П730322/2009/1 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2009г. № 1 Путь и путевое хозяйство, 2009г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Большаков А. Н. Вагоны-рельсосмазыватели / А. Н. Большаков. - Текст : непосредственный // Путь и путевое хозяйство : Научно-популярный, производственно-технический журнал / МПС России, РИТОЖ. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N1. - С. 15-16
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Курлович Е.А. Лубрикация: опыт, результаты, перспективы / Е. А. Курлович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 7. - С. 58-60
Аннотация: Описана роль в сокращении расхода электроэнергии и топлива на тяговые нужды, а также в снижении износов колес и рельсов лубрикации зоны контакта «колесо - рельс». Дан анализ существующих и перспективных вагонов-рельсосмазывателей (ВРС), курсирующих в составах пассажирских и почтово-багажных поездов, имеющих постоянное расписание, на широтных ходах - локомотивов-рельсосмазывателей и рельсосмазывателей на базе специального самоходного подвижного состава, в кривых малого радиуса и стрелочных переводах - стационарных путевых рельсосмазывателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Лубрикация в локомотивном хозяйстве: прошлое, настоящее, перспективы / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 2. - С. 30-35
Аннотация: Износ колес и рельсов неразрывно связан с проблемой снижения силового воздействия подвижного состава на путь и с середины XX столетия находится в зоне особого внимания ученых. Оценка возможности вкатывания гребня колеса на рельс в кривой является важным направлением отраслевой науки, которому посвящено много работ, методических решений и программных продуктов, позволяющих моделировать прохождение подвижным составом кривых участков пути при различных трибологических состояниях контактных поверхностей головок рельсов и колес.