005 С 32 Сергиенко Е.С. Управление персоналом и эффективное маркетинговое взаимодействие с потребителями: исследование проблем / Е. С. Сергиенко, Н. П. Кетова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 5-8
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы управления персоналом и эффективность бизнеса. В современных условиях комплекс проблем в этой области правомерно рассматривать с позиции маркетинга, что предполагает ориентацию на потребителя. Так, для успешной работы бизнес-структуры необходимым является выстраивание долгосрочных партнерских отношений с потребителями, а процесс вербальной коммуникации обеспечивается непосредственно персоналом компании. Уровень ответственности за формирование лояльности клиентов в процессе такого взаимодействия весьма высок. Современным управленцам необходимо формировать действенные внутренние программы, которые будут направлены на подбор высококвалифицированных кадров, качественное обучение и вовлечение сотрудников в рабочий процесс для достижения более высоких показателей их профессиональной деятельности и, как следствие, — эффективное развитие бизнеса. Комплекс проблем в этой области исследуется в данной работе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
339 С 32 Сергиенко Е.С. Проблематика рыночной устойчивости бизнеса: управление персоналом и реализация концепции взаимодействия / Е. С. Сергиенко, Н. В. Сапрыкина, Л. А. Чернобродова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 6. - С. 67-70
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы устойчивости бизнеса в высококонкурентной рыночной среде. Во многом устойчивость компании обеспечивается гармоничным ее взаимодействием с другими работающими на рыночной площадке игроками. Прочные связи взаимодействия формируются активностью персонала компании, управление которым, в свою очередь, осуществляется на основе обоснованных стратегий, продуманных тактик и решения на высоком качественном уровне комплекса оперативных задач. Сегодня, с одной стороны, концепция маркетинга взаимодействия признана весьма актуальной и действенной, с другой, реализация принципов данной концепции невозможна без вовлеченного персонала. Поэтому предлагается рассматривать проблематику применения в бизнес-практике актуальной рыночной концепции и вопросы управления персоналом в едином исследовательском поле. В работе отмечается, что концепцию маркетинга взаимодействия правомерно использовать при гармонизации рыночной деятельности и формировании отношений между компанией и потребителями, компанией и партнерами, компанией и конкурентами, важное место занимает внутрикорпоративное взаимодействие, а также взаимодействие с другими заинтересованными сторонами. Следуя данной логике, в качестве научной новизны определены ключевые направления в управлении персоналом для укрепления рыночной устойчивости посредством реализации концепции маркетинга взаимодействия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)