П730322/2021/11 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 11 Путь и путевое хозяйство, 2021г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
625.1 Щ 63 Щербаченко, Валентин Иванович. Строительство и реконструкция железных дорог : учебник для ссузов железнодорожного транспорта / В. И. Щербаченко ; рецензенты : Ю. П. Черногузов, А. П. Колос, 2018. - 315 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Описаны технологии строительства новых железнодорожных линий, вторых путей, электрификации и реконструкции железных дорог с целью повышения их провозной и пропускной способности. Основной задачей в настоящее время является ввод скоростного и высокоскоростного движения, а также другие задачи, для решения которых студенты железнодорожных техникумов и колледжей должны овладеть технологией производства земляных работ, строительства малых искусственных сооружений и устройства верхнего строения пути, знать и уметь применять последние достижения в железнодорожном строительстве и в реконструктивных работах. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
625.1 Щ 63 Щербаченко, Валентин Иванович. Строительство и реконструкция железных дорог : учеб. для ССУЗов ж.-д. трансп. / В. И. Щербаченко, 2018. - 315 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Описаны технологии строительства новых железнодорожных линий, вторых путей, электрификации и реконструкции железных дорог с целью повышения их провозной и пропускной способности. Основной задачей в настоящее время является ввод скоростного и высокоскоростного движения, а также другие задачи, для решения которых студенты железнодорожных техникумов и колледжей должны овладеть технологией производства земляных работ, строительства малых искусственных сооружений и устройства верхнего строения пути, знать и уметь применять последние достижения в железнодорожном строительстве и в реконструктивных работах. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 Б 53 Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 126 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.