Ассоциативная психология . Основания психологии / Г. Спенсер. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген ; предисловие, комментарии А. А. Карелина ; художник Ю . Д. Федичкин. - Москва : АСТ-ЛТД, 1998. - 560 с. - (Классики зарубежной психологии). - ISBN 5-15-000936-9 (в пер.) : 20.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Вступительная статья . - С .5 Спенсер, Герберт. Основания психологии / Г. Спенсер. - С .11 Данные психологии : часть первая. - С .12 Индукции психологии : часть вторая. - С .172 Циген, Т. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген. - С .311 Задача и обзор содержания : первая лекция. - С .313 Ощущение. - Ассоциация. - Поступок : вторая лекция. - С .326 Раздражение. - Ощущение : третья лекция. - С .339 Вкусовые, обонятельные и осязательные ощущения : четвертая лекция. - С .357 Слуховые ощущения : пятая лекция. - С .374 Зрительные ощущения : шестая лекция. - С .385 Чувственный тон ощущений и смена их во времени : седьмая лекция. - С .404 Ощущение. - Представление. - Понятие : восьмая лекция. - С .420 Ассоциация идей : девятая лекция. - С .435 Скорость ассоциации идей. - Суждение и умозаключение : десятая лекция. - С .448 Внимание. - Произвольное мышление. - Наше Я. - Память : одиннадцатая лекция. - С .459 Болезненное мышление. - Сон. - Гипноз : двенадцатая лекция. - С .470 Поступок. - Выразительные движения. - Речь : тринадцатая лекция. - С .485 Воля. - Общий вывод : четырнадцатая лекция. - С .501 Спенсер, Герберт. Комментарии / Г. Спенсер. - С .511 Циген, Т. Комментарии / Т. Циген. - С .519 Именной указатель . - С .529 Тематический указатель . - С .531
Рубрики: Психология--Психодиагностика Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психологической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику; утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бон, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген. В данный том вошли работы Г. Спенсера, создателя эволюционистской психологии, и видного немецкого психолога Т. Цигена.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Спенсер, Г.; Циген, Т.; Карелин, А. А. \авт. предисл., авт. коммент.\; Федичкин, Ю . Д. \худож.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Золотухина-Аболина, Елена Всеволодовна. Страна Философия : книга для школьников и студентов / Е. В. Золотухина-Аболина. - Ростов н/Д : Феникс, 1995. - 544 с. - ISBN 5-85880-238-9 : 12.20 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга в популярной форме раскрывает перед читателями важнейшие темы философского размышления. Ясно и доходчиво автор обсуждает проблемы познания и нравственности, религии и истории, эстетики и культуры. Особый интерес представляют главы "Человек и его жизненный путь" и "Экзистенциальные проблемы философии", где речь идет о повседневных заботах человека, об этапах его жизни (детство, зрелость, старость), об эмоциях и страстях, знакомых каждому из нас. Книга "Страна Философия" обращена прежде всего к юному читателю, но она может быть интересна и зрелым людям, философам-профессионалам, всем, кого волнуют смысложизненные вопросы. Текст сопровождается авторскими иллюстрациями, помогающими с юмором взглянуть на сложные и порой драматические коллизии истории и индивидуальной судьбы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), ЧЗ №2, АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Радугин, Алексей Алексеевич. Психология : учеб. пособие для высших учебных заведений / А. А. Радугин. - М. : Центр, 2003. - 400 с. - ISBN 5-88860-061-Х : 96.00 р. - Текст : непосредственный.
Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Мозг . - С .14-25 Методы психофизиологических исследований . - С .26-42 Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55 Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93 Управление движениями . - С .94-111 Психофизиология памяти . - С .112-141 Психофизиология эмоций . - С .142-165 Функциональные состояния . - С .166-179 Психофизиология внимания . - С .180-187 Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199 Психофизиология сознания . - С .200-217 Психофизиология бессознательного . - С .218-240 Сон и сноведения . - С .241-262 Системная психофизиология . - С .263-324 Психофизиология научения . - С .325-341 Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362 Дифференциальная психофизиология . - С .363-378 Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393 Сравнительная психофизиология . - С .394-406 Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427 Клиническая психофизиология . - С .428-449 Список литературы . - С .450-482 Предметный указатель . - С .483-491
Рубрики: Психология Физиология Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Кл.слова (ненормированные): пословицы -- поговорки Аннотация: В словарь вошли пословицы и поговорки, используемые в повседневной жизни и предоставленные в произведениях художественной литературы и публицистики. Кроме толкования пословиц и поговорок приводится примеры их употребления. Книга предназначена для широкого круга читателей: учителей, гимназий, всех, кто интересуется русским языком.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Греков, Василий Федорович. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы : Утверждено Мин. просвещения РСФРС / В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. - 36-е изд. - М. : Просвещение, 1988. - 256 с. - ISBN 5-09-000237-1 (в пер.) : 0.30 р. - Текст : непосредственный.
Русский язык и культура речи : учеб. для ССУЗ / А. И. Дунев, В. А. Ефремов, Е. В. Сергеева ; ред. В. Д. Черняк. - СПб. : САГА ; М. : ФОРУМ, 2004. - 368 с. - (Проф. образование). - ISBN 5-901609-41-7 ("САГА") (в пер.). - ISBN 5-8199-0135-5 ("ФОРУМ") : 157.55 р. - Текст : непосредственный.
Формановская, Наталья Ивановна. Речевой этикет и культура общения : научно-популярная литература / Н. И. Формановская. - М. : Высш. шк., 1989. - 159 с. - ISBN 5-06-000181-4 : 0.40 р. - Текст : непосредственный.
Гольдин, Валентин Евсеевич. Речь и этикет : Книга для внеклассного чтения учащихся 7-8 классов / В. Е. Гольдин. - М. : Просвещение, 1983. - 109 с. - Текст : непосредственный.
Сиротинина, Ольга Борисовна. Русская разговорная речь : Пособие для учителя / О. Б. Сиротинина. - М. : Просвещение, 1983. - 80 с. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): Язык литературный -- Стиль -- Речь разговорная -- Лексика -- Морфология -- Синтаксис -- Местоимения Аннотация: В книге рассказывается об основных особенностях русской разговорной речи, отражении их в письменной речи и устной речи учащихся. Автор говорит о наиболее типичных ошибках, встречающихся в школьной практике, которые обусловлены влиянием разговорной речи, дает рекомендации о том, как следует их исправлять.
Ломизов, Анатолий Федорович. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации : Пособие для учителя / А. Ф. Ломизов. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1986. - 96 с. - 0.15 р. - Текст : непосредственный.
Русова, Наталья Юрьевна. Как стать грамотным : Руководство по ускоренному овладению навыками правильной письменной речи / Н. Ю. Русова. - 3-е изд., испр. и доп. - Н.Новгород : Деком, 1994. - 160 с. - ISBN 5-80050-030-4 : 4600.00 р. - Текст : непосредственный.
Хазанова, Азалия Семеновна. Работа по орфографии и пунктуации при изучении синтаксиса : Пособие для учителя / А. С. Хазанова. - М. : Просвещение, 1982. - 128 с. - Текст : непосредственный.
Русский язык : Пособие по лексике, морфологии и синтаксису : Учебное пособие для средних ПТУ / А. Г. Амелина [и др.] ; ред. Л. П. Федоренко. - 2-е изд., перераб. - М. : Высш. шк., 1987. - 239 с. - (Профессионально-техническое образование). - 0.40 р. - Текст : непосредственный.
Латышева, Н. А. Научись разбираться в людях : учебное пособие / Н. А. Латышева, Е. Н. Белоусова. - М. : ГОУ "УМЦ ЖДТ", 2007. - 14 открыток. - 242.00 р. Содержание: Научись разбираться в людях . - С .1-2 Тело . - С .3 Лицо . - С .4 Голос . - С .5 Речь . - С .6 Дыхание . - С .7 Взгляд . - С .8 Жест . - С .9 Жесты и мимика, свидетельствующие о лжи . - С .10 Признаки искренности и лживости . - С .11 Признаки уверенности и беспокойства . - С .12 Признаки доверия и недоверия . - С .13 Признаки симпатии и антипатии . - С .14
Кравцова, Людмила Ивановна. Английский язык : Учебник / Л. И. Кравцова. - М. : Высш. шк., 2003. - 463 с. - ISBN 5-06-003806-8 (в пер.) : 118.72 р. - Текст : непосредственный.
Федосихина, Елизавета Александровна. Учимся логически мыслить : Профессиональная компетентность руководителя: учебно-методическое пособие / Е. А. Федосихина, Н. В. Силкина, О. И. Кашник ; Мин-во общего и проф. образования РФ, Красноярская ж.-д., Сибирский гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : Сибирский хронограф ; Красноярск : [б. и.], 1999. - 175 с. - ISBN 5-87550-087-5 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Теоретические основы логики Понятие как форма мышления Суждение как форма мышления Умозаключение как форма мышления Логические основы теории аргументации и доказательства Профессионально-логическая речь руководителя Убеждение Практикум. Тематика итоговых вопросов для проведения собеседования, курсовых зачетов и экзаменов Рекомендуемая литература
Доп.точки доступа: Силкина, Надежда Владимировна; Кашник, Ольга Ильинична; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации; Красноярская железная дорогаСибирский государственный университет путей сообщения
Экземпляры всего: 7 УА (3), АБ (4) Свободны: УА (3), АБ (4) Количество выдач: 3
Янин, Игорь Трофимович. История крылатых слов и выражений / И. Т. Янин. - Калининград : Янтар.сказ, 2003. - 352 с. - ISBN 5-7406-0715-9 : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая, полнокровная, живая русская речь немыслима без слов, которые мы обычно называем "крылатыми". И произносим мы их легко, не задумываясь, будучи твердо уверенными, что так нас поймут скорее, и поймут правильно, а сама речь наша будет и короче, и выразительнее.
Зарубежные писатели : биобиблиографический словарь. В 2-ч. / ред. Н. П. Михальская. - М. : Просвещение. - ISBN 5-09-006167-X. - Текст : непосредственный. Ч.1 : А - Л. - 1997. - 476 с. - ISBN 5-09-006166-1(1) : Б. ц.
Аннотация: Эта книга - ориентир и путеводитель в мире литературы. В нее включено около четырехсот статей о писателях разных стран и эпох. В каждой статье речь идет о жизни и творчестве художника - поэта, прозаика, драматурга.
Гурьев, Андрей Ипполитович. Из тупика : история одной реформы / А. И. Гурьев. - СПб : РЖД- Партнер , 2008. - 800 с. - ISBN 978-5-9901417-1-1 : 590.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: О чем речь7 . - С .7-9 Рынок - это хорошо, а нерынок - плохо! . - С .10-51 Транспорт - тоже бизнес . - С .52-79 От "либерманизации" к либерализации . - С .80-112 Конарев: неразрешимое противоречие . - С .113-137 Зайцев: предложение без спроса . - С .138-155 Фадее: Запад просто угорал! . - С .156-192 О том, как поссорился Николай Емельянович с Анатолием Александровичем . - С .193-210 В начале был Указ . - С .211-224 Аксененко: хочу с вами работать! . - С .225-241 Кто не с нами, тот против нас . - С .242-251 А вот и программка! . - С .252-267 Ретроградная партия . - С .268-279 Белова: Жана д'Арк железнодорожной реформы . - С .280-301 Не вернулся из боя . - С .302-336 Второе пришествие . - С .337-358 Советы Некипелова . - С .359-369 Блаженны плачущие . - С .370-390 Как считали капитал . - С .391-402 Великий котел . - С .403-410 Свершилось! . - С .411-426 Незаконнорожденные . - С .427-473 Тариф в России - больше чем тариф . - С .474-514 К обескураженному перевозчику . - С .515-525 Администраторов администрируют . - С .526-540 Так уходило МПС . - С .541-553 Сыграли в монопольку . - С .554-592 Свобода и необходимость Владимира Якунина . - С .593-628 Упражнения в моделизме . - С .629-657 От Ростова до Рождества Христова . - С .658-677 Рефсервис: выживал в "особых условиях" . - С .678-687 ТрансКонтейнер: переболел, не уходя на больничный . - С .688-698 Пассажирка: не опаздывай! . - С .699-719 Публичный - не значит любому и без отказа . - С .720-731 Железные дороги Якутии: "негосударственный" подход, или Когда же будет разрешено все, что не запрещено? . - С .732-763 Стейкхолдеры: за реформу! . - С .764-773 Эпилог. Реформируя - реформируй! . - С .774-786 Хронология реформы . - С .787-793 Именной указатель . - С .794-799
Рубрики: История железнодорожного транспорта Реформы на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ -- ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА -- НОМЕНКЛАТУРНАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ -- ФАДЕЕВ Г.М. -- ЯКУНИН В.И. -- ЛАПИДУС Б.Н. -- АКСЕНЕНКО Н.Е. -- НЕКИПЕЛОВ А.Ю. -- ВИТТЕ С. Ю. -- ИСИНГАРИН Н.И. Аннотация: Казалось бы, что может быть интригующего в таком деле, как проведение реформ на железнодорожном транспорте? А между тем в последнее двадцатилетие здесь кипели поистине шекспировские страсти. Могущественная империя под названием «Министерство путей сообщения СССР» в свое время представляла собой не просто сверхмонополизированную отрасль народного хозяйства, a являлась практически его идеальной моделью, инфраструктурным каркасом как плановой экономики, так и тоталитарного государства в целом. Поэтому для реформаторов железная дорога на многие годы оказалась настоящей terra incognita, a для плакальщиков по социализму - последним оплотом, обороняемым с великим рвением и упорством. Не было ни одной другой сферы в постсоветской России, где борьба нового со старым являлась бы столь сложной, а формирование эффективных рыночных отношений столь проблематичным.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.