Шеремет Н.М. Актуальные вопросы управления качеством в ОАО "РЖД" / Н. М. Шеремет, В. Н. Орлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2007. - N 4. - С. 72-75
Аннотация: Одним из важнейших механизмов Стратегической программы развития ОАО "РЖД" является разрабатываемая в настоящее время система управления качеством. На уровне том-менеджера она рассматривается как один из важнейших элементов оптимизации работы компании, поскольку реализация задач по внедрению СМК будет проводится по всем видам предоставляемых услуг, во всех производственных и управленческих процессах. Согласно стратегической политике ОАО "РЖД" управление качеством в организационных структурах компании должно строится на единых принципах и использовать сходные оптимизационные механизмы, а интегрирующей платформой решения задач оптимизации деятельности компании должна стать методология управления качеством (оригинальная аннотация)
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : чз №2 (1) Свободны: чз №2 (1)
Чаусов А.А. Создание системы менеджмента качества ОАО "РЖД" / А. А. Чаусов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : МЦФЭР, 2007. - N 10. - С. 67-72
Аннотация: В статье кратко представлены принципы системы менеджмента качества, соотносительно к практике ОАО "РЖД", а так же дается представление об основных международных стандартах в области управления качеством (в. т.ч. международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS)
005 У 67 Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов, В. Н. Иванов, В. М. Мишин [и др.] ; ред. А. Г. Зекунов, 2022. - 475 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике подробно рассмотрены методология управления качеством, общесистемные принципы, процессный подход к построению бизнес-процессов и их улучшению. Учебные материалы базируются на глубоком анализе теории и практики зарубежного и отечественного опыта управления качеством. Авторами проведен тщательный анализ теории и практики управления качеством на современном этапе, выбрана оптимальная модель системы менеджмента качества (СМК), построенная на основополагающих принципах, сформулированных международными стандартами ИСО серии 900, используемыми при разработке и внедрении СМК на отечественных предприятиях. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут лучше усвоить пройденный материал.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
Теоретические и методические принципы построения СМК в инновационных производственных процессах / В. К. Федоров [и др.]. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 1. - С. 17-23
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
005 С 89 Супрун, Владимир Николаевич. История создания систем менеджмента качества (СМК) и особенности их внедрения на железнодорожном транспорте / В. Н. Супрун, И. К. Лакин, 2006. - 92 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
10.
Сметанина Т. В. Бизнес - модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации / Т. В. Сметанина, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 6. - С. 58-62
Аннотация: Все организации, участвующие в создании добавленной стоимости, могут быть описаны с помощью бизнес-моделей, представляющих их деятельность в укрупнённой форме. Бизнес-модель позволяет ответить на важный вопрос бизнеса о его ценности и эффективности. Взаимосвязь бизнес-модели с системой менеджмента качества (СМК) организации, расширяет её способности в создании конкурентоспособной бизнес-единицы. Если же система менеджмента качества организации соответствует международным стандартам (ISO), то уровень конкурентоспособности данной бизнес-единицы может быть определён, как международный. Интеграционные процессы, происходящие в социально-экономических отношениях, предусматривают значительную роль стандартов в деятельности организаций, удовлетворяющих мировому уровню. За счет создания цепочки взаимосвязи бизнес-моделей с СМК возможно повысить международный и глобальный уровень устойчивости бизнес-единиц, а также территорий, на которых они расположены. Следствием данных процессов становится повышение эффективности реализации стратегий развития и снижение рисков, обусловленных потерей экономической безопасности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 005.6 С 40 ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1390-ст, 2021. - 63 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит основные понятия, принципы и терминологию систем менеджмента качества (СМК), а также основу для других стандартов на системы менеджмента качества. Настоящий стандарт призван помочь в понимании основных понятий, принципов и терминологии менеджмента качества для того, чтобы более результативно и эффективно внедрить систему менеджмента качества, а также получить ценность от других стандартов на системы менеджмента качества.
331 С 12 Савельева, Екатерина Андреевна. Регламентация и нормирование современных трудовых процессов : учебное пособие для вузов / Е. А. Савельева ; рец. В. И. Кравцова, 2021. - 383 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрен широкий спектр актуальных теоретических и практических вопросов регламентации и нормирования современных трудовых процессов. Материалы учебного пособия учитывают не только законодательные и нормативные правовые акты, действующие в настоящее время в Российской Федерации, но и международные стандарты, а также опыт передовых стран и компаний.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
005 Р 47 Решение НТС: "Стратегия Красноярской ж. д. по созданию СМК" : Утверждаю: Начальник Красноярской ж. д. - филиала ОАО "РЖД" В. Н. Супрун / ОАО "Российские железные дороги", Красноярская ж. д., Научно-технический совет Красноярской ж. д. (14 ноября 2006г. ; Красноярск) , 2006. - 12 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Перотина Г. Первые шаги системы менеджмента качества / Г. Перотина. - Текст : непосредственный // АСИ : Ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2007. - N 8
Аннотация: Статья раскрывает итоги совещания, на котором обсуждалось как обстоят дела в хозяйстве связи на пилотных дорогах, где начата разработка СМК, что предстоит сделать связистам в рамках внедрения СМК, с каким проблемами столкнулись пилотные дороги. Совещание прошло в рамках сетевой школы в Самаре. Место его проведения выбрано не случайно: Куйбышевская дорога - одна из трех пилотных, где уже началась реализация проекта корпоративной интегрированной СМК
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), чз №2 (1) Свободны: ЧЗ (1), чз №2 (1)
Моисеенкова Д.А. Задача принятия управленческих решений на железнодорожном транспорте / Д. А. Моисеенкова. - Текст : непосредственный // Известия Петербургского университета путей сообщения / Петербургский государственный университет путей сообщения (СПб.). - СПб. : ПГУПС, 2007. - N 4. - С. 5-16
Аннотация: В реальных условиях деятельности железнодорожного транспорта применяется функциональный подход к управлению, что приводит к длительному сроку выработки управленческих решений. Кроме того, возможная неопределенность информации, разная степень ее достоверности, точности и надежности затрудняют процессы анализа состояний, вносят элементы риска и ухудшают качество принимаемых управленческих решений. Для повышения результативности и эффективности деятельности предлагаются использовать систему поддержки принятия управленческих решений на основе регуляризирующего байесовского подхода (РБП)
Михеев Ю.В. СМК - основа системы управления / Ю. В. Михеев, К. М. Файн. - Текст : непосредственный // АСИ : Ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2007. - N 10. - С. 4-7
Аннотация: Для обеспечения конкурентоспособности в новых условиях основной задачей развития может считаться поэтапное освоение современных организационно-управленческих технологий, широко используемых в промышленности развитых стран. Во всем мире в последнее время системы управления наиболее эффективно строятся на системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами серии ИСО 9000. В статье рассматривается внедрение одного из пилотных проектов построения КИ СМК на Куйбышевской железной дороге при участии специалистов-консультантов Поволжского отделения Российской инженерной академии в его приложении к хозяйству связи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), чз №2 (1) Свободны: ЧЗ (1), чз №2 (1)
Маянский В. Д. Оценка результативности СМК промышленных предприятий / В. Д. Маянский, С. А. Овчинников. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 4. - С. 25-28
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Мачерт Д.А. Процессное управление при реализации услуг на рынке грузовых перевозок / Д. А. Мачерт, А. В. Рышков, М. Е. Воронцова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : МЦФЭР, 2007. - N 11. - С. 25-36
Аннотация: Процессный подход, основанный на выделении межфункциональных горизонтальных структур для организации связей с конкретными потребителями, позволяет наилучшим образом удовлетворить постоянно меняющиеся потребности рынка, создавая заметные конкурентные приемущества.
Маневич П.Ю. Эффективный инструмент управления хозяйством / П. Ю. Маневич. - Текст : непосредственный // АСИ : Ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2007. - N 10. - С. 2-3
Аннотация: Интервью с начальником Департамента связи и вычислительной техники ОАО "РЖД" П.Ю. Маневича о ходе внедрения корпоративной интегрированной системы менеджмента качества в хозяйстве связи ОАО "РЖД"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), чз №2 (1) Свободны: ЧЗ (1), чз №2 (1)
338.47 Л 96 Люханова, Светлана Валерьевна. Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина, 2022. - 392 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах и задания для самостоятельного решения. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО "Российские железные дороги".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .