Рзуменко И. А. О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Рзуменко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 152-154
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Садыкова А. Р. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 146-149
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Лобанов Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 99-103
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
8 Ф 33 Федоренко, Лидия Прокофьевна. Методическое руководство по русскому языку для преподавателей : учеб. для ССУЗ / Л. П. Федоренко, 1987. - 128 с. - Текст : непосредственный.
УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
159.9 И85 Исаева, Елена Юрьевна. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева, 2011. - 51 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 17 АБ (17) Свободны: АБ (17) Количество выдач: 82 Подробнее . . .
7.
159.9 И85 Исаева, Елена Юрьевна. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева, 2011 on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Содержание методических указаний по проведению семинарских занятий соответствует учебной программе; отражает комплекс знаний и умений студента в соответствии с Государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой специалиста; определены темы и цели занятий, дан развернутый план семинаров.
005.9 Г 57 Говорим и пишем правильно : тематическая подборка. Ч.4 / сост. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина, 2018. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Говорим и пишем правильно", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке в 2018 году. Является продолжением одноименных тематических подборок. Материал расположен в алфавитном порядке.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
005.9 П 36 Пишем правильно : тематическая подборка / Красноярская ж. д., КрЦНТИБ КрасЖД, 2019. - 92 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Пишем правильно", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ. Материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 М 25 Маралов, Владимир Георгиевич. Психология саморазвития : учебник и практикум для вузов / В. Г. Маралов, Н. А. Низовских, М. А. Щукина ; рец.: В. П. Андронов [и др.], 2022. - 320 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник посвящен представлению предметного поля психологии саморазвития человека как учебной дисциплины. В издании дается общая характеристика саморазвития, раскрывается роль человека как субъекта своего жизненного пути и саморазвития. Отдельные главы посвящены вопросам психологического сопровождения саморазвития на разных возрастных этапах онтогенеза, а также проблема профессионального саморазвития.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
Виниченко М.В. Развитие системы обучения и кадрового резерва / М. В. Виниченко, П. Караксони, Н. П. Ли. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 30-35
Аннотация: В статье раскрываются проблемные вопросы развития системы обучения и кадрового резерва. В условиях усиления конкуренции на мировом рынке товаров и услуг, рынке труда все сложнее проводить реформы в сфере образования. Высокая потребность работодателей в качественном персонале упирается в недостаточную проработанность системы обучения и кадрового резерва. Развитие и оптимизация системы обучения и кадрового резерва позволит повысить производительность труда и эффективность организаций. В данном труде впервые проведено двухэтапное социологическое исследование с привлечением на первом этапе для опроса 100 представителей российских организаций малого, среднего и крупного бизнеса, главным образом, действующих на территории России. На втором этапе в работе фокус-группы приняли участие 12 экспертов из числа отечественных и зарубежных ученых, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава. В ходе исследования установлено, что наибольшей популярностью в компаниях пользуются такие способы обучения, как бизнес-тренинги, курсы повышения квалификации, инструктаж по позиции. При этом данные способы обучения в 2017 г. показали определенный прирост в частоте использования. В качестве новых способов (форм) обучения следует выделить онлайн-курсы и программы MBA. Подавляющее большинство респондентов положительно воспринимает процесс обучения. В ходе исследования выявлен ряд тенденций. Среди них: расширение набора способов и методов отбора в кадровый резерв руководства и работы с лицами, зачисленными в него, рост комплексности их применения; рост ожиданий, особенно в плане всестороннего развития с опорой на обучение и самообразование, которые возлагают сотрудники на кадровый резерв руководства; приоритет при работе с кадровым резервом руководства от развития hard skills в сторону soft skills, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек. Эти и другие тенденции позволят выработать принципы эффективного функционирования системы обучения и кадрового резерва и грамотно применять их на практике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ефремова, Елизавета. 10 советов по профессиональному развитию / Е. Ефремова. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. - № 9. - С. 74-76
Аннотация: Каждый человек проходит уникальный путь профессионального становления и тратит на это много жизненной энергии, ресурсов и времени. Выбор приходится делать достаточно рано, еще в подростковом возрасте, и часто неосознанно: кто-то осваивает «модную» профессию, или доверяет выбор родителям, или выбирает самое доступное обучение. Одни за пару лет получают среднее профессиональное образование, другие вкладывают больше финансовых и временных ресурсов в высшее. В принципе, знаний, полученных в учебных заведениях, и того опыта, который мы нарабатываем по жизни, должно быть достаточно. Но…
Голубева, Елена Алексеевна. Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380
Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Мурзина, Кристина Борисовна. Развитие soft skills как неотъемлемая часть среднего профессионального образования / К. Б. Мурзина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 386-391
Аннотация: Мир стремительно меняется, то, что было актуальным вчера, уже не востребовано на современном рынке труда. Главная задача среднего профессионального образования (СПО) — идти в ногу со временем и подготовить квалифицированных специалистов, удовлетворить потребности современной экономики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)