Барышев, Александр Федорович. Маркетинг : учеб. для ССУЗов / А. Ф. Барышев, 2005. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
2.
Ходеев, Федор Петрович. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений : учеб. пособие для ССУЗов / Ф. П. Ходеев, 2003. - 224 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
3.
Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, 2003. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
4.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. М. Годин, 2007. - 756 с. - Текст : непосредственный.
>
5.
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, 2019. - 495 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
6.
Ракевич Н.Г. Маркетинг : методическое пособие по выполнению самостоятельной работы для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов», профиля "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Н. Г. Ракевич, 2018. - 93 с. on-line. - Текст : электронный.
>
7.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова, С. В. Земляк, И. К. Захаренко [и др.] ; ред. О. Н. Жильцова ; рец.: Н. С. Перекалина, В. И. Моргунов, 2021. - 315 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
8.
Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг : учебник / С. А. Ким ; рец.: Б. К. Тебиев, Е. Л. Татарский, 2021. - 258 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
9.
Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; рецензенты: И. К. Беляевский, И. М. Синяева, 2019. - 595 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
10.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва, Н. Н. Молчанов, И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова, 2023. - 370 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
11.
Михалкина, Елена Владимировна. Экономика труда : учебник / Е. В. Михалкина, О. С. Белокрылова, Е. В. Фурса, 2020. - 273 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
12.
Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учебное пособие / Т. Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова, Э. Н. Кузьбожев, 2020. - 336 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
13.
Стритецкий, Вацлав. HR-сегментация в условиях чешского рынка труда / В. Стритецкий, М. Стритецкий, М. Д.Д. Куигли. - Текст : электронный on-line // Управленец. - 2015. - № 5(57). - С. 46-53
>
14.
Нагибина Н.И. Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Н. И. Нагибина, К. О. Боровых, И. А. Белоусова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 75-82
>
15.
Дейлид И.А. Применение методов машинного обучения для определения препятствий с помощью стереозрения / И. А. Дейлид, С. А. Молодяков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 12. - С. 27-29
>
16.
Резницкий М.А. Программная реализация автоматизированной системы обнаружения дефектов верхнего строения пути на основе технологии свёрточных нейронных сетей / М. А. Резницкий, Л. В. Аршинский. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2018. - N 1. - С. Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2018, свободный.
>
17.
Мащенко П.Е. Оптимизация модели нейронной сети U-HarDNet-70 для сегментации железнодорожного пути / П. Е. Мащенко, П. П. Ширяев. - Текст : электронный // Транспорт Российской Федерации. - 2020. - № 6. - С. 35-38