656.25 С 76 Станционные системы автоматики (168) : методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений СПО по специальности: 2103 Автоматика, телемеханика и управление на железнодорожном транспорте / Мин-во путей сообщения РФ, Московский колледж ж.-д. трансп., 2001. - 85 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.25 М59 Микропроцессорные системы централизации : учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В. В. Сапожников, В. А. Кононов, С. А. Куренков [и др.] ; под редакцией Вл. В. Сапожникова ; рец. С. А. Фомин [и др.], 2008. - 398 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике изложены принципы построения электрической сигнализации стрелок и сигналах на станциях, рассмотрены вопросы ее эксплуатации и основные элементы. Описаны блочная маршрутно-релейная и контейнерная централизации. Основное внимание уделено микропроцессорным релейно-процессорным централизациям и конкретно системам ЭЦ-МПК, "Диалог-Ц", ЭЦ-ЕМ и Ebilock-950. Рассмотрены вопросы технического обслуживания микропроцессорных централизаций. Учебник предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)", и может быть полезен персоналу, сталкивающемуся на практике с аналогичными системами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Стрелочныеэлектроприводы. Пути совершенствования конструкции и технологии их содержания / В. И. Логвинв, Р. Ж. Бикташев, П. В. Пензев. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2020. - N 7. - С. 20-23
Аннотация: Разработка стрелочныхэлектроприводов серии СП в качестве базовой модели велась в середине 70-х годов прошлого столетия. В дальнейшем был налажен их серийный выпуск. После некоторых изменений параметров кинематической цепи, механизм замыкания шибера и конструкции контрольной системы эти электроприводы нашли широкое применение в колесосбрасывающих башмаках КСБ, тормозных упорах для закрепления составов УТС и устройствах заграждения переездов УЗП. Многолетний опыт их эксплуатации на сети дорог вскрыл недостатки конструкции и просчеты, допущенные при проектировании. В связи с этим возникла необходимость глубокой модернизации этих изделий с применением современных материалов, элементной базы и новых конструкторских решений.