Ададуров С. Е. Интеллектуальная система мониторинга искусственных сооружений / С. Е. Ададуров, В. А. Шабельников. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N3. - С. 32-37
001 Э 41 Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава : труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Красноярск, 24-25 марта 2020 г.) / ОАО "Российские железные дороги", АО "ДЦВ Красноярской железной дороги", Иркутский государственный университет путей сообщения, КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 260 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее издание является подведением итогов работы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием "Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава", которая организована и поведена акционерным обществом "Дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги" 24-25 марта 2020 года в городе Красноярске по решению Совета директоров Общества в связи с его двадцатилетием и достигнутыми за это время успехами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Рудановский В. М. Интернет вещей в интересах железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Москва : Панорама, 2023. - N 3. - С. 18-31
Аннотация: Рассматриваются различные схемы построения систем контроля элементов подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на основе технологии интернета вещей (Internet of Things или IoT) в целях обеспечения различных видов безопасности на железнодорожном транспорте. Кроме схем диагностирования железнодорожной сети глобального масштаба признается целесообразность реализации проектов интернета вещей в относительно локальном масштабе, например, только на некоторых станциях, подъездных путях или уникальных сооружениях, где осуществляются специфические для этих железнодорожных районов операции. В качестве примеров приводятся локальная система мониторинга местоположения и состояния тормозных башмаков, позволяющая оперативно оповещать дежурного по железнодорожной станции о выполнении его распоряжений по закреплению подвижного состава на станционных путях, а также система мониторинга, основанная на «летающих всепроникающих сенсорныхсетях». Отмечается, что всеобъемлющее применение технологии интернета вещей позволит воздействовать на возникновение причин всех видов нарушений безопасности движения по классификации Минтранса России.