П730322/2020/6 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 6 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2021/3 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 3 Путь и путевое хозяйство, 2021г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
001 В 76 85-летие подготовки специалистов вагонного хозяйства : сб. трудов I научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС : в 2-х т. / отв. ред. С. В. Домнин ; ред. коллегия М. Г. Кушков [и др.]. Т. 2, 2018. - 156 с. (Введено оглавление).
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов I Научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 16 ноября 2018 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 В 76 85-летие подготовки специалистов вагонного хозяйства : сб. трудов I научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС : в 2-х т. / отв. ред. С. В. Домнин ; ред. коллегия М. Г. Кушков [и др.]. Т. 2, 2018. - 156 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов I Научно-практической конференции КТЖТ КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 16 ноября 2018 года.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
625.1 Б 53 Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 126 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Кореньков Д. А. Требования к перспективным элементам инфраструктуры, ремонту и обслуживанию пути / Д. А. Кореньков, М. А. Иванников, Э. Д. Загитов. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 1. - С. 2-4
Аннотация: Руководители знакомят путейцев с разработкой конструкции и технологий содержания железнодорожного пути, обеспечивающих наработку 2,5 млрд т груза брутто пропущенного тоннажа.
О закалочном охлаждении металлических деталей / В. М. Федин, Е. Г. Липов, К. А. Чернышев, С. Н. Коржин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 44-46
Аннотация: Показаны преимущества технологии интенсивного закалочного охлаждения и производства на ее основе металлических изделий для нужд железнодорожного транспорта. Обоснована необходимость ее совершенствования с учетом корректировки химического состава сталей. Доказана целесообразность расширения номенклатуры изделий, произведенных по такой технологии, что позволит в значительной мере повысить безопасность движения поездов, сократив расходы на содержание инфраструктуры и подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)