004 В 65 Войтова, Марина Вячеславовна. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие для ссузов / М. В. Войтова ; рецензент В. Н. Матвиенко, 2019. - 128 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены информационные технологии в профессиональной деятельности. В пособии раскрыто значение информационных технологий в развитии современного общества, что позволит привить обучающимся навыки сознательного и рационального использования ПК в своей профессиональной деятельности, дать обучающимся практические навыки работы использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
004 В 65 Войтова, Марина Вячеславовна. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие для ссузов / М. В. Войтова, 2019. - 128 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены информационные технологии в профессиональной деятельности. В пособии раскрыто значение информационных технологий в развитии современного общества, что позволит привить обучающимся навыки сознательного и рационального использования ПК в своей профессиональной деятельности, дать обучающимся практические навыки работы использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Франция: создание цифрового грузового поезда. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 5. - С. 63-67
Аннотация: Французская компания Traxens разработала цифровую технологию опробования тормозов для сокращения времени подготовки грузовых поездов к отправлению. Она стала одним из элементов созданной этой компанией экосистемы Интернета вещей для сопровождения всего процесса грузовых перевозок и мониторинга состояния подвижного состава и перевозимых грузов.