005 А 42 Аксенов, Евгений. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент / Е. Аксенов, И. Альтшулер, 2009. - 464 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На вопросы касающиеся структурирования сервисной деятельности в сфере информационных технологий, авторы отвечают, анализируя российский и международный опыт управления сервисами. Сервисный подход универсален. Несмотря на то что структурирование рассмотрено на материале информационных технологий, эти подходы также работают в других областях, где необходимо управлять сервисами, будь то ЖКХ, ремонты или системные услуги.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Р 34 Резник, Галина Александровна. Сервисная деятельность : учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономоренко, 2020. - 202 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.01.01 «Сервис», а также 38.03.02 «Менеджмент».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
Шаханов Д.С. Управление персоналом, социальная политика и здравоохранение / Д. С. Шаханов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 37-41
Аннотация: Рассказывается о достигнутых в компании результатах в 2018 г.: росте заработной платы, подготовке рабочих, платформе управления HR-политикой. Рассматривается развитие стратегического резерва, Корпоративного университета РЖД. обучение руководителей линейного уровня, разработка профессиональных стандартов в области железнодорожного транспорта. Большое внимание уделяется развитию детских железных дорог, корпоративной молодежной политике, социальному развитию, в том числе социальной поддержке женщин, а также жилищной политике, здравоохранению. Описываются новые HR-проекты, сервисный портал работника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Браулов, Евгений. Развитие цифровой среды в компании - наше цифровое преимущество / Е. Браулов. - Текст : электронный // HR-Партнер. - 2020. - № 4. - С. 18-21
Аннотация:Сервисный портал работника начал свою работу в ОАО «РЖД» в 2017 году и сегодня является крупнейшим IT-ресурсом компании. Какие задачи решает этот инструмент и как он будет развиваться, рассказывает заместитель начальника департамента — начальник отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом ОАО «РЖД» Евгений Браулов.
Семенов А.П. Перспективы развития цифровых технологий в сервисных ремонтных локомотивных депо / А. П. Семенов, В. В. Семченко, И. К. Лакин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 11. - С. 2-4
Аннотация: Цифровые технологии - одна из самых обсуждаемых тем, а цифровизация признана одним из основных направлений развития отечественной экономики. В настоящей статье описаны направления цифровизации и перспективность их применения в локомотиворемонтном комплексе.
656.2 О-75 Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 10 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2021. - 41 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Мониторинг охватывает следующие темы: цифровые технологии на железнодорожном транспорте; грузовые и пассажирские перевозки; транспортная и тарифная политика; организация труда; реформирование и ресурсосбережение.
Пименова, Мария Анатольевна. Корпоративная IT-платформа / М. А. Пименова. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 6. - С. 22-25
Аннотация: а последние несколько лет цифровизация принципиальным образом изменила экономику, производство, взаимоотношения между бизнесом и клиентами. В транспортной отрасли пассажирам и грузоотправителям требуются гибкость, бесшовность, возможность дистанционного взаимодействия с перевозчиком, удобство оформления документов и платежей. Для того чтобы соответствовать этим пожеланиям, а в перспективе и предвосхищать их, в ОАО «РЖД» реализуется стратегия цифровой трансформации. Одним из инструментов для реализации этих целей является корпоративная IT-платформа - Сервисный портал. В статье рассказывается об основных функциях Сервисного портала и сервисах для сотрудников.
331 И 21 Иванова, Светлана. Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство / С. Иванова ; редактор М. Савина, 2023. - 155 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные вопросы и верно интерпретируя ответы, можно быстро и безошибочно определить, соответствует ли человек предлагаемой должности. Не всегда у специалистов есть время моделировать кейсы, формулировать проективные вопросы или разрабатывать другие инструменты оценки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 2 : Секция "Экономико-управленческие аспекты и социальные вопросы современности". Секция "Инфраструктура железных дорог", 2023. - 186 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 2 : Секция "Экономико-управленческие аспекты и социальные вопросы современности". Секция "Инфраструктура железных дорог", 2023. - 186 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .