Кибанов, Ардальон Яковлевич. Анализ, планирование и управление производительностью труда персонала организации : глава 5>. - Текст : электронный // Экономика управления персоналом : учебник / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, И. А. Эсаулова ; ред. А. Я. Кибанов. - М. : ИНФРА-М, 2019. - С. 195-244. - Содержание: Современные проблемы производительности труда в России ; Теоретические и практические подходы к управлению производительностью труда ; Производительность и эффективность труда: сущность, измерение, факторы и резервы роста ; Управление производительностью труда в организации ; Процесс управления производительностью труда ; Практика повышения производительности труда
. - ISBN 978-5-16-105970-8 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Аннотация: В настоящее время рост производительности труда в каждой организации и на каждом рабочем месте признается важнейшим условием стабильности и развития российской экономики. Предприятия с высоким уровнем производительности труда выпускают больше качественных товаров и услуг, которые находят спрос у потребителей, получая дополнительные преимущества для завоевания рынка и наращивания прибыли. Повышая производительность труда, организация увеличивает свои доходы и, следовательно, объемы средств, которые могут направляться на развитие материально-технической базы, обучение персонала, привлечение более квалифицированных сотрудников, увеличение заработной платы. Общие усилия хозяйствующих субъектов, таким образом, обеспечивают устойчивое экономическое развитие страны, повышение ее конкурентоспособности на мировом рынке, благополучие в социальной сфере, улучшение качества жизни каждого человека.
Ходыкин, Д. А. Возможности влияния перевозчика на стоимость услуги предоставления полувагонов на Восточном полигоне / Д. А. Ходыкин>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 4. - С. 23-28
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОГРУЗКА УГЛЯ -- ВАГОНОПОТОК -- БРОШЕННЫЙ МАРШРУТ -- СТОИМОСТЬ УСЛУГ -- СПРОС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- КУЗБАСС -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Аннотация: В статье рассматривается вопрос влияния перевозчика на стоимость предоставления полувагонов под перевозку массовых грузов. Говорится также, что, используя динамические резервы, то есть дополнительные мощности для пропуска вагонопотока за счет управления струями вагонопотока, РЖД может влиять на цену услуги предоставления вагона для перевозки грузов, создавая условия для дефицита или избытка на Кузбассе. Отмечается важность данного момента для Восточного полигона.
Чеснов, Александр Николаевич. Определение спроса на грузовые железнодорожные перевозки. Связь между качеством транспортных услуг и спросом / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Н. Ю. Егорова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 60-70
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ГРУЗООБОРОТ Аннотация: Цель исследования - выявление взаимосвязи между спросом на грузовые перевозки и уровнем обслуживания в контексте железнодорожной инфраструктуры. Исследование основано на методе неценовой эластичности, чтобы более точно определить, как изменения в качестве обслуживания могут влиять на спрос на грузовые железнодорожные перевозки. Для достижения данной цели проанализирован ряд задач, таких как текущее состояние железнодорожного транспорта, изучение возможностей его роста и развития, определение актуальных потребностей рынка и оценка соответствия предоставляемых услуг этим потребностям. Рассмотрена система прогнозирования спроса на железнодорожные грузоперевозки, основанная на анализе финансово-экономических и количественных показателей. Первые выявляют капитальные затраты на модернизацию текущего состояния инфраструктуры, ориентированную на ремонт и обновление основных фондов. Вторые устанавливают объемные величины грузооборота и среднего веса поезда. Также разработана поэтапная методика определения коэффициента неценовой эластичности, проиллюстрирована зависимость спроса на перевозки от уровня качества транспортного обслуживания. Все это позволило выяснить, насколько эффективна и целесообразна существующая система обслуживания грузоперевозок. Выбор темы обусловлен возрастающей потребностью в повышении устойчивости и надежности работы железнодорожного транспорта, увеличении его доступности и безопасности, а также улучшении качества предоставляемых услуг. Выявление взаимосвязи между спросом на железнодорожные грузоперевозки и их качеством на основе методики неценовой эластичности способствует оптимизации работы железнодорожного транспорта, улучшению его конкурентоспособности, стимулирует экономический рост страны.
Алешина, Алена. Искусственный интеллект: объединяя перевозчиков в мультимодальных схемах / А. Алешина>. - Текст : электронный // РЖД-Партнер. - 2023. - № 8. - С. 21-23
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Возможности применения альтернативных источников энергии для локомотивов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2023. - N 11. - С. 48-51
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО -- ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО -- БИОДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Аннотация: В последние годы спрос на новые локомотивы для железных дорог Северной Америки существенно сократился. Возможно, одной из причин этого стала необходимость соблюдения жестких требований к экологическим показателям подвижного состава. Одновременно ожидается поступление в эксплуатацию локомотивов, использующих альтернативные виды топлива, а также новые источники энергии, прежде всего топливные элементы.
Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 322-331
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОДВИЖНОСТЬ -- ПОЕЗДКИ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Аннотация: Представлены результаты анкетного обследования населения на примере г. Иркутска. Изучена целевая структура передвижения. Передвижения осуществляются в конкретной последовательности с учетом целей передвижений, суточного времени, места расположения объектов для посещения. Общая и транспортная подвижность населения конкретного города должна определяться по материалам специальных опросных (анкетных) обследований. Обследования проводятся с целью получения данных о величине, направленности и характере передвижений и поездок населения в городском пространстве, которые служат для анализа современного состояния, установления закономерностей и их использования для прогнозирования нагрузки и формирования транспортных систем. В рамках исследования для изучения целевой структуры транспортной подвижности населения выполнено анкетное обследование среди жителей г. Иркутска, а также близлежащих городов Шелехов и Ангарск. Анкета представлена в двух видах: печатном (более сжатый вариант опросника) и онлайн-анкета. Обработка печатных вариантов анкет осуществлялась путем внесения данных в специальную электронную форму с последующей конвертацией в табличный формат MS Excel.Из анализа взаимосвязи целевой структуры и количества передвижений следует, что с увеличением количества передвижений разнообразность целей возрастает. Этот вывод можно обосновать тем, что у людей возникает большое количество целей и при наличии свободного времени каждый пытается их реализовать, посещая различные места. При любом количестве передвижений более ценными являются поездки на работу и домой, а по культурно-бытовым целям самые распространенные - покупки и отдых. В исследовании была выдвинута гипотеза: различаются ли цели при разном количестве передвижений. В результате сравнения зависимых выборок - целевой структуры и числа передвижений можно прийти к выводу: при трех и четырех передвижениях статистически значимых различий в целевой структуре не наблюдается.
Доп.точки доступа: Долгих, Виктория Игоревна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Вакуленко, С. П. Клиентоориентированность пассажирского комплекса РЖД / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 4. - С. 38-47
Мачерет, Д. А. Экономическое значение долгосрочных изменений структуры и неравномерности железнодорожных грузовых перевозок / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев, А. Ю. Ледней>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 4. - С. 15-30
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ПОГРУЗКИ -- ДОЛГОСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ПОГРУЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ СТУРКТУРЫ ПЕРЕВОЗОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ Аннотация: В статье выполнен долгосрочный структурный анализ погрузки грузов на железнодорожном транспорте и ее сезонной неравномерности. Выявлено, что сезонная неравномерность погрузки грузов на железнодорожном транспорте имеет тенденцию к снижению как в целом, так и по отдельным родам грузов, а в сложившейся структуре погрузки доминируют грузы, характеризующиеся низкой сезонной неравномерностью. Низкий уровень неравномерности перевозок способствует оптимизации эксплуатационных затрат, интенсивному использованию железнодорожной инфраструктуры и повышению доходов отрасли. В то же время, в сложившейся структуре погрузки преобладают грузы, не отличающиеся высокой долгосрочной перспективностью с учетом трендов декарбонизации и формирования экономики «замкнутого цикла». Для обеспечения долгосрочной экономической устойчивости железнодорожной отрасли целесообразна заблаговременная выработка возможных вариантов замещения грузов, спрос на перевозки которых в долгосрочной перспективе может снижаться, перевозками более перспективных грузов с одновременным повышением их равномерности.
Доп.точки доступа: Разуваев, А. Д.; Ледней, А. Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Никифорова, Гузель Ислямовна. Цифровизация цепей поставок / Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 63-69
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Логистика Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ЦЕПЬ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ -- ЛОГИСТИКА -- МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК -- ПОСТАВЩИК -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОСРЕДНИКИ -- ЦЕПИ ПОСТАВОК Аннотация: В современном мире конкуренция между предприятиями характеризуется соперничеством между производственно-сбытовыми цепочками (ПСЦ). Модель управления товарно-материальными запасами в условиях управления цепями поставок (ЦП) позволяет объединить ресурсы предприятий и укрепить их сотрудничество с другими производствами. Данная модель дает возможность рационально использовать запасы, точно отражая спрос и снижая их стоимость, повышая конкурентоспособность, оптимизируя общую структуру ПСЦ, которая является ключом к обеспечению бесперебойной передачи информации между звеньями ЦП. Такие модели и идеи управления запасами будут применяться все большим числом предприятий. Проанализировано развитие ПСЦ поставок в целом и информационной подсистемы в частности. Рассмотрены характеристики управления запасами в рамках системы управления снабжением. Выявлены слабые стороны традиционной модели управления на текущем этапе цифровизации перевозок, показаны сильные стороны новой модели управления, которая позволит существенно сократить расходы на хранение запасов в рамках цепочки снабжения и быстро реагировать на потребности клиентов. Эволюция ЦП, цифровизация производственных и транспортных процессов создают условия для организации единой сетевой информационной платформы логистической цепи. Таким образом, будет осуществлен этап перехода к сетевой логистике, что повысит эффективность производственно-сбытовых цепей.
Захаров, Д. К. Исследование российского рынка труда и особенностей кадровой политики в период восстановления экономики в условиях пандемии / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 63-67
Кл.слова (ненормированные): ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РОСТ -- ДОПАНДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ -- СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА ПЛАТНЫХ УСЛУГ -- РЫНОК ТРУДА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ -- БЕЗРАБОТИЦА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ -- РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ Аннотация: В данной статье рассматриваются современное состояние, условия функционирования и прогнозы развития российского рынка труда после пандемии коронавируса в 2020 году. Выявлен рост внутреннего валового продукта в июле 2021 года, по сравнению с июлем 2020 года. Отмечено, что важнейшим фактором восстановления и дальнейшего развития активности экономики в первом полугодии 2021 года стал потребительский спрос населения. Общие тенденции на рынке труда имеют положительную динамику, продолжился процесс повышения реальных заработных плат. Восстановительные процессы приблизили денежные доходы работников к показателям 2019 года. Отмечено, что развитие рынка труда в ближайшее время будет основано на внедрении в Российской Федерации государственной программы под названием «Содействие занятости населения», кроме того разработаны национальные проекты: «Демография», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Доп.точки доступа: Каштанова, Е. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
"Умные" опции для скоростной инновационной платформы / Ю. П. Бороненко, О. Д. Покровская, Т. С. Титова, Д. В. Шевченко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 3. - С. 44-49
. - ISSN 0044-4448
Воробинская, Л. И. Рассмотрение возможности применения альтернативных источников энергии на железнодорожном транспорте / Л. И. Воробинская, Н. А. Бурьянова>. - Текст : электронный // Труды РГУПС. - 2019. № 3. - С. 20-27
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Добрынина, Д. С. Направления развития и совершенствования перевозочного процесса на железнодорожном транспорте. Доставка грузов "Точно в срок" / Д. С. Добрынина, А. Н. Власова , А. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2019. - N 1. - Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/13-2019, свободный.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Перевозки на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ДОСТАВКА ГРУЗОВ Аннотация: В научной статье рассматриваются вопросы связанные доставкой грузов железнодорожным транспортом при наименьших временных затратах. Минимизация времени доставки грузов достигается за следования грузовых поездов точно по расписанию (как пассажирские). Такая перевозка грузов в настоящее время реализуется в рамках услуги «Грузовой Экспресс», которая получает все большее распространение и спрос среди грузоотправителей. Услуга «Грузовой Экспресс» позволяет грузоотправителю обеспечить ритмичность работы грузовых фронтов, сократить время нахождения груза в пути следования, получить гарантированный срок и время доставки, диспетчерское сопровождение и другие преимущества на его усмотрение. При перевозке грузов с использование услуги «Грузовой Экспресс» – точно по расписанию, все организационные, технологические и технические процессы четко привязаны ко времени и точкам отправления и прибытия грузов. В качестве примера использования услуги «Грузовой Экспресс» рассматривается маршрут Канск-Енисейский – Забайкальск (Красноярская железная дорога) с выделением персональных вагономест в составе организованного поезда, следующего по расписанию. С момента начала реализации проекта (2016 год) уже отправлено 58 составов. По мере обращения клиентов и работе ОАО «РЖД» в области клиентоориентированности планируется рассматривать варианты предоставления данной услуги на новых направлениях. Подводя итог вышесказанному, можно отметить актуальность данного направления исследования, а для компании ОАО «РЖД» перспективность в области развития и совершенствования перевозочного процесса.
Гусаченко, Наталья. Онлайн-экономика: новые вызовы и трансформация старых связей / Н. Гусаченко>. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2020. - № 9-10. - С. 10-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- ОАО РЖД -- ПАНДЕМИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ Аннотация: Пандемия коронавируса уже начала менять экономику и модели поведения транспортных компаний и их клиентов. Меняется экономическая активность, спрос и предложение и, как следствие, характер взаимоотношений между участниками транспортного и логистического процесса. Но если одни компании быстро перестроились на удаленный формат работы, то другим понадобятся как временные, так и финансовые затраты для переформатирования на удаленное взаимодействие с клиентами. Как оно сейчас осуществляется? Какие новые требования выдвигают клиенты и, главное, насколько готовы и оснащены компании для выполнения новых функций?
Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисного обслуживания пассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко>. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СЕРВИС -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОАО РЖД Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисного обслуживания пассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управления качеством транспортного сервиса на железнодорожном транспорте.
Ильин, И. П. Перспективы грузовой базы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 1. - С. 61-76
Кл.слова (ненормированные): ТАРИФЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- СПРОС -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Аннотация: Железнодорожный транспорт России обладает всеми предпосылками для удержания своих позиций на рынке транспортных услуг как в среднесрочной перспективе, так и в последующие десятилетия. Стоимость, качество и интеграция услуг в виде комплексной транспортной продукции и в будущем останутся ключевыми факторами конкурентной борьбы транспортных организаций в процессе обмена товарами и людьми как на внутреннем рынке, так и в масштабах мировой торговли. Для железнодорожного транспорта критически важным является прогноз не валового внутреннего продукта (ВВП) как совокупности всех видов экономической деятельности, а лишь того набора сфер материального производства, торговли и услуг, которые реально обусловливают объективную потребность общества в перемещении грузов и пассажиров. В статье рассмотрены вопросы модернизации тарифной системы и конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Опарина, Н. Н. Особенности и перспективы рынка труда Дальнего Востока / Н. Н. Опарина, К. Н. Лебедева>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 51-65
Кл.слова (ненормированные): ДАЛЬНИЙ ВОСТОК -- РЫНОК ТРУДА -- СПРОС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ, -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ -- ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Аннотация: Статья посвящена анализу тенденций развития российского рынка труда в 2018 году. Авторами представлена общая характеристика и перечень тенденций развития рынка труда Российской Федерации, проведено сравнение позиции работодателей и соискателей в отношении рынка труда. Далее проведен сравнительный анализ федеральных округов Российской Федерации с точки зрения формирования спроса и предложения на рынке труда. Основной исследовательский акцент сделан на особенностях Дальневосточного рынка труда с последующей детализацией специфики Хабаровского края. Рассмотрено состояние трудовых ресурсов региона. Выявлены проблемы расхождения ожиданий от рынка труда соискателями и работодателями Дальнего Востока. Детализированы потребности в трудовых ресурсах всех крупных городов Хабаровского края. Цель данного исследования — формулирование рекомендаций по привлечению и удержанию в регионе квалифицированной рабочей силы, а также обеспечению экономики региона трудовыми ресурсами необходимой квалификации.
Доп.точки доступа: Лебедева, К.Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Низова, Л. М. Традиционные и нетрадиционные формы регулирования занятости населения / Л. М. Низова, Н. В. Юртикова>. - Текст : электронный // ЭКО. - 2015. - № 7. - С. 136-145
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): государство -- государственное регулирование -- кейнсианство -- экономическая система -- спрос рабочей силы -- предложение рабочей силы -- занятость -- безработица -- рынок труда Аннотация: Определена институциональная среда занятости населения и на основе социологического исследования проведено ранжирование форм государственного регулирования по степени их важности. Предложены нетрадиционные формы занятости населения в новых экономических условиях в рамках плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 г.
Мачерет, А. А. Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом / А. А. Мачерет>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 22-27
Кл.слова (ненормированные): грузовые перевозки -- пассажирские перевозки -- себестоимость перевозок -- рынок транспортных услуг -- железнодорожный маркетинг -- организация эксплуатационной работы Аннотация: В условиях структурной реформы на железнодорожном транспорте нашей страны сложился многослойный рынок транспортных услуг. Система погрузочных, тяговых и инфраструктурных ресурсов, объединенных технологией перевозочного процесса, должна удовлетворять спрос во всех слоях и сегментах рынка железнодорожных перевозок, обеспечивая при этом необходимые качественные характеристики этих услуг.
Мониторинг ситуации в промышленности>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 9-12
Аннотация: Расчет индекса ИПЕМ-спрос в отраслевом разрезе продолжается в добывающих и низкотехнологичных отраслях.