Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2020г. N 3
1
Содержание: Нагибина, Н. И. Обзор результатов премии "OW! HR" за 2016-2019 годы / Н. И. Нагибина, И. Р. Попова, А. А. Питкина. - С.5-13 Кл.слова: ПРЕМИЯ "WOW! HR" Миляева, Л. Г. Анализ политики социально-трудовых отношений на предприятии в контексте внедрения инноваций / Л. Г. Миляева. - С.14-20 Кл.слова: ПСТО, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДИАГНОСТИКИ ПСТО Митрофанова, Е. А. Учет специфики цифрового поколения в образовании и управлении персоналом / Е. А. Митрофанова, С. А. Гришаева. - С.21-26 Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПОКОЛЕНИЕ Z Черняк, Т. В. Качество профессиональной подготовки и карьеры HR-менеджеров (в оценке выпускников) / Т. В. Черняк. - С.27-34 Кл.слова: HR-МЕНЕДЖЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Токарева, Ю. А. Проблема внедрения цифровых технологий и обучение персонала медицинской организации / Ю. А. Токарева, Д. А. Акулова, А. С. Лобачева. - С.35-39 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ Лапочкина, А. А. Управление брендом учебногозаведения / А. А. Лапочкина. - С.40-43 Кл.слова: БРЕНД УЧЕБНОГОЗАВЕДЕНИЯ, РЕПУТАЦИЯУЧЕБНОГОЗАВЕДЕНИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Каримов, М. М. Системная поддержка адаптации иностранных обучающихся в рамках проекта "Студенческая Организация Объединенных Наций" кейс Уральского федерального университета имени первого России Б.Н. Ельцина как лучшая практика / М. М. Каримов. - С.44-50 Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ЗЕМЛЯЧЕСТВО Смирнов, Е. Н. Макроэкономическое воздействие на рынки труда в условиях рисков глобальных рецессий / Е. Н. Смирнов. - С.51-55 Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, НЕРАВЕНСТВО, ГЛОБАЛЬНАЯ РЕЦЕССИЯ Аникеева, Н. В. Рынок труда: сегодня и завтра / Н. В. Аникеева, А. Е. Митрофанова. - С.56-59 Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, БЕЗРАБОТИЦА Маличенко, И. П. Согласование профессиональных запросов участников рынка труда при трудоустройстве молодых специалистов / И. П. Маличенко, Е. А. Черкасова. - С.60-65 Кл.слова: МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, РЫНОК ТРУДА, БЕЗРАБОТИЦА Ашурбеков, Р. А. Особенность перевода персонала организации на удаленную работу / Р. А. Ашурбеков, Е. М. Валяева. - С.66-69 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Ковлеков, И. И. Анализ электронного кадрового делопроизводства в госучреждении (на примере Государственного комитета по ценовой политике Республике Саха (Якутия)) / И. И. Ковлеков, И. И. Нестерович. - С.70-75 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) Брагина, Д. С. Big Data в HR / Д. С. Брагина, Н. А. Молодчик. - С.76-80 Кл.слова: BIG DATA, HR-АНАЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Лапочкина, А. А. Управление брендом учебногозаведения / А. А. Лапочкина>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 3. - С. 40-43
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД УЧЕБНОГОЗАВЕДЕНИЯ -- РЕПУТАЦИЯУЧЕБНОГОЗАВЕДЕНИЯ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Аннотация: Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебногозаведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебномзаведении. Актуальность данной темы вызвана возрастающей конкуренцией между учебными заведениями за абитуриентов. Выбор учебногозаведения основывается на сложившейся репутации образовательного учреждения на рынке образовательных услуг. Важным становится осознанная политика учебногозаведения в вопросе формирования и развития собственного бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)