Богинский С.А. Полное сервисноеобслуживание локомотивов собственности ОАО "РЖД" / С. А. Богинский. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 8. - С. 2-4
Аннотация: В середине 2014 года локомотивы собственности ОАО "РЖД" переведены на полное сервисноеобслуживание. В течении данного периода сервисными компаниями достигнуто не все из запланированного в части повышения качества ремонта, его организации, снижения издержек в содержании локомотивов. Много еще предстоит решить , чтобы в полной мере обеспечить все требования ОАО "РЖД"
Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисногообслуживания пассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881
Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисногообслуживания пассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управления качеством транспортного сервиса на железнодорожном транспорте.