Интегрированный программно-аппаратный модуль для роспуска опасных грузов / А. Е. Хатламаджиян, В. Н. Соколов, И. А. Ольгейзер, К. И. Корниенко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 35-37
Аннотация: Исследованы основные принципы разработки программно-аппаратного комплекса для роспуска опасных грузов, который планируется разработать с учетом всех требований по безопасности при организации роспуска опасных грузов 2 класса опасности. Подчеркивается, что комплекс будет интегрироваться в действующие системы КСАУ СП, позволяя в автоматизированном режиме производить роспусквагонов-цистерн, используемых для перевозки сжиженного углеродного газа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Кнац В. Современные технологии на сортировочной горке Лужская-Сортировочная / В. Кнац, М. Хустер. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2020. - N 7. - С. 8-12
Аннотация: Устойчивая работа и безопасность роспуска вагонов - важнейшие приоритеты в работе любой сортировочной станции. Для обеспечения этих требований на горках внедряются современные микропроцессорные системы. Сортировочная горка на станции Лужская - Сортировочная Октябрьской железной дороги стала первой в России, оборудованной микропроцессорной системой Cargo MSR-32 компании Сименс. MSR-32 представляет собой модульную систему с открытой архитектурой, которая позволяет интегрировать весь комплекс средств, принимаемый для автоматизации технологических процессов на сортировочной станции.
Коваленко Н.А. О расчете оптимальной величины отцепа при роспуске составов на сортировочных горках / Н. А. Коваленко, А. А. Бородин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 40-43
Аннотация: Рассмотрены основное факторы, влияющие на динамику скатывания и скорость движения отцепов по сортировочному пути. Отмечена необходимость нахождения оптимальной величины отцепа с учетом комплексного подхода к процессу движения отцепов от момента отцепки от надвигаемого состава до момента добегания отцепа до ограждающих башмаков или вагонов барьерной группы с учетом погодных условий. Подчеркнуто, что научно обоснованная оптимизация расчета оптимальной длины отцепа позволит сократить число вагонов в барьерных группах и число тормозных башмаков для их закрепления, а на некоторых станциях вообще отказаться от использования барьерных групп, что даст возможность повысить перерабатывающую способность сортировочных горок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ольгейзер, Иван Александрович. Автоматизированный роспуск инновационных вагонов. Построение оптимальной модели сортировочной горки / И. А. Ольгейзер. - Текст : электронный // Автоматика, связь, информатика. - 2019. - № 6. - С. С. 32-34
Аннотация: В статье рассматриваются особенности автоматизированного роспуска инновационных вагонов. Изложены предложения по корректировке методики расчета максимально допустимого количества вагонов в отцепе, а также по актуализации правил и норм проектирования устройств сортировочных станций на дорогах с колеей 1520 мм. Описано создание модели построения сортировочной горки с оптимальными технико-технологическими характеристиками.
Потери от запрета на роспусквагонов для перевозки сжиженных углеводородных газов / А. В. Саврухин, Н. А. Коваленко, Р. А. Ефимов, В. А. Саврухин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 3. - С. 22-25
Аннотация: Показано, насколько действующий на железнодорожных станциях ОАО «РЖД» запрет на роспуск с горок вагонов-цистерн для перевозки СУГ осложняет работу сортировочных станций, к каким потерям перерабатывающей способности приводит. Доказаны снижение пропускной способности полигонов, рост непроизводительных простоев вагонов. Рассчитаны величины дополнительных затрат локомотиво-часов маневровой работы и снижения производительности работы горочных локомотивов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Саврухин А. В. Условия реализации автоматического роспуска с горки вагонов-цистерн для перевозки грузов 2-го класса опасности / А. В. Саврухин, Н. А. Коваленко, Р. А. Ефимов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 9. - С. 27-33
Аннотация: Описаны основные задачи и требования по обеспечению безопасности при реализации режима автоматического роспуска с сортировочных горок вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов 2 класса опасности, используемых для транспортировки сжиженных углеводородных газов (СУГ) как в груженом, так и в порожнем состоянии.