004 Р92 Ручкин, Владимир Николаевич. Универсальный искусственный интеллект и экспертные системы / В. Н. Ручкин, В. А. Фулин, 2009. - 240 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), ЧЗ №1, АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
3.
004 К72 Костров, Борис Васильевич. Искусственный интеллект и робототехника : учеб. пособие / Б. В. Костров, В. Н. Ручкин, В. А. Фулин, 2008. - 224 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 ДХ (2), АБ Свободны: ДХ (2) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
4.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для технических вузов / И. П. Агабекян, П. И. Коваленко, 2008. - 347 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие соответствует программе по английскому языку для технических вузов. Первая часть охватывает повторительный курс фонетики, основные тематические разделы. Вторая часть содержит основные разделы: металлы и металлообработка, пластмассы и композитные материалы, станки и оборудование, сварка, автоматизация и робототехника, компьютерные технологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для технических вузов / И. П. Агабекян, 2001. - 352 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
6.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для технических вузов / И. П. Агабекян, 2000. - 351 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. Английский для инженеров / И. П. Агабекян, 2002. - 320 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
614.8 Б 40 Безопасность в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте. Общий курс : в двух частях : учебник / В. М. Пономарев, Д. Ю. Глинчиков, В. Г. Стручалин [и др.] ; под редакцией В. М. Пономарева, Б. Н. Рубцова ; рецензент Ю. Н. Тарабаев. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров, магистров и специалистов). Часть 1, 2015. - 244 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены среда обитания человека и ее влияние на жизнедеятельность общества; основные опасности и угрозы природного, техногенного, биолого-социального и военного характера. Значительное место в учебнике уделено вопросам достижения безопасности при воздействии вредных, опасных и поражающих факторов со стороны среды обитания. Освещены актуальные проблемы защиты населения от аварий на химически опасных объектах, а также вопросы пожарной безопасности. Подробно рассмотрены методы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
621.8 Б 90 Булгаков, Алексей Григорьевич. Промышленные роботы. Кинематика, динамика, контроль и управление : монография / А. Г. Булгаков, В. А. Воробьев, 2008. - 488 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы адаптации промышленных роботов для целей строительства. Рассмотрены технологические особенности строительных процессов и задачи их роботизации, сформулированы требования к роботизации строительных процессов и представлена структурная организация роботов и РТК для автоматизации строительных процессов. Описаны манипуляционные системы строительных роботов, алгоритмы решения задач кинематики и динамики манипуляторов и приводы промышленных роботов строительного назначения. Особое внимание уделено информационно-измерительным системам строительных роботов. Рассмотрены задачи планирования траекторий движений роботов при выполнении строительных операций и особенности управления строительными роботами. Для инженерно-технических работников строительных, проектных и научных организаций, занимающихся вопросами механизации, роботизации и автоматизации в строительстве, а также для студентов и аспирантов вузов. В монографии изложены теоретические основы адаптации промышленных роботов для целей строительства. Рассмотрены технологические особенности строительных процессов и задачи их роботизации, сформулированы требования к роботизации строительных процессов и представлена структурная организация роботов и РТК для автоматизации строительных процессов. Описаны манипуляционные системы строительных роботов, алгоритмы решения задач кинематики и динамики манипуляторов и приводы промышленных роботов строительного назначения. Особое внимание уделено информационно-измерительным системам строительных роботов. Рассмотрены задачи планирования траекторий движений роботов при выполнении строительных операций и особенности управления строительными роботами. Для инженерно-технических работников строительных, проектных и научных организаций, занимающихся вопросами механизации, роботизации и автоматизации в строительстве, а также для студентов и аспирантов вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Робототехника, образование и ресурсосберегающие технологии / К. М. Бейсембаев [и др.]. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2019. - № 1. - С. 10-15
Аннотация: Современная система образования ориентирована на двухуровневое обучение (бакалавриат, магистратура), должна предусматривать научную подготовку и считаться с присутствием на рынке труда фирм развитых стран, где выпускнику приходится работать с различным современным программным обеспечением на основе CAD/CAM/СAE, поэтому обучение пакетам проектирования должно демонстрировать возможности их использования в современных технологиях, и особенно в робототехнике. Умение выделять конструктивные и программные моменты, сочетающиеся с технологией применения – важная задача обучения. Создание проектов должно вестись в оболочках баз данных, содержащих элементы моделирования, прогнозирования и накопления данных эксплуатации. Обучение робототехнике должно показывать возможности охвата раз- личных аспектов использования минералов, сопутствующих материалов и проводимых выработок с резким повышением эффективности решений комплексных проблем ресурсосбережения и использования недр. Разработанные схемы роботов универсальны, конструктивно близки к андроидам и выполнены на основе шагающих крепей. В забое базируются у поворотного конвейера и обеспечивают разработку минералов в сложных условиях. Многомерные базы данных и их сетевая организация с внутренними и внешними системами программирования позволяет развивать концепцию обратной связи при управлении работами.
37 В 52 Виртуальная и дополненная реальность - 2016: состояние и перспективы : сборник научно-методических материалов, тезисов и статей конференции (г. Москва, 28-29 апреля 2016 г.) / Департамент образования города Москвы, МГОК, 2016. - 386 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников конференции (в авторской редакции), подготовленные оргкомитетом конференции (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс", Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова).
004 С 76 Станкевич, Лев Александрович. Интеллектуальные системы и технологии : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Станкевич ; рецензенты : В. П. Шкодырев, В. Ю. Дорогов, 2019. - 397 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике рассмотрены понятия искусственного интеллекта и методы представления, использования и приобретения знаний, а также принципы построения и функционирования логических, объектных, ассоциативных, обучаемых и когнитивных интеллектуальных систем. Описаны интеллектуальные технологии, позволяющие практически создавать экспертные системы на правилах, системы на нечеткой логике и искусственных нейронных сетях, гибридные системы, основанные на объединении разных моделей знаний, распределенные системы на взаимодействующих интеллектуальных агентах. Рассмотрены основные задачи и примеры их решения в интеллектуальных системах. Среди множества интеллектуальных задач выделены такие задачи, как общение с системой на естественном языке, восприятие информации, формирование и исполнение поведений, обработка данных и поиск информации, а также некоторые когнитивные и креативные задачи. Приведен практикум, включающий лабораторные работы, направленные на закрепление навыков, а также методические указания по курсовой работе и пример ее выполнения. Также к учебнику прилагаются файлы для выполнения лабораторных работ - они размещены в ЭБС "Юрайт" (biblio-online.ru).Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .