81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для технических вузов / И. П. Агабекян, 2000. - 351 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для технических вузов / И. П. Агабекян, 2001. - 352 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
4.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для инженеров / И. П. Агабекян, 2002. - 320 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
004 К72 Костров, Борис Васильевич. Искусственный интеллект и робототехника : учеб. пособие / Б. В. Костров, В. Н. Ручкин, В. А. Фулин, 2008. - 224 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 ДХ (2), АБ Свободны: ДХ (2) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
6.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для технических вузов / И. П. Агабекян, П. И. Коваленко, 2008. - 347 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие соответствует программе по английскому языку для технических вузов. Первая часть охватывает повторительный курс фонетики, основные тематические разделы. Вторая часть содержит основные разделы: металлы и металлообработка, пластмассы и композитные материалы, станки и оборудование, сварка, автоматизация и робототехника, компьютерные технологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
621.8 Б 90 Булгаков, Алексей Григорьевич. Промышленные роботы. Кинематика, динамика, контроль и управление : монография / А. Г. Булгаков, В. А. Воробьев, 2008. - 488 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы адаптации промышленных роботов для целей строительства. Рассмотрены технологические особенности строительных процессов и задачи их роботизации, сформулированы требования к роботизации строительных процессов и представлена структурная организация роботов и РТК для автоматизации строительных процессов. Описаны манипуляционные системы строительных роботов, алгоритмы решения задач кинематики и динамики манипуляторов и приводы промышленных роботов строительного назначения. Особое внимание уделено информационно-измерительным системам строительных роботов. Рассмотрены задачи планирования траекторий движений роботов при выполнении строительных операций и особенности управления строительными роботами. Для инженерно-технических работников строительных, проектных и научных организаций, занимающихся вопросами механизации, роботизации и автоматизации в строительстве, а также для студентов и аспирантов вузов. В монографии изложены теоретические основы адаптации промышленных роботов для целей строительства. Рассмотрены технологические особенности строительных процессов и задачи их роботизации, сформулированы требования к роботизации строительных процессов и представлена структурная организация роботов и РТК для автоматизации строительных процессов. Описаны манипуляционные системы строительных роботов, алгоритмы решения задач кинематики и динамики манипуляторов и приводы промышленных роботов строительного назначения. Особое внимание уделено информационно-измерительным системам строительных роботов. Рассмотрены задачи планирования траекторий движений роботов при выполнении строительных операций и особенности управления строительными роботами. Для инженерно-технических работников строительных, проектных и научных организаций, занимающихся вопросами механизации, роботизации и автоматизации в строительстве, а также для студентов и аспирантов вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
004 Р92 Ручкин, Владимир Николаевич. Универсальный искусственный интеллект и экспертные системы / В. Н. Ручкин, В. А. Фулин, 2009. - 240 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), ЧЗ №1, АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
9.
614.8 Б 40 Безопасность в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте. Общий курс : в двух частях : учебник / В. М. Пономарев, Д. Ю. Глинчиков, В. Г. Стручалин [и др.] ; под редакцией В. М. Пономарева, Б. Н. Рубцова ; рецензент Ю. Н. Тарабаев. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров, магистров и специалистов). Часть 1, 2015. - 244 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены среда обитания человека и ее влияние на жизнедеятельность общества; основные опасности и угрозы природного, техногенного, биолого-социального и военного характера. Значительное место в учебнике уделено вопросам достижения безопасности при воздействии вредных, опасных и поражающих факторов со стороны среды обитания. Освещены актуальные проблемы защиты населения от аварий на химически опасных объектах, а также вопросы пожарной безопасности. Подробно рассмотрены методы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
37 В 52 Виртуальная и дополненная реальность - 2016: состояние и перспективы : сборник научно-методических материалов, тезисов и статей конференции (г. Москва, 28-29 апреля 2016 г.) / Департамент образования города Москвы, МГОК, 2016. - 386 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников конференции (в авторской редакции), подготовленные оргкомитетом конференции (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс", Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова).
Робототехника, образование и ресурсосберегающие технологии / К. М. Бейсембаев [и др.]. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2019. - № 1. - С. 10-15
Аннотация: Современная система образования ориентирована на двухуровневое обучение (бакалавриат, магистратура), должна предусматривать научную подготовку и считаться с присутствием на рынке труда фирм развитых стран, где выпускнику приходится работать с различным современным программным обеспечением на основе CAD/CAM/СAE, поэтому обучение пакетам проектирования должно демонстрировать возможности их использования в современных технологиях, и особенно в робототехнике. Умение выделять конструктивные и программные моменты, сочетающиеся с технологией применения – важная задача обучения. Создание проектов должно вестись в оболочках баз данных, содержащих элементы моделирования, прогнозирования и накопления данных эксплуатации. Обучение робототехнике должно показывать возможности охвата раз- личных аспектов использования минералов, сопутствующих материалов и проводимых выработок с резким повышением эффективности решений комплексных проблем ресурсосбережения и использования недр. Разработанные схемы роботов универсальны, конструктивно близки к андроидам и выполнены на основе шагающих крепей. В забое базируются у поворотного конвейера и обеспечивают разработку минералов в сложных условиях. Многомерные базы данных и их сетевая организация с внутренними и внешними системами программирования позволяет развивать концепцию обратной связи при управлении работами.
004 С 76 Станкевич, Лев Александрович. Интеллектуальные системы и технологии : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Станкевич ; рецензенты : В. П. Шкодырев, В. Ю. Дорогов, 2019. - 397 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятия искусственного интеллекта и методы представления, использования и приобретения знаний, а также принципы построения и функционирования логических, объектных, ассоциативных, обучаемых и когнитивных интеллектуальных систем. Описаны интеллектуальные технологии, позволяющие практически создавать экспертные системы на правилах, системы на нечеткой логике и искусственных нейронных сетях, гибридные системы, основанные на объединении разных моделей знаний, распределенные системы на взаимодействующих интеллектуальных агентах. Рассмотрены основные задачи и примеры их решения в интеллектуальных системах. Среди множества интеллектуальных задач выделены такие задачи, как общение с системой на естественном языке, восприятие информации, формирование и исполнение поведений, обработка данных и поиск информации, а также некоторые когнитивные и креативные задачи. Приведен практикум, включающий лабораторные работы, направленные на закрепление навыков, а также методические указания по курсовой работе и пример ее выполнения. Также к учебнику прилагаются файлы для выполнения лабораторных работ - они размещены в ЭБС "Юрайт" (biblio-online.ru).Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .