Краснощёк А.А. Привести в действие резервы / А. А. Краснощёк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 24-27
Аннотация: Приведены данные выполнения основных качественных показателей работы железнодорожного транспорта, маршрутной скорости движения поездов, объемные показатели перевозок. Рассмотрены внутренние резервы для дальнейшего повышения качества и эффективности перевозок: выполнение графика движения грузовых поездов, сокращение простоев, высокое качество ремонта и содержания инфраструктуры. Отдельное внимание уделено мероприятиям, направленным на повышение скоростидоставки как наиболее комплексному показателю. Намечены задачи на 2015 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Мамаев Э.А. Экономические и технологические основы роста скоростей движения / Э. А. Мамаев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 5. - С. 34-35
Аннотация: Рассмотрены основные технологические ресурсы обеспечения скоростей движения. Изложена концепция интегрированных логистических цепей организации движения в компании ОАО «РЖД» - главный резерв увеличения скоростей движения и принципы, лежащие в ее основе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Павлов И.Г. О скорости и сроках доставки груженых и порожних вагонов / И. Г. Павлов, В. Н. Зубков, М. В. Бакалов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 10-15
Аннотация: Приведены показатели надежности и средней скоростидоставки грузов на Северо-Кавказской железной дороге. Дан анализ факторов, влияющих на выполнение сроков доставки и даны конкретные предложения по повышению ее надежности. Приведена зависимость участковой скорости от величины рабочего парка вагонов на дороге.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)