Пульс сети. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N4. - С. 13
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1)
Явриянц К.В. Пути снижения финансовых затрат / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 30-34
Аннотация: Рассмотрены два пути снижения непроизводительных финансовых затрат при организации тяжеловесного движения: пропуск соединенных и тяжеловесных поездов (на примере Горьковской железной дороги). Проанализирована правильность методики проведения расчетов расходов при увеличении средней массы поезда и возможности снижения финансовых затрат от пропуска соединенногопоезда. Предложено тщательно оценивать все факторы при решении вопроса о целесообразности организации движения соединенныхпоездов и поездов повышенной массы, оценивая необходимые для этого средства на развитие инфраструктуры, в частности при организации тяжеловесного движения на Восточном полигоне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Рахимжанов Д.М. Крупный резерв освоения растущего грузопотока / Д. М. Рахимжанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 4-7
Аннотация: Освещается опыт повышения веса и длины поездов на Западно-Сибирской железной дороге. Приведены основные этапы развития технологии тяжеловесного движения на дороге, а также основные направления тяжеловесного движения и рекордные показатели вождения поездов массой 8–9 тыс. т. Рассмотрены проблемы организации и дальнейшего развития тяжеловесного движения. Представлена динамика формирования соединенныхпоездов и содержания локомотивов, оборудованных ИСАВП-РТ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Давыдов А.М. В рамках интенсификации провозной способности железных дорог / А. М. Давыдов, Д. Ю. Левин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 16-20
Аннотация: Освещены результаты исследований ученых МИИТа по оптимизации массы и скорости тяжеловесных поездов. Изложены факторы, которые нужно учитывать при выборе массы и скорости поездов. Приведены результаты тяговых расчетов для установления взаимодействия между массой поездов и скоростью движения и их влияния на пропускную и провозную способность. Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования организации регулярного вождения соединенныхпоездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Экспериментальные исследования продольных и боковых сил при экстренном торможении / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 21-24
Аннотация: Освещены результаты исследований ученых ОАО «ВНИКТИ» по обеспечению безопасного уровня продольных усилий в составах тяжеловесных поездов на основании данных опытных поездок с соединенными поездами массой 14 200 т на участке Алтайская – Карасук Западно-Сибирской железной дороги. Дан анализ экспериментальных данных по взаимодействию подвижного состава и пути при экстренном торможении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Кошубаров А.Н. Важный фактор наращивания перевозочной мощности / А. Н. Кошубаров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 28-30
Аннотация: Освещен опыт повышения веса и длины поездов на Северной дороге. Приведена динамика повышения среднего веса поезда, а также данные об увеличении размеров движения тяжеловесных и соединенныхпоездов. Описан инвентарный парк локомотивов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
656.25 И 73 Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития : тематическая подборка / сост.: Е. М. Розентальс, Н. В. Буйнова ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина, 2019. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Материалы для тематической подборки опубликованы в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Кроме материалов из периодических изданий в тематическую подборку включена патентная информация, взятая с сайта Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом 7.0.100-2018 "СИБИД Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 9 Подробнее . . .
9.
Ефимова Е. Н. Экономическая оценка технологии организации движения соединенныхпоездов на постоянной основе / Е. Н. Ефимова, К. В. Стельмашенко, А. И. Шайхаев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 12. - С. 20-29
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к формированию технико-экономической оценки повышения провозной способности участков и направлений железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД". Представлены основные этапы обоснования выбора варианта развития инфраструктуры для высоко загруженных участков путем организации движения соединенныхпоездов на постоянной основе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Повышение провозной способности Транссибирской магистрали на основе организации движения соединенныхпоездов / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 28-33
Аннотация: Рассказано о методе наращивания провозной способности за счет организации движения соединенныхпоездов на постоянной основе, разработанном АО «ВНИИЖТ». Рассмотрены условия успешного использования данной технологии на направлении Сковородино - Смоляниново Транссибирской магистрали. Отмечено, что организации движения соединенныхпоездов обеспечит освоение перспективных размеров грузопотоков в условиях растущих объемов перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Оптимизация условий организации движения соединенныхпоездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенныхпоездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенныхпоездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенныхпоездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенныепоезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенныхпоездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.