Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Решение )
Общее количество найденных документов : 446
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Пацеева, Анастасия Георгиевна.
    Неэкономические факторы формирования престижа профессии / А. Г. Пацеева. - Текст : электронный // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 5. - С. 113-118
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ -- СТРАТИФИКАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Специалисты единогласны в том, что престиж профессии является одним из важных критериев стратификации, тем не менее существуют определенные сложности оценки того, какие факторы воздействуют на его формирование. Представляемая работа отражает решение аналитической задачи по разработке системы гипотез о неэкономических факторах, определяющих престиж профессии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:5


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Славинская, О. В.
    Щит безопасности / О. В. Славинская. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 4. - С. 49 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ГК SOFTLINE -- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Рассказано о ГК Softline, обладающей многолетним опытом реализации проектов по внедрению систем управления процессом осведомленности работников в области информационной безопасности. Дана информация о том, что с 2017 г. компанией успешно реализованы более 50 проектов, одним из которых является внедрение в декабре 2023 г. системы Stop Phish в АО «РЖДстрой», уже на начальном цикле обучения позволившей существенно сократить число переходов по ссылкам и открытий писем от неизвестных адресатов. Подчеркнуто, что опытные эксперты компании помогут подобрать решение, которое лучше всего подойдет для реализации в конкретной компании.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Шило, А. Н.
    Курс на комплексный сервис для клиентов / А. Н. Шило. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 3. - С. 18-23 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ -- СИСТЕМА ЭКСПРЕСС -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ИТОГИ 2023 ГОДА -- ЗАДАЧИ 2024
Аннотация: Рассказывается, что несмотря на влияние разнонаправленных тенденций и внешних факторов на работу ОАО «РЖД» в 2023 г. компании удалось реализовать запланированные мероприятия, обеспечив решение государственных и социальных задач, стабильную работу предприятий непрерывного цикла и малого бизнеса, социальные перевозки и освоение новых транспортных коридоров. Подчеркивается, что компании удалось нивелировать проблемы, связанные с изменение экспортных потоков, и использовать новые возможности в направлениях поставок и технологиях. Особое внимание уделяется клиентоориентированности.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Федотов, И. Е.
    Цифровизация процесса проведения внутренних проверок по охране труда / И. Е. Федотов, А. А. Рязанова. - Текст : электронный // Безопасность труда в промышленности. - 2023. - № 11. - С. 90-93
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Охрана труда
Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА ТРУДА -- ВНУТРЕННЯЯ ПРОВЕРКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- КОНТРОЛЬ -- НЕСООТВЕТСТВИЯ -- ОБХОДЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ -- СУОТ -- ЦИФРОВОЕ РЕШЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрена роль внутренних проверок по охране труда в организации. Перечислены основные проблемы при проведении внутренних проверок по охране труда. Выявлены преимущества внедрения цифровых решений в процесс проверки по охране труда. Описан пример цифрового решения, который может быть использован при проведении внутренних проверок по охране труда на производстве.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:38


Доп.точки доступа:
Рязанова, А. А.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Русаков, А. Г.
    ТУ18э - электронная мобильная книга регистрации замеров колесных пар / А. Г. Русаков, Е. А Григорьев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 10. - С. 13-16 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТУ18Э -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАНДАЖА -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ТЕХНИК ПО ЗАМЕРАМ
Аннотация: В статье представлены результаты применения предлагаемого способа совершенствования технологического процесса регистрации результатов замера геометрических параметров бандажей колесных пар локомотива. Предлагаемое решение позволяет автоматизировать учет и анализировать данные результатов замера.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51


Доп.точки доступа:
Григорьев, Е. А

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


   
    Применение накопителей энергии на дизель-поездах. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2023. - N 10. - С. 47-49 . - ISSN 0321-1495
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ -- ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА -- ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТЯГОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ -- ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО
Аннотация: Оснащение существующего парка дизель-поездов накопителями энергии на основе аккумуляторных батарей позволяет повысить энергетическую эффективность подвижного состава, снизить уровень шума и загрязнение воздуха. Такое решение может стать временной мерой до масштабного внедрения поездов, использующих альтернативные источники энергии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Новиков, Сергей Александрович.
    Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 308-315 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
САМООЦЕНКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ -- ЛОКУС КОНТРОЛЯ -- ИНТЕРНАЛЬНОСТЬ -- ЭКСТЕРНАЛЬНОСТЬ -- КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: Цель исследования заключается в том, чтобы изучить влияние локуса контроля на поведение студентов железнодорожных техникумов и возможную посредническую роль самоуважения и самооценки учащихся. В общей сложности 220 студентов первого года обучения и 210 студентов четвертого года обучения заполнили личностный опросник уровня субъективного контроля (УСК), шкалу самоуважения (самооценки) Розенберга, опросник «копинг-поведение в стрессовых ситуациях». Анализ показал, что внешний локус контроля, сниженная самооценка и самоуважение предполагают бурную эмоциональную реакцию на ситуации. В то же время у обучающихся с внутренним локусом контроля и адекватной самооценкой выражена стратегия поведения, направленная на рациональное решение задач, не отвлекаясь на эмоции. Эти результаты показывают, что необходимо обращать более пристальное внимание на формирование интернального локуса контроля у студентов железнодорожных техникумов, так как это напрямую связано с их будущей профессиональной деятельностью.



Доп.точки доступа:
Новикова, Маргарита Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


   
    Задачи и перспективы развития научных исследований в рамках сотрудничества между ОАО «РЖД» и Российской академией наук / Н. А. Махутов, Б. М. Лапидус, М. М. Гаденин, Е. Ю. Титов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 7. - С. 6-11 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО ОАО «РЖД» И РАН -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОЧНОСТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РИСК -- ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Аннотация: Отмечено, что постановка и реализация фундаментальных и прикладных научных исследований в целях инновационного развития холдинга «РЖД» базируются на утвержденной Правительством Российской Федерации Программе по проведению фундаментальных и поисковых исследований до 2030 года и на соответствующем соглашении о взаимодействии между ОАО «РЖД» и РАН в этом направлении. Показано, что их совместные работы направлены на решение ключевых проблем прочности, ресурса, износостойкости, термостойкости, сейсмостойкости, надежности, живучести, безопасности, риска и защищенности применительно к объектам железнодорожного транспорта с учетом вероятности возникновения на них чрезвычайных ситуаций.



Доп.точки доступа:
Махутов, Н. А.; Лапидус, Б. М.; Гаденин, М. М.; Титов, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Тиверовский, Владимир Изекильевич.
    Развитие складской логистики на современном этапе / В. И. Тиверовский. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 161-168 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- IT-СИСТЕМЫ -- ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ В ЛОГИСТИКЕ -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: На примерах из зарубежной практики рассмотрен современный этап развития складской логистики, построенный на основе концепции цифровизации и автоматизации логистики и транспорта. Практическое решение задач развития логистики реализуется через реальные проекты, внедрение новейших технологий, строительство новых объектов и модернизацию действующих, применение инновационного подъемно-транспортного, складского и технологического оборудования, а также новых программных продуктов и цифровых систем. Технические решения представлены в проектах проектирования и строительства новых складов для штучных грузов и логистических центров.
Большое внимание уделено IT-системам в складской логистике, что позволило реализовать за рубежом ряд инновационных решений в цифровизации и автоматизации. Без технологии и систем IT сегодня невозможны эффективные внутренняя логистика, сервис, техническая поддержка подъемно-транспортного и складского оборудования. Поэтому управление жизненным циклом и профилактическое обслуживание требуют интеллектуальных инструментов.
Приведены примеры новых видов подъемно-транспортного и складского оборудования, обеспечивающих автоматизацию транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных работ. Создание и практическое применение новых видов подъемно-транспортного и складского оборудования активно поддерживает реализацию общих целей развития складской логистики.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Куршакова, Н. Б.
    Оценка вовлеченности персонала транспортного предприятия в решение проблем качества транспортной продукции / Н. Б. Куршакова, Ю. С. Ганина. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 7. - С. 83-107
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ОЦЕНКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Аннотация: В современных экономических условиях в целях реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. предприятия железнодорожной отрасли нуждаются в использовании всех резервов для обеспечения эффективного функционирования и финансовой устойчивости. Одним из них является совершенствование организации производства на транспорте, которое во многом определяется зависимостью от качества протекания управленческих и производственных процессов, качества человеческих ресурсов, степени вовлеченности персонала как в сами процессы, так и в разрешение проблем качества транспортной продукции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:70


Доп.точки доступа:
Ганина, Ю. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Зятикова, Людмила Александровна.
    "Портрет" работника - инструмент обеспечения качественного предоставления услуг на железнодорожных вокзалах / Л. А. Зятикова, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 43-49 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПОРТРЕТ РАБОТНИКА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПЕРСОНАЛ -- НАВЫКИ
Аннотация: Цель исследования — улучшение качества услуг, направленных на клиента железнодорожных вокзалов, которое является неотъемлемой частью качества предоставляемых услуг наряду с технической и функциональной составляющей. Решается задача обеспечения качественного предоставления услуг и их привлекательности в условиях динамичного развития транспортного бизнеса, конкурентной борьбы между перевозчиками.
Составлен «портрет» работника железнодорожного вокзала, что может быть использовано в качестве практического инструмента создания и внедрения системы мотивации персонала, повышения качества обучения, компетентности персонала, лояльности персонала к направлению развития ОАО «РЖД» (в связи с совпадением внутренней потребности персонала), улучшения качества предоставляемых услуг, развития новых услуг на железнодорожных вокзалах, повышения удовлетворенности клиентов железнодорожных вокзалов.
Используются причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др.
Рассмотрено решение основной задачи — найден инструмент обеспечения качественного предоставления услуг на железнодорожных вокзалах. Составлен «портрет» работника железнодорожного вокзала, учитывая характеристики и необходимый уровень предоставления качественных услуг. Учтены потребности клиентов, пользующихся услугами железнодорожных вокзалов. Определены типы личностей, которые более всего подходят для трудоустройства и дальнейшего развития в дирекции железнодорожных вокзалов.



Доп.точки доступа:
Покровская, Оксана Дмитриевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


   
    Моделирование контактно-усталостной поврежденности рельсов в зоне сварного стыка / Е. В. Торская, И. Ю. Цуканов, А. Р. Мещерякова [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 47-57
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ -- СВАРОЧНЫЙ СТЫК -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЛЬС -- ПОВРЕЖДЕННОСТИ РЕЛЬСОВ
Аннотация: Целью исследования является изучение процесса образования и накопления контактно-усталостных повреждений в зоне сварного стыка и выявление степени влияния наличия и характера деформации поверхности катания рельса в зоне сварного соединения, полученного электроконтактной сваркой, на возникновение и развитие контактно-усталостных повреждений, в том числе на количество циклов до зарождения трещины, которое определяет ресурс сварного стыкового соединения.
Для моделирования накопления контактно-усталостных повреждений в поверхностных слоях материала при циклически изменяющемся поле напряжений использован подход, при котором в качестве критерия накопления рассматривается величина амплитудных значений максимальных касательных напряжений. В рамках данного подхода были реализованы следующие этапы: определение параметров распределения плотности вероятности нагрузки от колес на рельсы; решение контактной задачи о качении колеса по рельсу с учетом формоизменения рельса в области смятия; моделирование процесса накопления повреждений.
Смятие материала рельса в зоне сварного стыка приводит, с одной стороны, к возникновению дополнительной динамической нагрузки, увеличивающей контактные и внутренние напряжения, с другой — к увеличению площади контакта за счет выполаживания головки рельса, что снижает напряжения при контакте. В зависимости от глубины смятия, начальной поврежденности, характера нагружения процесс накопления контактно-усталостных повреждений может как ускоряться, так и замедляться.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Торская, Елена Владимировна; Цуканов, Иван Юрьевич; Мещерякова, Альмира Рифовна; Заграничек, Константин Львович; Захаров, Сергей Михайлович; Шур, Евгений Авелевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Ефремов, А.
    APS - поездоцентричная система обеспечения безопасности / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - 2023. - N 2. - С. 38-43 . - ISSN 0321-1495
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ -- ПОЕЗДОЦЕНТРИЧНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГЕРМАНИИ
Аннотация: Европейские железные дороги разрабатывают комплексное унифицированное техническое решение для реализации функций обеспечения безопасности и управления движением поездов. При этом преследуются цели повышения пропускной способности и конкурентоспособности железных дорог, а также упрощения и снижения стоимости систем ЖАТ. Комплексное решение охватывает весь требуемый для эксплуатации железных дорог функционал - от составления оптимальных графиков движения до автоматизированного управления поездом с возможностью гибкого реагирования на изменение эксплуатационной ситуации. В разработках активно участвуют железные дороги Германии (DB).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Рудановский, В. М.
    Безопасность и экономическое развитие - что важнее? / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 6. - С. 4-14
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ -- ПРИОРИТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРИОРИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- БАЛАНС ПРИОРИТЕТОВ -- КАТЕГОРИИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЕНЕДЖМЕНТ РИСКА -- НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Рассматриваются и сопоставляются различные подходы к выбору приоритетов в деятельности компаний (в том числе железнодорожных): решение задач бизнеса (достижение прибыли), или обеспечение безопасности, или сбалансированный подход к тому и другому. Обосновывается и предлагается выделить три укрупненные категории видов деятельности людей, которым наиболее целесообразно опираться на выбор соответствующих приоритетов: для трудовой исполнительской деятельности — приоритет безопасности, для управленческой деятельности — баланс приоритетов, для властной деятельности — приоритет национальной безопасности. С целью достижения сбалансированности приоритетов рассмотрен примерный порядок выполнения необходимых процедур. При этом оценку одной из «чаши весов» — безопасности — предлагается проводить с использованием модифицированных процедур менеджмента риска. Предлагается откорректировать действующие документы компаний, в которых указываются приоритеты развития.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


   
    Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре.
Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов.
Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:90


Доп.точки доступа:
Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


   
    Монометаллические моторно-осевые подшипники тепловозов: замена материала с бронзы на комплексно-легированный алюминиевый сплав / А. Е. Миронов, И. С. Гершман, А. А. Крылов, П. О. Мусерский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 330-338
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ -- ПОДШИПНИКИ ТЕПЛОВОЗОВ -- БРОНЗА -- АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- АНТИФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ЗАМЕНА МАТЕРИАЛА
Аннотация: Рассмотрены материалы монометаллических моторно-осевых подшипников — бронзы и предлагаемых комплексно-легированных алюминиево-оловянных сплавов. Стандартными методами определены механические свойства: предел прочности на растяжение, относительное удлинение (пластичность), твердость по Бринеллю, ударная вязкость. Антифрикционные свойства (прирабатываемость, задиростойкость, износостойкость антифрикционного сплава и сопряженной с ним стали, температура нагрева поверхности стали и коэффициент трения) определялись по методикам ВНИИЖТ, утвержденным ОАО «РЖД», на машине трения СМЦ-2. С дизельным маслом М-14В2 испытаны бронза и три марки алюминиевых сплавов, а с осевым маслом — бронза, баббит Б16 и одна марка алюминиевого сплава.
В результате исследований показана возможность замены бронзы на комплексно-легированные алюминиевые сплавы как по экономическим показателям, так и по антифрикционным свойствам. Проведено сравнение механических свойств, по большинству из которых алюминиевые сплавы превосходят или не уступают бронзе. Исключением является пластичность, по значениям которой бронза превосходит предлагаемые сплавы.
По комплексу служебных характеристик, полученных при лабораторных исследованиях, представляется целесообразной замена бронзы на комплексно-легированный алюминиевый антифрикционный сплав. Окончательное решение о подобной замене может быть принято после стендовых и эксплуатационных испытаний моторно-осевых подшипников на тепловозах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78


Доп.точки доступа:
Миронов, Александр Евгеньевич; Гершман, Иосиф Сергеевич; Крылов, Антон Александрович; Мусерский, Прокопий Олегович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Голубева, Елена Алексеевна.
    Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- СОВРЕМЕННОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ
Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста.
Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии.
Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность.
Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер.
Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями.
Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Мирошниченко, О. Ф.
    Методические подходы к оценке изменения текущих затрат инфраструктуры [при внедрении нового подвижного состава] / О. Ф. Мирошниченко, А. Е. Огинская, К. В. Стельмашенко. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 11. - С. 51-63

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ -- ВОСЬМИОСНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ -- АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ЗАТРАТ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОНА -- ЗАТРАТЫ НА МАГИСТРАЛЬНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ -- ЗАТРАТЫ НА ТОЛКАЧИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА -- КАМЫШТА - ДУНАЙ
Аннотация: В настоящее время особо актуальной задачей является повышение провозной способности отдельных железнодорожных линий, и особенно Восточного полигона. Однако решение данной задачи требует масштабных инвестиционных вложений в развитие железнодорожной инфраструктуры. Внедрение восьмиосных грузовых полувагонов, имеющих повышенную погонную нагрузку, позволяет частично разрешить проблему повышения провозной способности линии за счет значительного увеличения массы поезда при неизменном количестве поездов и длине состава.



Доп.точки доступа:
Огинская, А. Е.; Стельмашенко, К. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Бестемьянов, Петр Филимонович.
    Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов / П. Ф. Бестемьянов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 55-60 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМЫ ЖАТ -- ОТКАЗЫ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПЛОТНОСТЬ -- ПОГРЕШНОСТИ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают движение поездов с минимальным интервалом времени. Решение о безопасной дистанции между поездами принимается после измерения параметров движения (скорости и текущей координаты) и формирования на их основе управляющих сигналов. Ошибки и неисправности датчиков и соответствующих соединительных кабелей (измерительных цепей) могут привести к опасным ситуациям и влияют в целом на безопасность движения поездов. Рассмотрены основные алгоритмы, позволяющие автоматически выявлять неисправности и вовремя перевести систему в защитное состояние. Количественная оценка базируется на определении вероятности ложного отказа и вероятности необнаруживаемого отказа. Для определения границ возможного изменения текущего значения измеряемой величины предлагается решать неявную задачу нахождения соответствующего параметра в допустимых пределах при заданных вероятности необнаруживаемого отказа и вероятности ложного отказа. Получены решения для нескольких законов распределения измеряемого сигнала при известной плотности распределения вероятности погрешности преобразования аналоговой величины в цифровую форму; считается, что погрешность преобразования и измеряемый сигнал не зависят друг от друга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Михальчук, Николай Львович.
    Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 34-42 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СИЛОВАЯ СХЕМА
Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическая модель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математического моделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:79


Доп.точки доступа:
Савоськин, Анатолий Николаевич; Чучин, Антон Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх