Э896722/2019/12 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 12 Экономика железных дорог, 2019г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Елизарьева А.А. Устойчивая конкурентоспособность пассажирских железнодорожных перевозок / А. А. Елизарьева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 12. - С. 48-58
Аннотация: В статье рассматриваются условия и факторы, определяющие устойчивую конкурентоспособность бизнеса региональногопассажирского перевозчика. Представлена методология построения комплексной модели управления конкурентоспособностью регионального перевозчика, основанной на двойном цикле качества транспортного обслуживания. При использовании модели выделены ключевые компоненты менеджмента конкурентоспособности , которые позволяют определить базовые направления исследований по формирование устойчиво растущего конкурентного бизнеса в сфере региональныхпассажирскихперевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2020/3 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 3 Экономика железных дорог, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Елизарьева А.А. Модель долгосрочного регионального транспортного контракта / А. А. Елизарьева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 3. - С. 42-49
Аннотация: В статье рассмотрена модель долгосрочных транспортных контрактов на организацию региональныхпассажирскихперевозок; представлены ключевые идеи построения структуры и отражены основные характеристики таких контрактов. Кроме того, описаны базовые принципы построения и цели транспортных контрактов, их существенные условия и дана краткая характеристика механизма их реализации на практике. Отдельное внимание уделяется модели ценообразования, которая основывается на идеях RAB-тарифов и обеспечивает синхронизацию доходности на инвестиции (ROI) с достигнутыми показателями уровня транспортного обслуживания. В работе показан механизм формирования лотов - отбора состава маршрутов и определения их целевых характеристик для включения в контракт.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)