Осьминин, А. Т. Основные факторы и условия перехода на полигонную систему управления / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 5. - С. 22-27
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОН УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ -- СТРУКТУРА ГРУЗОПОТОКОВ -- СРЕДНЯЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- СРЕДНЯЯМАССАГРУЗОВОГОПОЕЗДА -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЛИГОННЫЕ ЦЕНТРЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ЦЕНТРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (ЦУТР) Аннотация: Изложены подходы к решению задачи выбора границ полигонов и разработки технологических процессов их работы с учетом влияния характерных для современных и перспективных условий внутренних и внешних факторов на функционирование полигонной системы перевозочного процесса. Приведены данные об изменении средней дальности перевозок грузов в 1940-2015 гг. и изменении среднеймассыгрузовогопоезда в 1950-2010 гг. Дано определение понятия полигона управления перевозочным процессом. Показаны схема расположения на сети направлений и регионов и схема оперативного управления на уровнях ЦУП - ПЦУП - РУ со значительными междорожными обменами грузо- и поездопотоками. Приведен пример предоставления закрытий перегонов в створе для направления протяженностью 2300 км.
Доп.точки доступа: Сотников, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Валинский, О. С. Локомотивный комплекс / О. С. Валинский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 2. - С. 61-65
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК -- СРЕДНЯЯМАССАГРУЗОВОГОПОЕЗДА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ Аннотация: Отмечено, что основные показатели эффективности деятельности локомотивного комплекса по итогам работы за 2019 г. Дирекцией тяги были выполнены, как и плановые задания по снижению себестоимости перевозок и увеличению производительности труда. Рассказано о росте показателей среднеймассыгрузовогопоезда, производительности локомотива эксплуатируемого парка в грузовом движении, производительности локомотива рабочего парка, а также росте производительности труда. Особое внимание уделено обеспечению выполнения программы оптимизации за счет предпринятых технологических и организационных мероприятий, а также программы ремонта по всем видам деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)