Белозёров, О. В. Об итогах производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» за 2023 г. и приоритетных целевых задачах на 2024 г. / О. В. Белозёров>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 3. - С. 4-11
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.10.2020). - Москва : [б. и.], 2020. - 388 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (9,77 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - КонсультантПлюс. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бюджетное законодательство Российской Федерации . - С .2-10 Бюджетные полномочия Российской Федерации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований . - С .10-16 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Бюджетная система Российской Федерации . - С .16-18 Бюджетная классификация Российской Федерации . - С .18-32 Принципы бюджетной системы Российской Федерации . - С .32-37 ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ Общие положения о доходах бюджетов . - С .37-47 Доходы федерального бюджета . - С .47-53 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации . - С .53-66 Доходы местных бюджетов . - С .66-80 РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ Общие положения о расходах бюджетов . - С .80-117 Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований . - С .117-121 СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ Дефицит бюджета и источники его финансирования . - С .121-144 Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета . - С .144-148 Государственный (муниципальный) долг . - С .148-191 Эмиссия и обращение государственных (муниципальных) ценных бумаг . - С .192-198 Внешние долговые требования Российской Федерации . - С .198-201 Межбюджетные трансферты . - С .201-244 Бюджеты государственных внебюджетных фондов . - С .244-252 БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Полномочия участников бюджетного процесса . - С .252-266 Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня . - С .266-278 Осуществление бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при введении временной финансовой администрации . - С .278-286 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ Основы составления проектов бюджетов . - С .286-301 РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ Основы рассмотрения и утверждения бюджетов . - С .301-307 Рассмотрение и утверждение Федерального закона о федеральном бюджете . - С .307-318 Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете . - С .318-321 ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ Основы исполнения бюджетов . - С .321-344 Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации . - С .344-365 СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности . - С .365-370 Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации . - С .370-374 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Основы государственного (муниципального) финансового контроля . - С .374-383 БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения . - С .383-386 Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение . - С .386-387
Аннотация: Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, порядок применения бюджетных мер принуждения.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2022). - Москва : ГАРАНТ, 2023. - 509 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (9,77 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ : часть 1 Бюджетное законодательство Российской Федерации . - С .1-10 Бюджетные полномочия Российской Федерации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований . - С .10-16 БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : часть 2 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : раздел I Бюджетная система Российской Федерации . - С .16-19 Бюджетная классификация Российской Федерации . - С .19-34 Принципы бюджетной системы Российской Федерации . - С .34-39 ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ : раздел II Общие положения о доходах бюджетов . - С .39-54 Доходы федерального бюджета . - С .54-61 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации . - С .61-76 Доходы местных бюджетов . - С .77-92 РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ : раздел III Общие положения о расходах бюджетов . - С .92-139 Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований . - С .139-145 СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ : раздел IV Профицит бюджета и порядок его использования . - С .145 Дефицит бюджета и источники его финансирования . - С .145-171 Стабилизационный фонд Российской Федерации . - С .171 Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета . - С .171-178 Государственный (муниципальный) долг . - С .178-229 Эмиссия и обращение государственных (муниципальных) ценных бумаг . - С .229-235 Внешние долговые требования Российской Федерации . - С .235-239 Межбюджетные трансферты . - С .239-301 Бюджеты государственных внебюджетных фондов . - С .301-314 БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : часть 3 УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА : раздел V Полномочия участников бюджетного процесса . - С .314-335 Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня . - С .335-345 Осуществление бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при введении временной финансовой администрации . - С .345-355 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ : раздел VI Основы составления проектов бюджетов . - С .355-375 РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ : раздел VII Основы рассмотрения и утверждения бюджетов . - С .375-382 Рассмотрение и утверждение Федерального закона о федеральном бюджете . - С .382-397 Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете . - С .397-400 ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ : раздел VIII Основы исполнения бюджетов . - С .400-437 Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства участников казначейского сопровождения . - С .437-460 Система казначейских платежей . - С .460-466 Казначейское обслуживание . - С .466-472 Казначейское сопровождение . - С .472-478 Исполнение федерального бюджета . - С .478 СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ : раздел VIII.1 Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности . - С .478-486 Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации . - С .486-492 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ : раздел IX Основы государственного (муниципального) финансового контроля . - С .492-503 Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении федерального бюджета . - С .503-504 БЮДЖЕТНЫЕ НАРУШЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫЕ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ : часть 4 Общие положения . - С .504 Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения . - С .504-508 Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение . - С .508-509 Заключительные положения : часть 5. - С .509
Аннотация: Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, порядок применения бюджетных мер принуждения.
Железнодорожники – надёжная опора государства>. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 22(15 февраля). - С. 4-6
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Зенина, Н. Н. Координация в системе процессного управления / Н. Н. Зенина>. - Текст : электронный // Повышение производительности труда на транспорте – источник развития и конкурентоспособности национальной экономики : труды V Всероссийской научно-практической конференции. - 2021. - С. 102-105
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПРОЦЕССНАЯ ПОДСИСТЕМА -- МЕХАНИЗМЫ КООРДИНАЦИИ -- СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ Аннотация: В статье рассмотрены механизмы координации в организации в концепции теории систем. Рассмотрена роль и влияние каждой из подсистем. В процессной подсистеме рассмотрены особенности деятельности в виде дискретных функций и в процессах. Использование функций необходимо и оправдано в условиях высокой турбулентности, особенно в период развития. Процессный подход обеспечивает стабильность организации. При этом основным координационным инструментом становится регламент. Представлены основные факторы снижения затрат на управления в условиях процессного подхода.
Иванова, М. Б. Управление системными ограничениями региональных транспортных систем / М. Б. Иванова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 2. - С. 55-62
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- СИСТЕМНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Аннотация: Необходимость управления системными ограничениями региональных транспортных систем России вызвана несовершенством логистических цепочек поставок и низкой эффективностью транспортного обслуживания. Международный опыт показывает, что мониторинг региональных транспортных систем и изучение факторов, обусловливающих глубинные причины образования системных ограничений, позволяет определить наиболее критические области и разработать соответствующие стратегии для их устранения, а также повысить устойчивость и сбалансированность логистики и транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Мачерет, Д. А. Анализ влияния загрузки железнодорожной инфраструктуры на характеристики рынка грузовых перевозок / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев, А. Ю. Ледней>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 4. - С. 14-22
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Сироткин, Сергей Александрович. Экономическая оценка инвестиционных проектов : учебник / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 274 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-107513-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Экономическая сущность инвестиций и инвестиционная деятельность на предприятии Экономическая оценка инвестиционного проекта Оценки риска инвестиционного проекта Выбор оптимального инвестиционного проекта Оборотные средства инвестиционного проекта Методические подходы к экономической оценке инвестиционных проектов при использовании специальных режимов налогообложения Сбалансированность портфеля инвестиционных проектов Тесты по изложенному в учебнике материалу Темы для рефератов и докладов Ключи к тестовым заданиям
Аннотация: Учебник посвящен проблемам экономической оценки инвестиционных проектов. В нем приведены как теоретические, так и методические основы экономический оценки инвестиционных проектов, а также необходимые содержательные и математические обоснования. Освещены экономическая сущность инвестиций, структура инвестиционного проекта, коммерческая эффективность и финансовая реализуемость, а также методы оценки рисков инвестиционного проекта. Материал изложен с использованием нормативных правовых документов, в частности Налогового кодекса РФ, федеральных законов, положений по бухгалтерскому учету и других источников и соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов (факультетов), научных и практических работников, специалистов в области инвестиционной деятельности организаций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кельчевская, Наталья Рэмовна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Финансовый менеджмент в логистике(ФМЛ). Экономика отрасли(ЭО6). Экономическая оценка инвестиций(ЭОИ). Производственная - преддипломная практика(ППП). Эффективность инвестиционных проектов(ЭИП1). Эффективность инвестиционных проектов(ЭфИнвестПр1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ФМЛ/1
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1
ЭО6/1
ФО
УП
7
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПп.2
ЭО6/2
ФО
УП
7
д/о
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
7
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
8
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ЭИП1/1
ФТС
Э
9
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2
ЭФИНВЕСТПР1/2
ФТС
УП
9
Д/О
Осн
9.
Шишова, Л. С. Источники финансирования инвестиционных программ ОАО «РЖД» / Л. С. Шишова, Е. И. Зайдель>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 72-78
Кл.слова (ненормированные): кредитный портфель -- инвестиционные программы -- тарифная нагрузка -- финансовая сбалансированность Аннотация: Успешная деятельность транспортной компании в долгосрочной перспективе напрямую зависит от развития инфраструктуры железнодорожного транспорта. Обеспечение сбалансированного экономического развития страны, формирования внутренней производственной базы требует увеличения объема инвестиций в железнодорожный транспорт.