629.423 Э 45 Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К, 4ЭС5К) : руководство по эксплуатации. Книга 6 : Описание и работа. Механическая часть. ИДМБ.661142.009РЭ6 (3ТС.001.012 РЭ6) / ООО "Производственная компания "Новочеркасский электровозостроительный завод", 2004. - 62 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее руководство предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровоза.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
624.131 Р24 Расчет устойчивости подпорной стенки : методические указания к расчетно-графической [курсовой] работе для студентов специальности "СЖД" / М-во путей сообщ. РФ , Филиал ИрГУПС в г. Красноярске, 2002. - 16 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 10 АБ (10) Свободны: АБ (10) Количество выдач: 58 Подробнее . . .
3.
624.131 Н 34 Расчет устойчивости подпорной стенки : методические рекомендации к расчетно-графической [курсовой] работе для студентов специальности "СЖД" / М-во путей сообщ. РФ , Сибирский гос. ун-т путей сообщ., Красноярский филиал СГУПС, 2001. - 26 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 10 АБ (10) Свободны: АБ (10) Количество выдач: 13 Подробнее . . .
624.1 А 47 Алексеев, Сергей Игоревич. Механика грунтов, основания и фундаменты : учебное пособие / С. И. Алексеев, П. С. Алексеев, 2014. - 332 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены методы проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожных линий и фундаментов инженерных сооружений в конкретных инженерно-геологических условиях на высоком технико-экономическом уровне с учетом особенностей свойств грунтов основания и соблюдением современных требований к охране геологической среды. Приведены примеры технического решения инженерных геотехнических задач. Рассмотрена авторская методика работы основания в нелинейной стадии деформирования, которая используется для расчета ленточных и отдельно стоящих фундаментов как для новых, так и для реконструируемых зданий. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 270800 "Строительство (квалификация (степень бакалавр) ", изучающих дисциплину "Механика грунтов" базовой части математического, естественнонаучного и общетехнического цикла и дисциплину "Основания и фундаменты" вариативной части профессионального цикла.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
338 Н 76 Новостной дайджест. Вып. 131, 2020. - 38 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
624.131 Р 24 Расчет устойчивости подпорной стенки : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы / К. В. Королев, А. М. Караулов, В. В. Бессонов, А. Г. Полянкин ; ответственный редактор Г. Н. Полянкин ; рецензент Г. П. Ващенко, 2019. - 36 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены необходимые для выполнения курсовой работы рекомендации о порядке расчетов устойчивости подпорной стенки с использованием теоретических решений механики грунтов. Указания даны для случаев гравитационной массивной подпорной стенки и гибких подпорных стенок без крепления и с креплением в верхней части.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Ким К.К. Вариант вакуумной транспортной системы / К. К. Ким. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 12. - С. 66-68
Аннотация: Изложены технические вопросы создания и работоспособности системы вакуумного транспорта (создание технического вакуума, конструкция капсулы и пр. - предложен вариант с размещением статора снаружи стенки трубы) в сравнении с магнитным подвесом, рассмотрена целесообразность создания и эксплуатации такой системы. Опубликованы выдержки из докладов аспирантов и сотрудников ПГУПС на 23-й Международной конференции Maglev 2016, дающие представление о направлении исследований молодых научных работников в области высокоскоростного наземного транспорта. Это использование магнитолевитационной технологии для скоростных грузовых магистральных линий; создание автономной компьютерной интеллектуальной системы, способной выполнять функции механического запорного пломбировочного устройства (ИЭЗПУ); применение сверхпроводниковых материалов в магнитолевитационных системах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Москвичев, Владимир Викторович. Несущая способность подкрановых балок в штатных и аварийных условиях эксплуатации / В. В. Москвичев, Е. А. Чабан. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - Иркутск : ИрГУПС, 2018. - N 2. - С. 8-19
Аннотация: Высокий уровень износа основных производственных фондов инженерных сооружений и металлоконструкций, а также эксплуатация объектов в запроектных сроках способствуют возникновению аварийных ситуаций, вызванных большим накоплением повреждений. Для подкрановых балок мостовых кранов тяжелых режимов работы, эксплуатируемых в условиях циклического нагружения, характерно интенсивное накопление повреждаемости и длительные сроки эксплуатации с усталостными трещинами. Представлены результаты численных исследований несущей способности подкрановой балки в штатных и аварийных условиях эксплуатации на основе конечноэлементного анализа напряженно-деформированного состояния. По результатам проведенных расчетов получены распределения интенсивности напряжений, возникающих в верх-ней зоне стенки подкрановой балки по ее длине при различных величинах эксцентриситета нагружения, обусловленного смещением рельса от вертикальной оси сечения балки. Выявлено, что увеличение эксцентриситета нагружения ведет к ускоренному развитию аварийной ситуации с резким падением несущей способности подкрановой балки. Установлена зависимость напряженно-деформированного состояния стенки балки от ряда факторов в случае штатного режима эксплуатации и при возникновении аварийной ситуации. Показано, что наличие трещины приводит к перераспределению напряжений в стенке подкрановой балки. Рассмотрена зависимость скорости роста трещины от величины эксцентриситета нагружения балки и интенсивности напряжений, возникающих в вершине трещины. На основе традиционных методов механики разрушения выполнен анализ остаточного ресурса подкрановых балок с эксплуатационными дефектами.
Новоселов А. Ю. Улучшение технико-экономических характеристик полувагонов / А. Ю. Новоселов, Д. С. Коротков, Р. В. Попеску. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 7. - С. 26-32
Аннотация: Показана необходимость и представлены пути совершенствования конструкции полувагонов за счет применения тележек с осевой нагрузкой, увеличенной до 27 тс и более, а также за счет оптимизации конструкции кузова и уменьшения коэффициента тары. Доказано, что снижение коэффициента тары является важным фактором как для производителей вагонов с точки зрения стоимости материалов для производства, так и для потребителей с точки зрения повышения грузоподъемности и массы груза в поезде.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)