Аветикян М.А. Задачи и методы мониторинга уровня удовлетворенности клиентов услугами грузовых и пассажирских перевозок / М. А. Аветикян, П. И. Вермишова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 8-11
Аннотация: Изложены вопросы разработки и поэтапного внедрения методов и технологий сбора, обработки, накопления и анализа подробной информации о клиентах в рамках создания информационно-управляющей системы взаимоотношений с клиентами в холдинге «РЖД». Освещена работа по сохранению и привлечению дополнительной грузовой базы и пассажиропотоков на железнодорожный транспорт. Приведены основные способы, методы и предполагаемые результаты регулярных мониторинговых исследований уровня удовлетворенности клиентов качеством услуг, рассмотрены методы анализа обращений (жалоб, претензий, предложений) пользователей железнодорожных перевозок, а также методы, применяемые при анализе социальных сетей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Логистика цифровой трансформации процессов в ОАО «РЖД» / Е. Розенберг, А. Шатохин, С. Филипченко, П. Куренков. - Текст : электронный // Логистика. - 2020. - № 3. - С. 10-17
Аннотация: Анализируются формы статистическойотчетности, формируемые в автоматизированных системах ОАО «РЖД», говорится о необходимости и направлениях цифровизации производственных процессов на основе новых бизнес-моделей и автоматизированного сбора данных с разных устройств, а также геоинформационных и спутниковых систем.