Тиссен, Виктор Андреевич. Инновационное оборудование для сортировочных станций / В. А. Тиссен, В. В. Дмитриев, И. А. Ольгейзер. - Текст : электронный // Автоматика, связь, информатика. - 2019. - № 1. - С. С. 23-26
Аннотация: В последние годы заводами концерна транспортного машиностроения "Трансмаш" выпускается все оборудование, необходимое для механизации и автоматизациисортировочныхгорок. Напольное оборудование для сортировочных станций сети дорог производят Молодечненский ЭМЗ, Алатырский механический завод, Златоустовский PM3, Калужский ЭТЗ, Чепябинские заводы: компрессорный, промышленного оборудования и машиностроительный. Эти предприятия работают совместно с разработчиками систем автоматизации: Ростовским филиалом AO "НИИАС", ГТСС и НПП "Югпромавтоматизация".
Распоряжение 2280р 656.2 М 54 Распоряжение 2280р Методические указания по составлению инструкции о порядке пользования устройствами автоматизации и механизации сортировочныхгорок : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 15.10.2019 г. N 2280/р, 2019. - 27 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящие Методические указания устанавливают требования к построению, содержанию и изложению инструкции о порядке пользования устройствами автоматизации и механизации сортировочныхгорок ОАО "РЖД" (далее - Инструкция), за исключением системы MSR-32, а также порядок внесения в Инструкцию изменений и дополнений.
Блёскин, Максим Александрович. Механизация сортировочнойгорки с внедрением системы ГАЦ ГТСС / М. А. Блёскин, И. Н. Жмуданов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 9. - С. 12-14
Аннотация: В 2019 году по заданию Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" специалисты института "Гипротранссигналсвязь" разработали проект механизации сортировочнойгорки станции Новоярославская Северной дороги с внедрением системы ГАЦ ГТСС. Основная задача проектировщиков заключалась в оборудовании сортировочнойгорки пневматическими вагонными замедлителями для регулирования скорости отцепов на тормозных позициях. После строительства, которое завершено в прошлом году, благодаря механизации горки из опасной зоны выведены пять регулировщиков скорости движения вагонов, пути сортировочнойгорки приведены в соответствие с проектными нормами. При роспуске существляется автоматическая реализация заданных маршрутов с накоплением и оперативной корректировкой. Кроме того увеличена перерабатывающая способность горки при безусловном обеспечении безопасности процесса и сохранности вагонов.