21
   И 72

Распоряжение № 2193/р Инструкция по содержанию искусственных сооружений : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 02.10.2020 № 2193/р (ред. от 26.06.2023) / ОАО "РЖД", 2023. - 66 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Инструкция по содержанию искусственных сооружений (далее - Инструкция) разработана для обеспечения и выполнения требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:115

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.
Распоряжение 789/р
   625.1
   Н 83

Распоряжение 789/р Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 14.04.2021 № 789/р (в ред. от 14.12.2021), 2023. - 1021 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Нормы утверждены в целях повышения эффективности труда работников структурных подразделений дирекций по ремонту пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.
Приказ № 1648/пр
Приказ № 1648/пр СП 119.13330.2017. Свод правил. Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 : утв. и введен в действие приказом Минстроя России от 12.12.2017 № 1648/пр, 2021. - 44 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых и последующих) главных путей, реконструкцию и капитальный ремонт существующих путей общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы не более 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона не более 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч (включительно), грузовых - до 120 км/ч (включительно), грузовых ускоренных и рефрижераторных - до 160 км/ч (включительно).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.
Распоряжение № 2193/р
Распоряжение № 2193/р Об утверждении Инструкции по содержанию искусственных сооружений" (Вместе с Инструкцией) : распоряжение ОАО "РЖД" от 02.10.2020 № 2193/р (ред. от 03.11.2021) / ОАО "РЖД", 2022. - 66 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Инструкция распространяется на содержание искусственных сооружений, расположенных на железнодорожных путях (независимо от их категории), на которых осуществляется движение поездов с наибольшими установленными скоростями: до 250 км/ч - для пассажирских поездов, до 120 км/ч - для рефрижераторных, до 90 км/ч - для грузовых. Дополнительные требования к устройству пути на мостах железнодорожных линий, на которых осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч, устанавливаются отдельным нормативно-техническим документом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:183

Свободных экз. нет
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
20.
   656.21
   Ж 51

СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм : утв. приказом МПС РФ от 25.09.1995 № 14 Ц : Внимание! Данный документ утратил силу / Министерство путей сообщения Российской Федерации (М.), 1995. - 88 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:77

Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх