Факас К.Ю. Влияние скорости на характер движения подвижного состава / К. Ю. Факас . - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2019. - N 3. - С. Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/02-2019, свободный.
Аннотация: В статье рассматривается зависимость боковых поперечных сил, возникающих при движении подвижного состава в кривой радиусом 456 метров при разной величине скорости. Моделирование движения осуществляется в программе «Универсальный механизм».
Гром А.Н. На основе взаимовыгодного партнерства / А. Н. Гром. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 2. - С. 26-27
Аннотация: Рассказано о достижениях АО «ОТЛК ЕРА» в сфере наращивания транзитных контейнерных перевозок в 2019 г. Рассмотрены основные методы и технологии, позволившие улучшить показатели перевозок. Намечены первоочередные задачи на 2020 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бадецкий А.П. О методах выбора экономически обоснованных скоростейдвижения грузовых поездов / А. П. Бадецкий, А. Б. Васильев, К. Е. Ковалев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 4. - С. 9-13
Аннотация: Рассмотрены в рамках решения задачи по выбору экономически обоснованных скоростейдвижения грузовых поездов разработки по трем направлениям: выбор очередности ввода поездов в график движения после технологического «окна» на основе методов машинного обучения, повышение точности прогнозирования пропуска поездов по участку в ходе текущего планирования и повышение скоростидвижения грузовых поездов за счет снижения непроизводительных простоев на технических станциях, связанных с нестандартными ситуациями и ошибками оперативно-диспетчерского персонала станций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Сотников Е.А. Перспективный прогноз состояния железнодорожного транспорта / Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 74-77
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития железнодорожного транспорта России как неотъемлемой части мировой транспортной системы на длительный период (30-50 лет и более). Дана оценка грузовой базы железнодорожного транспорта и потребности населения в перевозках на период перспективного прогноза. Показано место железных дорог среди других видов транспорта согласно потребительским оценкам. Оценены резервы для роста объемов перевозок грузов, рассмотрены факторы, определяющие эти резервы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Мамаев Э.А. Экономические и технологические основы роста скоростейдвижения / Э. А. Мамаев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 5. - С. 34-35
Аннотация: Рассмотрены основные технологические ресурсы обеспечения скоростейдвижения. Изложена концепция интегрированных логистических цепей организации движения в компании ОАО «РЖД» - главный резерв увеличения скоростейдвижения и принципы, лежащие в ее основе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Макеев В.А. Интеграционные возможности предприятий ОАО "РЖД" в увеличении скоростейдвижения поездов / В. А. Макеев, М. В. Беликова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 32-35
Аннотация: Представлена разработанная в РГУПС Методика экономической оценки интеграционного развития предприятий ОАО «РЖД», которая может быть использована при экономическом обосновании мероприятий по оптимизации скоростейдвижения поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Абрамов А.А. Актуальные вопросы повышения скоростейдвижения грузовых поездов / А. А. Абрамов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 28-32
Аннотация: Изложена краткая история исследования взаимосвязи между массой грузового поезда, скоростью его движения и производительностью локомотива, в частности идеи Т.С. Хачатурова по одновременной оптимизации веса и скорости поездов и Ф.П. Кочнева при установлении их рациональных значений для ускоренных грузовых поездов. Исследуются вопросы повышения скоростейдвижения на различных видах транспорта, в частности на железнодорожном. Приведены графики зависимости производительности локомотива от технической скорости, изменения суммарных расходов при повышении скорости при разных видах тяги, динамика изменения расхода ТЭР при увеличении скоростейдвижения подвижных единиц на разных видах транспорта. Рассмотрены закономерности изменения расходов, которые несет железнодорожный транспорт по транспортировке вагонов и грузов, в зависимости от величины ходовой скорости, изменения их суммарных расходов при учете затрат по вагонному парку и грузовой массе «на колесах».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Алферова А.А. Риск снижения участковой скоростидвижения грузового поезда и экономическая целесообразность его учета / А. А. Алферова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 58-60
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления риском снижения участковой скоростидвижения грузового поезда в целях предотвращения нарушения сроков доставки грузов. Приведены показатели средней участковой скоростидвижения грузового поезда, средней скорости доставки грузовых отправок и доли грузовых отправок, доставленных ОАО «РЖД» в нормативный (договорной) срок за 2012–2015 гг., а также штрафы, пени, неустойки, выплаченные ОАО «РЖД» за 2011–2015 гг. из-за несвоевременной доставки грузов. Изложены факторы, приводящие к снижению участковой скорости. Показано, как рассчитывается вероятность возникновения риска снижения участковой скорости из-за отказов в работе технических средств.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бессоненко С.А. Влияние скоростейдвижения поездов на показатели работы железной дороги / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 54-57
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения графиковых скоростейдвижения. Установлена зависимость пропускной и провозной способности участка от скоростидвижения пассажирских и грузовых поездов, условия изменения коэффициента съема. Приведены результаты исследования времени фактического нахождения вагона в пути следования в местном сообщении на полигоне Западно-Сибирской железной дороги по составляющим элементам в зависимости от расстояния.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бадецкий А.П. Оптимизация скорости доставки грузов на основе управления адаптивным планом формирования поездов / А. П. Бадецкий. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 51-53
Аннотация: Предлагается использовать для управления скоростью грузовых отправок принципы адаптивного плана формирования поездов, основанные на учете данных, полученных из смежных автоматизированных подсистем и нормативно-справочной информации. Приведена структура АСУ расчета адаптивного плана формирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Зубков В.Н. Скоростьдвижения поездов - индикатор качества перевозок пассажиров и грузов / В. Н. Зубков, Е. В. Рязанова, Е. А. Чеботарева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 45-51
Аннотация: Приведены факторы, влияющие на скоростьдвижения поездов. Проанализирована работа Северо-Кавказской железной дороги по выполнению участковой скорости. Рассмотрены основные проблемы реализации установленных показателей и возможные пути решения проблем на примере Южного региона с точки зрения обеспечения пассажирских и грузовых перевозок. Установлены эмпирические формулы зависимостей между насыщенностью участка и участковой скоростью. Полученные зависимости можно использовать как один из инструментов определения величины вагонного парка для реализации плановой участковой скорости. Предложен проект специализации основных направлений Северо-Кавказской железной дороги преимущественно для пассажирских или грузовых перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Модель проверяет скорость / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 42-44
Аннотация: Обсуждается проблема оптимизации режима вождения грузовых поездов с использованием систем ИМЕТРА и «Лабиринт» в целях сокращения энергозатрат. Имитационная система ИМЕТРА, оптимизационная модель «Лабиринт» позволяют построить имитационную модель перегона, участка или целого направления и существенно увеличить полезную занятость локомотивов. Модель выдает рациональный режим пропуска поездов и рекомендуемый график их движения на полигоне. Приведены факторы, которые необходимо учитывать при разработке рационального графика движения на различных участках. Показаны типичные графики оборота локомотива, полученные учеными УрГУПС с помощью моделей «Лабиринт» и ИМЕТРА при расчете главного хода Свердловской железной дороги Называевская – Седельниково – Чепца.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Железнов Д.В. На основе методики идентификации и прогнозирования / Д. В. Железнов, А. Н. Митрофанов, Н. В. Митрофанова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 36-41
Аннотация: Решается задача по управлению участковыми скоростями в границах железных дорог. Рассказано о проводимых в Самарском государственном университете путей сообщения исследованиях динамики показателей бизнес-процессов территориальных филиалов компании ОАО «РЖД» на базе методов идентификации реальных процессов и построения системы сбалансированных показателей. Представлена матричная схема взаимодействия структурных подразделений компании. Предложено построение модели показателя «участковая скорость» по полигонам железных дорог на направлении тяжеловесного движения согласно разработанной в СамГУПС методике идентификации и прогнозирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шаров В.А. Приоритетность грузовых поездов как критерий обоснования скоростей / В. А. Шаров, А. П. Батурин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 33-35
Аннотация: Изложены основные предложения в плане оптимизации скоростей грузовых поездов. Дана оценка связи экономически обоснованной скорости с приоритетностью пропуска грузовых поездов, которая, согласно ПТЭ, устанавливается в зависимости от очередности перевозок. Решается задача обеспечении повышения эффективности перевозки грузов путем корректировки приоритетов пропуска грузовых поездов. В основу решения положена теория массового обслуживания с приоритетом по критериям. Полученные выводы позволяют создать автоматизированную систему для приоритетного пропуска грузовых поездов от станции отправления до станции назначения и доставки груза точно в срок с учетом реализации экономически обоснованной скорости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Никольский К.Ю. Готовность локомотивного парка к росту скоростейдвижения / К. Ю. Никольский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 30-32
Аннотация: Рассмотрены вопросы определения целесообразности повышения скоростейдвижения грузовых поездов. Приведены результаты тяговых расчетов в целях выбора серии локомотива для вождения контейнерных поездов на участке Москва – Санкт-Петербург со скоростями до 120 км/ч, расчетов расхода электроэнергии для грузовых поездов с полувагонами, имеющими нагрузку от колесной пары на рельсы 23,5 тс. Дано сравнение расхода электроэнергии при снижении массы поезда и одновременном повышении скоростей в зависимости от уклона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шарапов С.Н. Экономическая оценка повышения установленных скоростейдвижения грузовых поездов / С. Н. Шарапов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 25-29
Аннотация: Представлены данные о среднегодовых темпах прироста объемов перевозок грузов и грузооборота, динамике скоростейдвижения грузовых поездов, вагонов и грузов. Дан прогноз объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на долгосрочную перспективу. Приведены определения видов скоростейдвижения грузовых поездов, показано их соотношение. Приведена оценка повышения скорости грузовых поездов на участке Барабинск – Татарская – Московка. Содержатся данные о протяженности участков, имеющих ограничения пропускной способности по перегонам, элементам инфраструктуры. Изложена программа повышения скоростейдвижения грузовых поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Анисимов В.А. Концепция повышения допускаемых скоростейдвижения поездов в рамках полигонных технологий / В. А. Анисимов, А. Т. Осьминин, В. В. Анисимов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 19-25
Аннотация: Исследуется проблема повышения скоростидвижения поездов и пути ее решения. Приведены формулы расчета средней допускаемой и фактической ходовой скорости при различных вариантах ликвидации ограничений скоростидвижения поездов на участке. Предложено автоматизировать подготовку и изменение приказов об установлении допускаемых скоростейдвижения поездов, а также прогнозирование данных скоростей на ближайшие годы. Также предложена технология планирования допускаемых скоростей поездов и управления повышением скоростидвижения поездов на выделенных направлениях сети по критериям экономической эффективности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Виноградов С.А. О влиянии скоростидвижения грузовых грузовых поездов на эксплуатационные показатели / С. А. Виноградов, А. В. Новгородцева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 15-18
Аннотация: Рассмотрено влияние скоростидвижения грузового поезда на расход электроэнергии на тягу, а также влияние технологии организации движения на маршрутную и техническую скорость. Представлены показатели организации движения грузовых поездов на направлении Исилькуль – Челябинск Южно-Уральской дирекции управления движением. На примере анализа работы Южно-Уральской железной дороги исследованы возможности увеличения участковой и маршрутной скоростейдвижения и снижения эксплуатационных расходов за счет совершенствования технологии планирования и разработки эффективных мероприятий по выбору оптимальных скоростейдвижения грузовых поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Андриянов Е.А. Скорость доставки как конкурентное преимущество / Е. А. Андриянов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 13-14
Аннотация: Приведены технологические показатели и результаты работы ОА «ОТЛК», в частности объем транзитных контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай. Дан анализ причин, сдерживающих развитие перевозок контейнерных грузов между Китаем и странами ЕС по территории стран – членов ЕАЭС. Освещены мероприятия по сокращению транзитного времени, что является ключевым преимущественным фактором сервиса АО «ОТЛК».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
629.3 П 68 Правила дорожного движения Российской Федерации : официальный текст правил с комментариями и иллюстрациями, 2012. - 65 с. - Текст : непосредственный.