82 Л 48 Лепин, Иван Захарович. Особый спрос : повести и рассказы / И. З. Лепин, 1974. - 295 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
330 Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Введение в экономику и бизнес. (Экономика для неэкономистов) : учеб. для ССУЗов / И. В. Липсиц, 1977. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике раскрыты основные понятия современной экономической теории, описаны механизмы рыночной экономики и проблемы их формирования в России. На примере составления бизнес-плана для начинающего предпринимателя изложены основы предпринимательской деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика без тайн : учеб. основ экономических знаний для учащихся 9-11-х классов общеобразовательной школы, проф.-тех. училищ и техникумов / И. В. Липсиц, 1993 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга содержит рассказ об основных понятиях современной экономической теории (экономике), описывает механизмы рынка и закономерности его развития. Вниманию читателей предлагается краткий курс по истории экономических учений и истории экономических институтов человечества, описание важнейших законов, регулирующих экономическую жизнь в России, рассказывается о выдающихся зарубежных и отечественных экономистах. С помощью специально составленных примеров раскрывается логика экономического анализа. Приложение к книге содержит рассказ об основных элементах предпринимательской деятельности и советы начинающим предпринимателям. Книга предназначена для учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы, профессионально-технических училищ и техникумов. Она может использоваться для преподавания основ экономического профиля, а также для самообразования всеми, кто хочет разобраться в устройстве современной экономики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 О-75 Основы рыночной экономики. (Микроэкономический анализ) : учеб. пособие / А. О. Лысенко [и др.], 1995. - 103 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 М 38 Машина, Марина Владимировна. Экономическая азбука : учеб. пособие / М. В. Машина, 1995 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие, написанное в соответствии с программой курса организации Международного бакалавриата, представляет собой введение в экономический анализ. Оно знакомит как с теоретическими понятиями, так и с конкретными экономическими явлениями народного хозяйства в целом. Автор подробно рассматривает новые для российской экономики явления, необходимые для понимания как нынешнего ее состояния, так и тенденций развития. Для школьников, преподавателей, студентов, всех интересующихся экономикой.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 М 17 Максимова, Валентина Федоровна. Микроэкономика : учебник / В. Ф. Максимова, 1996. - 328 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №2, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
330 О-75 Основы экономической теории рынка и ее особенности на транспорте. В 2-х томах : учеб. пособие по дисциплине "Экономика железнодорожного транспорта". Т.1.ч. 2. Основы экономической теории транспортного рынка / М. Е. Мандриков [и др.], 1997. - 100 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
330 П32 Пиндайк Р.С. Микроэкономика : пер. с англ. / Р. С. Пиндайк, Д. Л. Рубинфельд, 2000. - 808 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В первые сокращенный перевод этого фундаментального учебника был опубликован Издательством "Дело" в 1992 г. Успех книги был несомненным и интерес к ней, судя по запросам читателей, не ослабевает. Перевод настоящего (третьего) издания выполнен в полном объеме.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
331 Р 81 Рощин, Сергей Юрьевич. Экономика труда (Экономическая теория труда) : учеб. пособие для ВУЗов / С. Ю. Рощин, Т. О. Разумова, 2000. - 400 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 8 АБ (7), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (7), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 4 Подробнее . . .
11.
330 Э 40 Экономическая теория : учеб. для ВУЗов / ред. В. Д. Камаев, 2000. - 640 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
330 Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика : В 2- х кн.: учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Кн. 1, 2000. - 302 с. (Введено оглавление).
Аннотация: Учебник содержит вводный курс экономических знаний для учащихся 9-х классов общеобразовательных школ или 8-х классов школ с углубленным изучением экономики и является первой частью методического комплекса, обеспечивающего знакомство школьников с базовым курсом экономической теории и экономических основ коммерческой деятельности. Легким, живым языком рассказывается об основных механизмах современной экономики и важнейших понятиях экономической науки. Учебный курс сопровождается рассказами об истории развития хозяйственных институтов человечества и выдающихся персонажах экономической теории - отечественных и зарубежных предпринимателях и государственных деятелях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика : в двух книгах : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Книга 2, 2000. - 352 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга является второй частью учебника по основам экономической теории для средних общеобразовательных школ. В книге дается характеристика состояния и структуры экономики нашей страны, рассматриваются важнейшие проблемы микро- и макроэкономики (виды рынков, закономерности формирования спроса и предложения, понятия экономического роста и развития), а также основы экономики бизнеса. Предназначена для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ и 9-х классов школ с углубленным изучением экономики. Для изучающих углубленный курс экономических дисциплин продолжение обучения рекомендуется на основе учебников: Л. Л. Любимов, Н. А. Раннева "Основы экономических знаний" или "Основы экономической теории" (под ред. С. И. Иванова).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 Э 40 Экономическая теория : учеб. для ВУЗ / под ред. А. Г. Грязновой, Т. В. Чечелевой, 2003. - 592 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №1, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
15.
330 Ж 91 Журавлева, Галина Петровна. Экономика : Учебник / Г. П. Журавлева, 2004. - 574 с. - Текст : непосредственный.
, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
330 Н 90 Нуреев, Рустем Махмутович. Курс микроэкономики : учеб. для ВУЗов / Р. М. Нуреев, 2005. - 576 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 34 АБ (33), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (31), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 92 Подробнее . . .
17.
330 Э 40 Экономическая теория : учеб. пособие для преподавателей, аспирантов и стажеров / Н. И. Базылев, С. П. Гурко, М. Н. Базылева ; под ред.: Н. И. Базылева, С. П. Гурко, 2005. - 637 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.22 С 59 Соколов, Юрий Игоревич. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки : монография / Ю. И. Соколов, 2005. - 127 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
005 Ч-20 Чаран, Рам. Кадровый эскалатор : нанять или воспитать лидера? / Р. Чаран, С. Дроттер, Дж. Ноэл ; пер. с англ. А. Н. Стерляжников ; науч. ред. А. В. Бурова, 2009. - 216 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В наше время спрос на лидеров существенно превышает предложение. Постоянные попытки руководителей компаний найти с помощью рекрутинговых агенств талантливых руководителей наводят на мысль, что эти организации не способны воспитать лидеров из своих собственных сотрудников. Обычное внутреннее обучение, наставничество и развивающие программы не дают результатов, заставляя искать таланты на стороне. Авторы предлагают совершенно новый подход, который позволит организациям самим воспитыватьталантливых руководителей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Куракин А. С. Модель предложение-спрос в области информационных технологий дистанционного обучения / А. С. Куракин. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N3. - С. 78-86
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)