005 В 25 Вдовин, Сергей Михайлович. Система менеджмента качества организации : учеб. пособие для ВУЗов / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова, 2014. - 299 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются базовые предпосылки формирования системы менеджмента качества организации, исследуется влияние современных тенденций менеджмента качества и стандартизации на формирование подходов к разработке СМК организации, раскрываются основные положения, элементы и модель СМК, принципы и методы ее формирования, отражается содержание разделов ГОСТ Р ИСО 9001–2008, а также основные этапы разработки, внедрения, поддержания в рабочем состоянии и улучшения системы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Воронин В.Г. Процессорный подход к управлению качеством технического обслуживания вагонов / В. Г. Воронин, Е. Г. Прохорихина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : МЦФЭР, 2007. - N 12. - С. 60-71
Аннотация: Изложен опыт разработки политики, основанной на применении процессного подхода в управлении, в Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги. В статье раскрывается программа внедрения СМК в функционирование специализированного механизированного пункта подготовки вагонов (МППВ).
Гапанович B.A. Качество продукции через призму стандарта IRIS / B. A. Гапанович, О. А. Сеньковский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 36-39
Аннотация: Показано становление и развитие системы менеджмента качества (СМК) на литейных предприятиях, выпускающих продукцию для железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что изменению взглядов и подходов к управлению качеством продукции значительно способствовала реализация программы внедрения стандарта IRIS, которая осуществлялась практически одновременно с ассимиляцией международного стандарта ISO 9001, устанавливающего требования к СМК предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Григорьев Ю. Г. О роли СМК в общей системе управления предприятием / Ю. Г. Григорьев. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 4. - С. 14-17
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Евсеева Н. В. Внедрение СМК как способ повышения эффективности деятельности таможенных органов / Н. В. Евсеева, С. С. Мишуров, В. Е. Караулова. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 3. - С. 16-19
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
005 З-47 Зекунов, Александр Геогриевич. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества : учебное пособие / А. Г. Зекунов, В. Н. Иванов, 2012. - 176 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие разработано на кафедре "Менеджмент качества". Содержание учебного пособия соответствует учебной программе по одноименному курсу "Менеджмент качества". Рассматриваются основы методологии и методики управления качеством, процессный подход, организационное проектирование и внутренний аудит систем менеджмента, их документирование в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000. Учебное пособие предназначено для повышения квалификации специалистов, выполняющих работы в области разработки, внедрения и подготовки к сертификации систем менеджмента качества.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Земцов А.И. Опыт создания и функционирования СМК / А. И. Земцов. - Текст : непосредственный // АСИ : Ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2007. - N 10. - С. 10-11
Аннотация: В статье раскрываются этапы внедрения СМК в управление производством операторской компании "Компания ТрансТелеКом" (КТТК). Система была введена в действие в июне 2006 г. Итоговым мероприятием стала проведение сертификационного аудита Центром по сертификации качества "Интерэкомс". Наличие сертификата ISO 9000 означает, что у КТТК четко налажена и правильно функционирует система управления качеством продукции и услуг в соответствии с международными нормами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), чз №2 (1) Свободны: ЧЗ (1), чз №2 (1)
Зимин А.Ф. Управление качеством работы на предприятиях железнодорожного транспорта / А. Ф. Зимин, Ю. Б. Неталимов, И. Ю. Андреева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : МЦФЭР, 2008. - N 3. - С. 22-32
Аннотация: Опыт Башкирского отделения Куцбышевской железной дороги по разработке теорико-методических основ и практических рекомендаций по созданию и функционированию на предприятиях железнодорожного транспорта системы управления качеством
Злобин В. П. Цели и преимущества процессно-ориентированной СМК / В. П. Злобин, А. Л. Шмайлов. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества : научно-технический журнал. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 9. - С. 9-14
Аннотация: Процессно-ориентированная система менеджмента качества предприятия служит инструментом успешного руководства предприятием в диапазоне задач между определением и выполнением требований клиентов, возвратом вложенного собственниками капитала, закупками ресурсов и т. д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ищенко В.А. На пути создания и внедрения КИ СМК / В. А. Ищенко, Ю. С. Костицина. - Текст : непосредственный // АСИ : Ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2007. - N 10. - С. 12
Аннотация: В статье рассмотрен первые шаги Свердловской дороги по внедрению КИ СМК, которая должна стать основой организации и совершенствования всех технологических и бизнес-процессов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), чз №2 (1) Свободны: ЧЗ (1), чз №2 (1)
Камышев А. И. Подходы к повышению эффективности СМК / А. И. Камышев. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 6. - С. 10-14
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Колесник А.В. Налажена стройная система эксплуатации / А. В. Колесник. - Текст : непосредственный // АСИ : Ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2007. - N 10. - С. 8-9
Аннотация: Семилетний опыт эксплуатации и технического обслуживания магистральной цифровой системы связи ОАО "РЖД" (МЦСС) позволил ЗАО "Самара-Транстелеком" наладить стройную систему эксплуатации. Повышению ее эффективности должна способствовать внедренная в компании система управления качеством. В статье рассмотрены цели и задачи СМК на примере Самара-Транстелекома как спирали развития, на каждом из витков которой происходит очередное усовершенствование качества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), чз №2 (1) Свободны: ЧЗ (1), чз №2 (1)
Коротаев К.В. Система менеджмента качества / К. В. Коротаев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 9. - С. 40-44
Аннотация: Основной задачей Октябрьского центра метрологии (ОЦМ) является метрологическое обслуживание средств измерений в структурных подразделениях дороги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Лакин И.К. Анализ основных показателей работы железнодорожного транспорта / И. К. Лакин. - Текст : электронный // Наука и транспорт. Железные дороги России : Журнал о науке, экономике, практике. - 2007. - С. 60-63
Аннотация: В ОАО "РЖД" идет внедрение системы менеджмента качества (СМК), базирующейся на международном стандарте серии ISO9000. В стандарте сформулированы 8 принципов управления качеством, седьмой из которых звучит как "принятие решений, основанное на фактах". К сожалению, несмотря на большие достижения в области информатизации транспорта, качество статистических данных остается на достаточно низком уровне.
338.47 Л 96 Люханова, Светлана Валерьевна. Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина, 2022. - 392 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах и задания для самостоятельного решения. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО "Российские железные дороги".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
Маневич П.Ю. Эффективный инструмент управления хозяйством / П. Ю. Маневич. - Текст : непосредственный // АСИ : Ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2007. - N 10. - С. 2-3
Аннотация: Интервью с начальником Департамента связи и вычислительной техники ОАО "РЖД" П.Ю. Маневича о ходе внедрения корпоративной интегрированной системы менеджмента качества в хозяйстве связи ОАО "РЖД"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), чз №2 (1) Свободны: ЧЗ (1), чз №2 (1)