Вагин, Игорь Олегович (1952 -). Ты : практическая психология / И. О. Вагин. - Москва : РОСТкнига, 2000. - 160 с. - ISBN 5-7804-0113-6 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: СУМЕРКИ Обида Гнев Месть Предательство Тревога Зависть Стыд Вина Лень АКТИВНЫЙ БОЕВОЙ ТРАНС Самокодирование Хочешь жить - умей выживать Обыкновенные чудеса Всемогущий Сам себе анестезиолог Контакт с внешним миром Сила вашего рода Игра в скандал, или бодрящий душ куража
Рубрики: Саморегуляция Кл.слова (ненормированные): самокодирование -- зависть -- стыд -- вина -- тревога -- лень -- гнев -- обида -- месть Аннотация: Эта книга - для всех: каждый найдет в ней то, что его волнует и мешает быть счастливым. Что за психологические механизмы у Обиды, Мести, Зависти, Вины, Стыда, Тревоги, Лени и Предательства? Как работать с этими состояниями, чтобы освободиться от неприятных, тяжелых негативных эмоций, - об этом вы узнаете из первой части этой книги. Вторая ее часть посвящена новейшим приемам саморегуляции и вызывания активного творческого и боевого транса, помогает овладеть навыками концентрации внимания и улучшения памяти. Книга "Ты" является результатом двадцатилетней работы автора в качестве врача-психотерапевта и психолога и рассчитана на широкий круг читателей, включая практикующих психологов, психотерапевтов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Леонов, Николай Ильич. Психология общения : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Леонов ; рецензенты : М. М. Кашапов, Г. С. Прыгин. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 193 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-10454-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие Общение и его типология : Глава 1 Психология делового контакта : Глава 2 Психологические аспекты проведения беседы и переговоров, совещаний : Глава 3 Психология конфликта : Глава 4 Эмоции и саморегуляция : Глава 5 Психология публичного выступления : Глава 6 Деловой этикет : Глава 7 Социально-психологический практикум Список литературы
Аннотация: Психологи, при всем различии их подходов к истолкованию феноменов общения, единодушно подчеркивают неразрывную связь общения и деятельности. В пособии представлено все многообразие трактовок этого феномена, приводится операциональное определение, которое отражает содержание категории «общение». Издание содержит восемь глав, описывающих разные аспекты психологии общения, приводятся практические задания, что способствует формированию психологической компетентности личности. Материалы данного пособия способствует умению анализировать и оценивать социальную ситуацию и планировать, осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; эффективно устанавливать контакты и взаимодействовать; эффективно использовать полученные знания для публичного выступления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кашапов, М. М. \рец.\; Прыгин, Г. С. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ. Дисциплины:
Психология общения(ПО).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
13.02.07
ЭЛС_2019
ПО/1
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Доп
27.02.03
АТМ_2019
ПО/2
ОЭМ
ЦК ООД
6
Д/О
Доп
3.
Новиков, Сергей Александрович. Методика формирования познавательной самостоятельности студентов / С. А. Новиков>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 40-48
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА -- ЛИЧНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Аннотация: Задача российского образования сегодня — это подготовка высококвалифицированного специалиста, компетентного не только в профессиональной сфере деятельности, но и в смежных областях. Он также должен быть активной, инициативной и независимой личностью, готовой к обучению на протяжении всей жизни. Это важно, так как успех в карьере каждого человека во многом зависит от его способности и стремления к саморазвитию и самосовершенствованию. Исследуются проблемы формирования познавательной самостоятельности студента на современном этапе развития общества, обосновывается необходимость и актуальность познавательной самостоятельности для обучающегося. Представлены определения понятий «познавательная самостоятельность», «самообразование». Описаны мотивы, формы организации самостоятельности, указаны возможные результаты познавательной самостоятельности. В качестве ведущего и эффективного средства познавательной готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности рассматривается потенциал к самообразованию. Предпринимается попытка назвать все этапы создания и развития навыка познавательной самостоятельности студента. Выделяются этапы формирования готовности к профессиональному самообразованию, компоненты учебных стратегий самообразования. Важнейшим компонентом социального и эмоционального обучения является саморегуляция. Саморегуляция — это способность контролировать внимание, мысли и эмоции. Делается вывод о необходимости данного навыка в современных реалиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)