Смородин А.Н. Инструмент совершенствованияпроизводственных и управленческих процессов / А. Н. Смородин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 6. - С. 56-59
Аннотация: Рассказано об эксплуатируемой на Приволжской железной дороге Системе подачи предложений 4И (Информационный Инкубатор Инновационных Идей – Системе 4И), о методах вовлечения работников и руководителей всех уровней в совершенствованиепроизводственных и управленческих процессов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Харрингтон, Джеймс. Проектные методы совершенствованияпроцессов: доработка, реинжиниринг, бенчмаркинг / Дж. Харрингтон. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2023. - № 5. - С. 8-15
Аннотация: От процессов зависит то, как работает организация, тогда как проекты служат средством совершенствования этих процессов. Известны три основных подхода, обеспечивающих прорывной характер процессных усовершенствований: 1) доработка, или перепроектирование; 2) реинжиниринг, или радикальная модернизация; 3) бенчмаркинг. Какой из них наиболее полезен организации в той или иной конкретной ситуации? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить особенности каждого подхода и выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует текущему состоянию совершенствуемого процесса и масштабу изменений, в которых он нуждается.