Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= СЕБЕСТОИМОСТЬ )
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Егоркин, В. М.
    Перспективный пассажирский вагон локомотивной тяги / В. М. Егоркин, О. Н. Назаров. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2023. - N 12. - С. 31-35 . - ISSN 0321-1495
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ВАГОН -- СОЧЛЕНЕННЫЙ ВАГОН -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ -- ОДНОМЕСТНОЕ КУПЕ -- ДВУХМЕСТНОЕ КУПЕ -- ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН
Аннотация: За последние 15 - 20 лет пассажирооборот железнодорожного транспорта в дальнем следовании снизился примерно на 40 % при росте этого показателя у авиационного транспорта более чем в 3 раза. Пандемия коронавируса и угроза распространения новых вирусных инфекций требуют перехода к таким форматам перевозок, в которых риск заражения пассажиров воздушно-капельным путем будет минимизирован. В ответ на эти вызовы ассоциацией «КЦЭПС» по заказу ОАО «РЖД» разработана концепция перспективного вагона локомотивной тяги и технические требования к нему.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Доп.точки доступа:
Назаров, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Ефимова, Елена Николаевна.
    Современная методология разработки параметрических моделей определения себестоимости перевозок грузов для целей тарифообразования / Е. Н. Ефимова, П. Б. Маневич, А. В. Шмелев. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Т. 77, № 4. - С. 205-210
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ -- ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРПАМЕТРЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ Параметры -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
Аннотация: Рассмотрены проблемы влияния технических и технологических параметров перевозок грузов железнодорожным транспортом на себестоимость для тарифных целей, распределения стоимости начально-конечной операции между гружеными и порожними вагонами, определения коэффициентов, учитывающих длину вагонов и расстояние пере- возки, а также методология распределения расходов между начально-конечной и движенческой операциями.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Доп.точки доступа:
Маневич, Павел Бенцианович; Шмелев, Александр Владиславович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Н. А.
    Управление затратами в ОАО "РЖД" на основе принципов бережливого производства / Н. А. Кузнецова, Е. В. Севостьянова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 12. - С. 69-76

Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ -- РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ -- ОАО РЖД
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы анализа затрат и особенности управления затратами на предприятии. Показаны альтернативные подходы к пониманию сущности концепции бережливого производства и преимущества от внедрения данных принципов на производстве. Представлен анализ производственных затрат на дистанции пути в компании ОАО «РЖД». Рассмотрены примеры рационализаторских предложений на основе принципов бережливого производства и положительного эффекта от их внедрения в компании.



Доп.точки доступа:
Севостьянова, Е.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Ефимова, О. В.
    Управление затратами и эффективностью вспомогательного бизнеса / О. В. Ефимова, С. Ю. Пашинова, О. М. Малышева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 10. - С. 27-35

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ -- АУТСОРСИНГ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- МЕТОД АВС -- НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ -- АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
Аннотация: В условиях рыночной экономики оперативность, рациональность управленческого решения и инновационный подход к проблемам эффективности бизнеса являются ключевыми факторами конкурентоспособности компании. Одним из инструментов развития, позволяющим сократить расходы, повысить экономичность и качество производимых продуктов (услуг), является передача отдельной части вспомогательных видов деятельности компании на аутсорсинг.



Доп.точки доступа:
Пашинова, С.Ю.; Малышева, О.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Ильин, И. П.
    Факторный анализ себестоимости и эффективности железнодорожного транспорта США / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 6. - С. 69-76

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ США -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ США -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -- ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ЭФФЕКТ МАСШТАБА -- СИНЕРГИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В условиях всеобъемлющего нормирования и системного контроля над производственно-экономическими процессами железнодорожных перевозок ключевыми факторами снижения себестоимости транспортной продукции становятся не производительность трудовых и материальных ресурсов, а технологические инновации, эффект масштаба и синергия. В статье представлены результаты исследования закономерностей изменения себестоимости железных дорог США в зависимости от средней дальности перевозок и объема выпуска транспортной продукции. Рассмотрены вопросы факторного анализа себестоимости в разрезе основных элементов эксплуатационных расходов и эффективности железных дорог.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Ильин, Игорь Петрович.
    Бизнес-стратегия грузовых железных дорог / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 4. - С. 77-84

Кл.слова (ненормированные):
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТАРИФЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КАНАДЫ
Аннотация: Защита интересов акционеров, клиентоориентированность, операционная эффективность, инвестиционная активность и качество человеческого капитала - основные элементы корпоративной стратегии крупнейших железнодорожных компаний Канады.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Ильин, И. П.
    Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 2. - С. 71-76

Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ТАРИФЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ -- ТРАНСПОРТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- УГОЛЬ
Аннотация: Себестоимость перевозок 1 тонны одних грузов может в 8-10 раз превышать себестоимость перевозок угля и руды. Представленные результаты расчетов вполне обоснованно опровергают устоявшееся в обществе мнение о чрезмерной убыточности перевозок угля. Трансформация нетто-ставок действующего Прейскуранта № 10-01 в «публичные» брутто-ставки с дальнейшим расчетом провозных платежей по онлайн-калькулятору с учетом конкретных условий перевозок (загрузка вагона, масса тары вагона, скорость доставки и др.) является естественным этапом развития тарифной системы. Доля транспортной составляющей в цене готовой продукции в настоящее время пока еще остается единственным приемлемым критерием дифференциации тарифов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Ильин, И. П.
    Перспективы грузовой базы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 1. - С. 61-76

Кл.слова (ненормированные):
ТАРИФЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- СПРОС -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Аннотация: Железнодорожный транспорт России обладает всеми предпосылками для удержания своих позиций на рынке транспортных услуг как в среднесрочной перспективе, так и в последующие десятилетия. Стоимость, качество и интеграция услуг в виде комплексной транспортной продукции и в будущем останутся ключевыми факторами конкурентной борьбы транспортных организаций в процессе обмена товарами и людьми как на внутреннем рынке, так и в масштабах мировой торговли.
Для железнодорожного транспорта критически важным является прогноз не валового внутреннего продукта (ВВП) как совокупности всех видов экономической деятельности, а лишь того набора сфер материального производства, торговли и услуг, которые реально обусловливают объективную потребность общества в перемещении грузов и пассажиров.
В статье рассмотрены вопросы модернизации тарифной системы и конкурентоспособности железнодорожного транспорта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Ильин, И. П.
    Эффективность государственной и частной собственности в сфере железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 12. - С. 69-79

Кл.слова (ненормированные):
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Ретроспективный анализ деятельности железнодорожных компаний мира, функционирующих в различных условиях регуляторной среды, не выявил преимуществ частной собственности на средства производства транспортной продукции. Руководители государственных компаний могут управлять предоставленными им активами не менее эффективно, чем частные собственники. В управлении сложными технологическими системами главным является точность, четкость, честность и порядок.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Щукин, В. В.
    Распределение расходов железнодорожного транспорта при формировании стоимостной основы тарифов / В. В. Щукин, Я. В. Подоплелова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 10. - С. 32-39

Кл.слова (ненормированные):
УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТАРИФЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- РАСХОДЫ -- РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
Аннотация: Повышение экономической эффективности работы железнодорожного транспорта является приоритетной задачей, поставленной перед ОАО «РЖД» в рамках Долгосрочной программы развития до 2025 года; при этом достижение указанных результатов во многом зависит от проводимой государством ценовой политики в отношении естественной монополии; в статье рассматриваются методологические подходы к учету и распределению расходов Компании при формировании различных систем тарификации.



Доп.точки доступа:
Подоплелова, Я.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Синев, А. Н.
    Справедливый доход / А. Н. Синев, И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 8. - С. 56-69

Кл.слова (ненормированные):
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТАРИФЫ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ
Аннотация: Согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ и годовому отчету компании на долю грузовых перевозок в 2018 г. приходилось более 80% совокупной выручки ОАО «РЖД»; при этом тарифные доходы превышали 90% грузовой выручки железных дорог. Структура выручки ОАО «РЖД» обусловливает особую важность системного и научно обоснованного регулирования тарифов федеральными органами исполнительной власти.



Доп.точки доступа:
Ильин, И.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Ильин, И. П.
    Фундаментальные недостатки методологии долгосрочного тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 7. - С. 71-78

Кл.слова (ненормированные):
ТАРИФЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Метод тарифного регулирования «инфляция минус» требует экономически обоснованного выбора дефлятора и более тщательного определения параметров «Х-фактора» с учетом ретроспективной динамики доходной ставки и финансового состояния, а также долгосрочной инвестиционной программы регулируемого субъекта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


   
    Внедрение инновационных услуг на железнодорожном транспорте / А. А. Гавриленков [и др.]. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 3. - С. 59-66

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- КОРРУПЦИЯ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА, ПЛАЗМЕННОЕ УПРОЧНЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГИ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП) -- ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА
Аннотация: В статье рассмотрена возможность оценки эффективности управленческого решения путем анализа цены заключенного контракта по оказанию инновационной услуги и некоторые подходы к разбору составляющих себестоимости договора по плазменному упрочнению колесных пар.



Доп.точки доступа:
Гавриленков, А.А.; Бурдукин, А.В.; Романенко, Е.В.; Шационок, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Сячин, А. Е.
    Методика определения эксплуатационных расходов и себестоимости пассажирских перевозок / А. Е. Сячин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2018. - N 10. - С. 69-76
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Аннотация: Высокоскоростные железнодорожные пассажирские перевозки в мире активно развиваются, сеть высокоскоростных магистралей расширяется, что способствует росту мобильности населения, объединению агломераций и региональных центров, предоставлению новых рабочих мест, оказанию качественных транспортных услуг на новом, современном уровне.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:5


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Лещишин, В. Г.
    Налоговые преференции как стимулирующий фактор / В. Г. Лещишин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 8. - С. 59-61 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- НАЛОГ НА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО -- НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ -- НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ -- ВЫПАДАЮЩИЕ ДОХОДЫ -- ВСМ МОСКВА - КАЗАНЬ
Аннотация: Обсуждается вопрос комплексной оптимизации фискальной политики государства в отношении такой социально значимой отрасли экономики, как железнодорожный транспорт. Приведены данные о налоговых льготах, предоставленных федеральным центром для государственного стимулирования развития железнодорожной инфраструктуры, о региональных налоговых льготах, а также об объеме налоговых платежей ОАО «РЖД» в консолидированный бюджет Российской Федерации. Рассмотрено влияние увеличения налоговой нагрузки на себестоимость грузовых перевозок и дальних пассажирских перевозок. Отмечена важность сохранения льгот по налогу на имущество в отношении железнодорожной инфраструктуры, а также получения налоговых льгот для развития высокоскоростного сообщения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Мачерет, А. А.
    Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом / А. А. Мачерет. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 22-27

Кл.слова (ненормированные):
грузовые перевозки -- пассажирские перевозки -- себестоимость перевозок -- рынок транспортных услуг -- железнодорожный маркетинг -- организация эксплуатационной работы
Аннотация: В условиях структурной реформы на железнодорожном транспорте нашей страны сложился многослойный рынок транспортных услуг.
Система погрузочных, тяговых и инфраструктурных ресурсов, объединенных технологией перевозочного процесса, должна удовлетворять спрос во всех слоях и сегментах рынка железнодорожных перевозок, обеспечивая при этом необходимые качественные характеристики этих услуг.



Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Валинский, О. С.
    Повышать эффективность планирования и управления локомотивным парком / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 41-44 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК -- ОАО РЖД -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН
Аннотация: В статье подведены итоги локомотивного комплекса за 2016 г., а также определены основные параметры для Дирекции тяги в 2017 г.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Краснощек, А. А. (первый вице-президент ОАО "РЖД").
    Совершенствовать технологии перевозок, внедрять высокодоходные услуги / А. А. Краснощек. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 5-10 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЗАДАЧИ 2016
Аннотация: Проанализированы результаты перевозочной работы в 2015 г. Приведены показатели, характеризующие результаты работы компании в 2015 г. в условиях спада промышленного производства, в частности данные об объеме перевозок, выполнении расписания пассажирских поездов, показатели, характеризующие качество обслуживания клиентов. Определены ключевые задачи 2016 г., в частности новый подход к организации перевозочного процесса на основе полигонных технологий, развитие Восточного полигона, дальнейшее совершенствование коммерческой работы, развитие инфраструктуры. Установлены экономические ориентиры на 2016 г. Освещены основные направления развития и совершенствования перевозочной деятельности.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Журавлева, Н. А.
    Моделирование жизненного цикла перевозки / Н. А. Журавлева, В. Г. Карчик, В. С. Юрченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 28-34 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МОДЕЛЬ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРИЕМ ВАГОНОВ -- СДАЧА ВАГОНОВ -- БЛОК-СХЕМА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ
Аннотация: Эффективность эксплуатационной работы во многом зависит от ритмичности перевозочного процесса. Проведение мероприятий, направленных на снижение неравномерности перевозок, например организация движения грузовых поездов, не всегда в полной мере способствуют ее обеспечению.



Доп.точки доступа:
Карчик, В.Г.; Юрченко, В.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.
   656.22
   Д 99


    Дягель, Оксана Юрьевна.
    Себестоимость перевозок : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.01 "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций" / О. Ю. Дягель ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 81 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,06 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика железнодорожного транспорта
   Себестоимость перевозок

Кл.слова (ненормированные):
ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3++
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.12.01 "Себестоимость перевозок" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций".
Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:53


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх