Курбасов, Александр Севостьянович. Физические основы электрической тяги поездов : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / А. С. Курбасов ; рецензенты : Д. Л. Киржнер, А. Т. Бурков. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 280 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для специалистов). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-78-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ ПОЕЗДОВ . - С .7-50 БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК . - С .51-56 ЭЛЕКТРОВОЗЫ С КОЛЛЕКТОРНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ . - С .57-177 РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ . - С .178-189 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .190-197 АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗОВ . - С .198-257 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .258-268 Заключение . - С .269-270 Публикации А.С. Курбасова . - С .271-274 Об авторе . - С .275-276
Электрическое оборудование ЭПС(ЭОЭПС). Основы электропривода технологических установок(ОЭТУ). Тяговый подвижной состав(ТПС2). Тяговые электрические машины(ТЭлМ2). Теория электрической тяги(ТЭлТ). Теория электрической тяги(ТЭлТ2). Тяговые электрические машины(ТЭМ). Теория электрической тяги(ТЭТ). Электрические машины и электропривод(ЭМЭП). Тяговые электрические машины(ТЭМ1). Тяговый привод электроподвижного состава(ТПЭПС).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ЭОЭПС/1
ФО
ЭЖД
4
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ОЭТУ/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2023
ТПС2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
ТПС2/2
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ТЭЛМ2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2019
ТЭЛТ/1
ФО
СОД
5
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2019
ТЭЛТ2/1
ФО
ЭЖД
5
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ТЭМ/1
ФО
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ТЭТ/1
ФО
ЭЖД
7
Д/О
Осн
23.05.03
ПСЖ.3Z
ЭМЭП/1
ФЗ
ЭЖД
7
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ЭМЭП/1
ФЗ
ЭЖД
8
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ТЭМ1/1
ФЗ
ЭЖД
9
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ТПЭПС/1
ФЗ
ЭЖД
11
З/О
Доп
2.
629.4 О-66
Орленко, Алексей Иванович. Особенности математического моделирования движения элементов коллекторно-щеточного узла тягового электродвигателя с учетом возможностей нарушения контакта / А. И. Орленко, А. В. Елисеев>. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - 2017. - N 4. - С. 167-175
. - ISSN 1813-9108 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): КОЛЛЕКТОРНО-ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ -- НЕУДЕРЖИВАЮЩИЕ СВЯЗИ -- РЕЖИМЫДВИЖЕНИЯ -- ОБОБЩЕННАЯ ФУНКЦИЯ ЗАЗОРА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ Аннотация: Целью предлагаемого исследования является разработка теоретических основ динамических взаимодействий между элементами контактной группы коллекторно-щеточного узла в условиях интенсивного динамического нагружения тягового двигателя электровоза. Разработаны принципы построения математической модели взаимодействия поверхности коллектора и щетки, находящихся в состояниях неудерживающих связей. Аналитический подход развивается на основе математического аппарата теории колебаний механических систем, элементы которых участвуют в сложных формах взаимодействий с возможными нарушениями контактов и возникновением периодических соударений. Сформулированы условия и определены основные характеристики движения щетки с возможными отрывами от коллектора. Определены зависимости режимов нарушения контакта от динамических параметров движения поверхности коллектора. Развит обобщенный подход к оценке контактных взаимодействий. Специфика подхода заключается в учете неудерживающих связей через введение специальной обобщенной функции зазора. Использование функции зазора в критериальном пространстве форм движений позволяет охарактеризовать динамику взаимодействий элементов коллекторно-щеточного узла при расширенных представлениях о вариантах внешних воздействий. Представлены аналитические выражения характеристик процессов контактирования; приводятся результаты вычислительных экспериментов. Научная концепция динамического взаимодействия элементов коллектор-но-щеточного узла построена на математических моделях, для которых предполагается возможным определение закономерностей движения контактной поверхности. В простейшем случае такие представления связаны с аппроксимацией законов движения на основе гармонических функций. Особенностью подхода является возможность учета дополнительных внешних нагрузок на двигатель, что во многих случаях оказывает влияние на процессы эффективности токосъема.
Тимофеев, Геннадий Алексеевич. Теория механизмов и машин : учеб. пособие для ВУЗов / Г. А. Тимофеев ; МГТУ им. Н.Э.Баумана. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 351 с. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-1137-4 (Издательство Юрайт). - ISBN 978-5-9692-1104-9 (ИД Юрайт) : 278.96 р. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (М.)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 2