005 Ш67 Школа лидерства. Каскады : мастера качества 5. Часть 1. Основной курс, 2008. - 317 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 Г95 Гурьев, Андрей Ипполитович. Из тупика : история одной реформы / А. И. Гурьев, 2008. - 800 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Казалось бы, что может быть интригующего в таком деле, как проведение реформ на железнодорожном транспорте? А между тем в последнее двадцатилетие здесь кипели поистине шекспировские страсти. Могущественная империя под названием «Министерство путей сообщения СССР» в свое время представляла собой не просто сверхмонополизированную отрасль народного хозяйства, a являлась практически его идеальной моделью, инфраструктурным каркасом как плановой экономики, так и тоталитарного государства в целом. Поэтому для реформаторов железная дорога на многие годы оказалась настоящей terra incognita, a для плакальщиков по социализму - последним оплотом, обороняемым с великим рвением и упорством. Не было ни одной другой сферы в постсоветской России, где борьба нового со старым являлась бы столь сложной, а формирование эффективных рыночных отношений столь проблематичным.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Мачерет Д. А. Методологические основы оценки экономической эффективности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 5. - С. 46-57
Аннотация: В статье предложен новый методологический подход к оценке экономической эффективности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту эффективность. Для оценки эффективности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной эффективности транспортной системы. Обосновано, что эффективность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной эффективности транспортной системы.
Б089711/2023/4 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2023г. № 4 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2023г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.