Тимофеев, Геннадий Алексеевич. Теория механизмов и машин : учеб. пособие для ВУЗов / Г. А. Тимофеев ; МГТУ им. Н.Э.Баумана. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 351 с. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-1137-4 (Издательство Юрайт). - ISBN 978-5-9692-1104-9 (ИД Юрайт) : 278.96 р. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (М.)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 2
Курбасов, Александр Севостьянович. Физические основы электрической тяги поездов : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / А. С. Курбасов ; рецензенты : Д. Л. Киржнер, А. Т. Бурков. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 280 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для специалистов). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-78-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ ПОЕЗДОВ . - С .7-50 БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК . - С .51-56 ЭЛЕКТРОВОЗЫ С КОЛЛЕКТОРНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ . - С .57-177 РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ . - С .178-189 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .190-197 АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗОВ . - С .198-257 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .258-268 Заключение . - С .269-270 Публикации А.С. Курбасова . - С .271-274 Об авторе . - С .275-276
Электрическое оборудование ЭПС(ЭОЭПС). Основы электропривода технологических установок(ОЭТУ). Тяговый подвижной состав(ТПС2). Тяговые электрические машины(ТЭлМ2). Теория электрической тяги(ТЭлТ). Теория электрической тяги(ТЭлТ2). Тяговые электрические машины(ТЭМ). Теория электрической тяги(ТЭТ). Электрические машины и электропривод(ЭМЭП). Тяговые электрические машины(ТЭМ1). Тяговый привод электроподвижного состава(ТПЭПС).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ЭОЭПС/1
ФО
ЭЖД
4
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ОЭТУ/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТПС2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТПС2/2
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ТЭЛМ2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2019
ТЭЛТ/1
ФО
СОД
5
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ТЭЛТ2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ТЭМ/1
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ТЭТ/1
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
23.05.03
ПСЖ.3Z
ЭМЭП/1
ФЗ
ЭЖД
7
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ЭМЭП/1
ФЗ
ЭЖД
8
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ТЭМ1/1
ФЗ
ЭЖД
9
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ТПЭПС/1
ФЗ
ЭЖД
11
З/О
Доп
3.
629.4 О-66
Орленко, Алексей Иванович. Особенности математического моделирования движения элементов коллекторно-щеточного узла тягового электродвигателя с учетом возможностей нарушения контакта / А. И. Орленко, А. В. Елисеев>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - 2017. - N 4. - С. 167-175
. - ISSN 1813-9108 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): КОЛЛЕКТОРНО-ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ -- НЕУДЕРЖИВАЮЩИЕ СВЯЗИ -- РЕЖИМЫДВИЖЕНИЯ -- ОБОБЩЕННАЯ ФУНКЦИЯ ЗАЗОРА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ Аннотация: Целью предлагаемого исследования является разработка теоретических основ динамических взаимодействий между элементами контактной группы коллекторно-щеточного узла в условиях интенсивного динамического нагружения тягового двигателя электровоза. Разработаны принципы построения математической модели взаимодействия поверхности коллектора и щетки, находящихся в состояниях неудерживающих связей. Аналитический подход развивается на основе математического аппарата теории колебаний механических систем, элементы которых участвуют в сложных формах взаимодействий с возможными нарушениями контактов и возникновением периодических соударений. Сформулированы условия и определены основные характеристики движения щетки с возможными отрывами от коллектора. Определены зависимости режимов нарушения контакта от динамических параметров движения поверхности коллектора. Развит обобщенный подход к оценке контактных взаимодействий. Специфика подхода заключается в учете неудерживающих связей через введение специальной обобщенной функции зазора. Использование функции зазора в критериальном пространстве форм движений позволяет охарактеризовать динамику взаимодействий элементов коллекторно-щеточного узла при расширенных представлениях о вариантах внешних воздействий. Представлены аналитические выражения характеристик процессов контактирования; приводятся результаты вычислительных экспериментов. Научная концепция динамического взаимодействия элементов коллектор-но-щеточного узла построена на математических моделях, для которых предполагается возможным определение закономерностей движения контактной поверхности. В простейшем случае такие представления связаны с аппроксимацией законов движения на основе гармонических функций. Особенностью подхода является возможность учета дополнительных внешних нагрузок на двигатель, что во многих случаях оказывает влияние на процессы эффективности токосъема.