Кизим Н. Ф. Инновации в курсовом проектировании / Н. Ф. Кизим, В. Я. Цыцора. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 90-94
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Семкин Б. В. Система менеджмента качества образования и управление подготовкой специалистов / Б. В. Семкин, Т. В. Свит, Н. П. Щербаков. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N4. - С. 58-64
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Наркозиев А. К. Практика внедрения кредитной технологии обучения / А. К. Наркозиев. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 142-145
Аннотация: В англоязычных университетах SYLLABUS означает план курса, курсовую папку. В силлабус входит описание целей курса, требований, система оценивания, темы, задания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Кошкин Ю.Г. Дистанционное преподавание математики в вузе: новые условия, новый опыт / Ю.Г. Кошкин. - Текст : электронный // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. - Омск : ОмГТУ, 2020. - № 8. - С. 148-152
Аннотация: В условиях современной эпидемиологической обстановки дистанционное обучение в российских вузах становится особенно актуальным. Ввиду отсутствия большой практики дистанционного преподавания математики на дневных отделениях вузов сегодня ставится вопрос о влиянии новых форм обучения на качество математической подготовки студентов. Целью настоящей работы является обсуждение опыта преподавания автором математических дисциплин с использованием современных форм дистанционного обучения. В статье проводится сравнительный анализ результатов обучения студентов традиционным способом и с помощью онлайн-занятий. Обсуждается целесообразность и эффективность использования онлайн-преподавания в российских вузах.
Т192589/2022/Т. 3/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2022г. Т. 2 Т. 3 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2022г. Т. 3 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельнойработыстудентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 37-33
Аннотация: Рассматривается организация самостоятельнойработыстудентов в процессе освоения профессиональных модулей по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» с помощью электронных обучающих курсов. Учебные заведения определяют формы и требования к организации и контролю самостоятельнойработыстудентов в образовательной организации. Данные требования разрабатываются и утверждаются в виде положений или методических рекомендаций по организации самостоятельнойработы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)