Липсиц, Игорь Владимирович. Введение в экономику и бизнес. (Экономика для неэкономистов) : учеб. для ССУЗов / И. В. Липсиц, 1977. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
2.
Шнипер, Руин Исаакович. Регион : Экономические методы управления / Р. И. Шнипер, 1991. - 316 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика без тайн : учеб. основ экономических знаний для учащихся 9-11-х классов общеобразовательной школы, проф.-тех. училищ и техникумов / И. В. Липсиц, 1993 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
4.
Основы рыночной экономики. (Микроэкономический анализ) : учеб. пособие / А. О. Лысенко [и др.], 1995. - 103 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
5.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
6.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
7.
Программа и методические указания для выполнения контрольной работы по курсу "Экономика недвижимости" / М-во путей сообщ. РФ , Иркутский ин-т инженеров ж.-д. трансп., 1998. - 10 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
8.
Силкина Н.В. Современный российский рынок ценных бумаг : курс лекций : учеб. пособие для ССУЗов и ВУЗов / Н. В. Силкина, 1999. - 197 с. - Текст : непосредственный.
>
9.
Курс экономики : учеб. для ВУЗов / ред. Б. А. Райзберг, 1999. - 716 с. - Текст : непосредственный.
>
10.
Добрынин А.И. Общая экономическая теория / А. И. Добрынин, Г. П. Журавлева, 2000. - 288 с. - Текст : непосредственный.
>
11.
Адамчук В.В. Экономика и социология труда : Учебник для вузов / В. В. Адамчук, 2000. - 407 с. - Текст : непосредственный.
>
12.
Рынок ценных бумаг : Учеб. пособие для вузов / ред. В. С. Золотарев, 2000. - 352 с. - Текст : непосредственный.
>
13.
Сберегаев Н.А. Внешнеэкономическая деятельность предприятий / Н. А. Сберегаев, 2000. - 152 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
14.
Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика : В 2- х кн.: учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Кн. 1, 2000. - 302 с. (Введено оглавление).
>
15.
Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика : в двух книгах : учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Книга 2, 2000. - 352 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
16.
Основы экономики : учеб. пособие для ССУЗов / Государственный университет - Высшая школа экономики, 2000. - 464 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
17.
Адамчук В.В. Экономика и социология труда : Учебник для вузов / В. В. Адамчук, 2001. - 407 с. - Текст : непосредственный.
>
18.
Завельский М.Г. Экономика и социология труда : Курс лекций / М. Г. Завельский, 2001. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
19.
Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
20.
Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 2001. - 192 с. - Текст : непосредственный.