Гапанович В.А. Внедрение газомоторных локомотивов в ОАО «РЖД» / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 35-38
Аннотация: Изложен накопленный в холдинге «РЖД» опыт разработки и эксплуатации локомотивов на газовом топливе. Представлена эволюция отечественных газомоторных локомотивов последних двух десятилетий. Приведены преимущества использования сжиженногоприродногогаза. Дана характеристика магистрального газотурбовоза ГТ 1h-002 с газотурбинным двигателем. Приведены данные по локомотивам, работающим на СПГ в Канаде и США. Предложение по увеличению запаса хода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Коссов В.С. О технико-экономическом обосновании эффективности применения газотурбовоза ГТ1h-002 / В. С. Коссов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 43-45
Аннотация: Приведены основные результаты эксплуатации газотурбовозов на Свердловской железной дороге за 2013 - 2017 гг., подтверждена бóльшая эффективность газотурбовоза по сравнению с трехсекционным тепловозом в плане использования энергии на тягу. Также приведены данные по стоимости дизельного топлива и сжиженногоприродногогаза, стоимости жизненного цикла газотурбовоза ГТ 1h-002 и тепловоза 3ТЭ116У и зависимости удельных затрат на энергоресурсы от массы поезда при работе этих локомотивов на участках Свердловской железной дороги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Онищенко Д. О. Вектор развития ДВС задает экология / Д. О. Онищенко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 44-47
Аннотация: Показано, что ближайшая цель: сокращение глобальных выбросов парниковых газов минимум на 50 % - может быть достигнута только с помощью применения перспективных транспортных технологий, в числе которых использование электрических приводов, систем гибкого управления, а также альтернативных видов топлива. Подчеркнуто, что поскольку в настоящее время уже наблюдается расширение экологических ограничений для транспортной отрасли, они будут обусловливать еще более радикальное изменение конструкции существующих двигателей и широкое привлечение наукоемких технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)