Белоновская И. Д. Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Думлер, Наталья Петровна. Ролеваяигра как один из методов интерактивного обучения на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе / Н. П. Думлер. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 659-662
Аннотация: Появление ролевойигры как интерактивного метода обучения в профессиональном образовании обусловлено требованиями повышения эффективности обучения за счет более активного включения его участников в процесс не только формирования и развития знаний, навыков и умений, но и непосредственного их применения в конкретных ситуациях профессионального речевого общения. Применение ролевойигры на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе превращает обучение в творческий процесс с элементами самообразования, где участники ролевойигры выступают активными субъектами познавательной деятельности.
378 С 56 Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина, 2020. - 165 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
Мусиенко, Светлана Олеговна. Применение интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 8-9. - С. 73-79
Аннотация: Необходимость применения интерактивных методов обучения определена действующим законодательством Российской Федерации. Во всём мире широко известно, что активные и интерактивные методы обучения являются более эффективными. Они повышают мотивацию студентов к учёбе, а также качество усвоения учебного материала. В статье рассматривается характеристика интерактивного обучения, а также возможности его применения при изучении экономических дисциплин. Делается акцент на методике реализации интерактивных форм обучения при рассмотрении теоретических вопросов, которая, в отличие от рассмотрения практических аспектов, остаётся неосвещённой. Представлен пример проведения занятия в интерактивной форме, позволяющей изучить большинство экономических явлений, понятий, категорий.