378 С 56 Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина, 2020. - 165 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационныйанализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 215-218
Аннотация: В условиях эксплуатации локомотивного парка используется планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта локомотивов, на основании которой осуществляется управление безотказностью путем регулирования норм межремонтных пробегов. Регулирование норм межремонтных пробегов проводится для оптимизации рисков отказа локомотивов в пути следования, таким образом устроена система управления безотказностью локомотивного парка. Условия регулирования норм межремонтных пробегов локомотивов ограничены внутренними нормативными актами компании монополиста (ОАО «РЖД») и принимают дискретные значения не более чем 20 % установленных значений. Зачастую регулирование норм межремонтных пробегов локомотивов осуществляется только в сторону увеличения из-за попыток снизить затраты на обслуживание и ремонт. Однако такой подход не учитывает возможность увеличения затрат за счет последствий отказа в пути следования и непланового ремонта, что характеризует безотчетность принятия данного решения, что является актуальной проблемой локомотивного комплекса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят