Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Преподавание )
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
   57
   А 23


    Агафонова, Инна Борисовна.
    Биология. 10 класс. Базовый и углублённый уровни : учебник / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2022. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-087930-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .6
Биология как наука. Методы научного познания : глава 1. - С .8-10
Краткая история развития биологии . - С .10-17
Сущность жизни и свойства живого . - С .17-23
Уровни организации живой материи. Биологические системы как предмет изучения биологии. . - С .23
Методы биологии . - С .23-30
Клетка : глава 2. - С .30-32
История изучения клетки. Клеточная теория . - С .32-38
Химический состав клетки . - С .38-44
Неорганические вещества клетки . - С .44-50
Органические вещества. Общая характеристика. Липиды . - С .50-56
Органические вещества. Углеводы. Белки . - С .56-65
Органические вещества. Нуклеиновые кислоты . - С .65-71
Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды . - С .71-85
Клеточное ядро . - С .85-90
Прокариотическая клетка . - С .90-97
Реализация наследственной информации в клетке . - С .97-103
Неклеточная форма жизни: вирусы . - С .103-112
Организм : глава 3. - С .112
Организм - единое целое. Жизнедеятельность и регуляция функций организма . - С .114-120
Обмен веществ и превращение энергии Энергетический обмен . - С .120-125
Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез . - С .125-130
Деление клетки. Митоз . - С .130-138
Размножение: бесполое и половое . - С .138-144
Образование половых клеток у животных. Мейоз . - С .144-152
Оплодотворение . - С .152-157
Индивидуальное развитие организма . - С .157-165
Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье . - С .165-172
Генетика - наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель - основоположник генетики . - С .172-175
Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание . - С .175
Закономерности наследования Дигибридное скрещивание . - С .182-189
Хромосомная теория наследственности . - С .189-193
Современные представление о гене и геноме . - С .193-202
Генетика пола . - С .202-208
Изменчивость: наследственная и ненаследственная . - С .208-214
Генетика и здоровье человека . - С .214-226
Доместикация и селекция: основные методы и достижения . - С .226-235
Биотехнология: достижения и перспективы развития . - С .235-244
Предметный указатель . - С .244-249
Именной указатель . - С .249-251
Приложение . - С .251

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФПУ
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещённым на интернет-ресурсах. Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник — полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета на базовом уровне (1—2 часа в неделю), а при использовании электронного приложения — на углублённом уровне (3—5 часов в неделю).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Сивоглазов, Владислав Иванович
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


2.
   57
   А 23


    Агафонова, Инна Борисовна.
    Биология. 11 класс. Базовый и углублённый уровни : учебник / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2022. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-087932-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ВИД : глава 1
Развитие биологии в додарвиновский период. Работа К. Линнея . - С .6-11
Эволюционная теория Ж.Б. Ламарка . - С .11-15
Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина . - С .15-19
Эволюционная теория Чарлза Дарвина . - С .19-28
Вид: критерии и структура . - С .28-33
Популяция как структурная единица вида . - С .33-38
Популяция как единая эволюция . - С .38-41
Факторы эволюции . - С .41-45
Естественный отбор - главная движущая сила эволюции . - С .45-51
Адаптации организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора . - С .51-60
Микроэволюция. Многообразие организмов как результат эволюции . - С .60-69
Направления эволюции. Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы . - С .69-76
Доказательства микроэволюции органического мира . - С .76-86
Развитие представлений о происхождении жизни на Земле . - С .86-90
Современные представления о возникновении жизни . - С .90-97
Развитие жизни на Земле . - С .97-107
Гипотезы происхождения человека . - С .107-110
Положение человека в системе животного мира . - С .110-116
Эволюция человека . - С .116-123
Человеческие расы . - С .123-128
Экосистема : глава 2. - С .128-130
Организм и среда. Экологические факторы . - С .130-135
Абиотические факторы среды. Приспособления организмов к действию экологических факторов . - С .135-141
Биотические факторы среды: взаимоотношения популяций разных видов в экосистеме . - С .141-148
Структура экосистем . - С .148-154
Пищевые связи. Круговорот веществ и поток энергии в экосистемах . - С .154-158
Устойчивость и динамика экосистем . - С .158-161
Влияние человека на экосистемы. Разнообразие экосистем . - С .161-166
Биосфера - глобальная экосистема . - С .166-171
Закономерности существования биосферы . - С .171-177
Биосфера и человек . - С .177-185
Глобальные антропогенные изменения в биосфере . - С .185-191
Пути решения экологических проблем . - С .191-199
Заключения . - С .199-200
Предметный указатель . - С .200-204
Именной указатель . - С .204-206
Список рекомендуемых интернет - сайтов . - С .206

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФПУ
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещённым на интернет-ресурсах. Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник — полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Сивоглазов, Владислав Иванович
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


3.


    Бажутина, Марина Михайловна.
    Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
8
В 67


    Волков, Борис Викторович.
    Преподавание литературы в средних профессионально-технических училищах : к изучению дисциплины / Б. В. Волков, Л. В. Тодоров, В. А. Шелепин. - 2-е изд., перераб. . - М. : Высш. шк., 1983. - 216 с. - 0.35 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Методика -- Обзор -- Критика -- Творчество



Доп.точки доступа:
Тодоров, Лев Всеволодович; Шелепин, Виктор Аркадьевич
Экземпляры всего: 2
УА (2)
Свободны: УА (2)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   519
   Г 45


    Гефан, Григорий Давыдович.
    Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. - 72.00 р. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Гефан Г.Д. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 on-line (Шифр 519/Г 45-867235)
УДК
Рубрики: Теория вероятностей и математическая статистика--Случайные процессы - вероятность - математическая статистика--Компьютерный лабораторный практикум
Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.



Доп.точки доступа:
Ширяева, Наталья Константиновна; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.)Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие
Рекомендуется для...


6.
   519
   Г 45


    Гефан, Григорий Давыдович.
    Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. . - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 72.00 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Гефан Г.Д. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. (Шифр 519/Г 45-152488)
УДК
Рубрики: Теория вероятностей и математическая статистика--Случайные процессы - вероятность - математическая статистика--Компьютерный лабораторный практикум
Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:12
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Ширяева, Наталья Константиновна; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.)Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 12

Найти похожие

7.


    Даулеткали, Чингиз Талгатович.
    Дополненная реальность в образовании / Ч. Т. Даулеткали, К. Басири, Т. А. Нурлыбаев. - Текст : электронный // Студенческий : научный журнал. - 2018. - № 23-1(43). - С. 37-39
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается дополненная реальность(ДР), которая накладывает на окружающий нас мир виртуальные объекты, персонажи, фильтры или другие эффекты. Это делается посредством (в основном) рисования вещей для смартфонов.
В настоящее время дополненная реальность (ДР) считается потенциальной для педагогических приложений. В наши дни ДР только начинает набирать обороты. Чтобы понять, как ДР может помочь в образовании, в этой статье рассмотрены два основных подхода к использованию технологий ДР, которые основываются на использовании изображении и местоположения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:51


Доп.точки доступа:
Басири, Курос; Нурлыбаев, Талгат Адбурахманович

Количество выдач: 2

Найти похожие

8.
   53
   З-34


    Зарецкий, Феликс Абрамович.
    Урок физики: поиск эффективности : учеб. для ССУЗ / Ф. А. Зарецкий. - М. : Высш. шк., 1987. - 88 с. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: физика
Кл.слова (ненормированные):
Преподавание -- Методика -- График -- Оборудование

УА
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Костиков, А. Н.
    Видеоконференцсвязь: проблемы т пути их решения / А. Н. Костиков. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 104-108. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Кошкин, Ю. Г.
    Дистанционное преподавание математики в вузе: новые условия, новый опыт / Ю.Г. Кошкин. - Текст : электронный // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. - 2020. - № 8. - С. 148-152
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Аннотация: В условиях современной эпидемиологической обстановки дистанционное обучение в российских вузах становится особенно актуальным. Ввиду отсутствия большой практики дистанционного преподавания математики на дневных отделениях вузов сегодня ставится вопрос о влиянии новых форм обучения на качество математической подготовки студентов. Целью настоящей работы является обсуждение опыта преподавания автором математических дисциплин с использованием современных форм дистанционного обучения. В статье проводится сравнительный анализ результатов обучения студентов традиционным способом и с помощью онлайн-занятий. Обсуждается целесообразность и эффективность использования онлайн-преподавания в российских вузах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:52


Количество выдач: 1

Найти похожие

11.
   629.3
   Л 55


    Лившиц, Аркадий Вульфович.
    Преподавание предмета "Правила дорожного движения" / А. В. Лившиц, В. В. Золотарев. - М. : Высш. шк., 1985. - 136 с. - 0.25 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
Обгон -- Остановка -- Стоянка -- Перекресток -- Знаки дорожные



Доп.точки доступа:
Золотарев, Вадим Васильевич
Экземпляры всего: 1
УА (1)
Свободны: УА (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.
   339.13
   М 27


   
    Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. - ISBN 5-88103-029-X : 150.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
цели и сущность маркетинга -- идеи маркетинга -- типы маркетинга -- виды маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования рынка -- анализ предприятия -- целевой маркетинг -- оперативный маркетинг -- преподавание маркетинга

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ващекин, Николай Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 9
ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Количество выдач: 17

Найти похожие

13.
   37
   М 77


    Монахов, Вадим Макарович.
    Преподавание математики и экономическая подготовка учащихся профтехучилищ / В. М. Монахов, В. Ф. Любичева, Т. В. Малкова. - М. : Высш. шк., 1989. - 104 с. - (В помощь преподавателю ПТУ : Математика). - ISBN 5-06-000399-X : . - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Методика -- Образование -- Воспитание -- Прогрессия -- Геометрия -- Алгебра -- Функция -- Производная -- Программирование



Доп.точки доступа:
Любичева, Вера Филипповна; Малкова, Татьяна Валентиновна УА
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.
   378
   Ц 75


    Ничкова, Надежда Михайловна.
    Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 153-155 . - ISBN 978-5-00148-151-5
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Образовательные технологии
   Труды КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
LIFELONG LEARNINING -- МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Аннотация: В статье описывается использование различных информационно-образовательных ресурсов и оптимизация процесса обучения в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС. Приведены результаты опроса студентов заочного факультета о том, какие цифровые технологии для них наиболее приемлемы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:58


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Сибирский государственный университет путей сообщения(Новосибирск)

Количество выдач: 2

Найти похожие

15.


    Погодин, С. А.
    Постигая мир науки / С. А. Погодин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
НАУКОВЕДЕНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА, ВУЗ, ДИСЦИПЛИНА, ПРЕПОДАВАНИЕ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.
   37
   С 18


   
    Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС ; под общ. ред. Е. И. Шехтмана. - СПб. : Реноме, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-00125-169-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Шехтман, Евгений Иосифович. Вековой опыт подготовки профессионалов / Е. И. Шехтман. - С .10-14
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
СЕКЦИЯ № 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА . - С .15-96
Баранова, Е. С. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей / Е. С. Баранова. - С .15-17
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИЗУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Васильев, А. С. Выявление и поддержка перспективных студентов СПО при проведении практико-ориентированных соревнований / А. С. Васильев, Н. П. Щурова. - С .18-20, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Галко, Ирина Евгеньевна. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / И. Е. Галко. - С .20-23
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Голубева, О. П. Разработка информационной образовательной среды к демонстрационному экзамену по стандартам Wordskills для среднего профессионального образования / О. П. Голубева. - С .23-26
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, WORDSKILLS, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Евграшев, В. В. Необходимость изучения темы "Композиционные материалы" в ОП дисциплине Материаловедение при подготовке специалистов среднего звена для железнодорожного транспорта / В. В. Евграшев, А. М. Парусов, Л. В. Соколова. - С .26-30
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Иванов, А. П. Выпускники и преподаватели железнодорожных техникумов - военные железнодорожники / А. П. Иванов. - С .30-35
Кл.слова: ВОЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ
Ивкина, А. А. Личностно-ориентированный подход в реализации профилактики отрицательных социальных явлений среди студентов / А. А. Ивкина. - С .36-39
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Игловикова, Л. А. Дуальная система подготовки кадров / Л. А. Игловикова. - С .40-43
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Кузьмицкий, Д. В. Применение педагогической концепции событийного образования в профессиональных образовательных учреждениях / Д. В. Кузьмицкий. - С .43-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Лелебина, Н. А. Гендерные особенности при изучении иностранных языков / Н. А. Лелебина. - С .47-51
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ
Мадонова, Л. А. Подготовка кадров для железнодорожной отрасли / Л. А. Мадонова. - С .51-55
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ
Медведь, О. А. ИКТ-компетенции преподавателей как основа повышения качества образовательного процесса / О. А. Медведь. - С .55-59
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Пантюхова, Ю. М. Проблема адаптации студентов первого курса / Ю. М. Пантюхова. - С .59-62
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Ражев, А. И. Самостоятельная работа как одно из условий повышения качества будущего специалиста / А. И. Ражев. - С .62-66
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Рогалева, А. В. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена медицинского профиля / А. В. Рогалева. - С .66-69
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Романова, Ю. М. Современные педагогические технологии в образовательном процессе при подготовке специалистов среднего звена / Ю. М. Романова. - С .70-74
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Сапрыкина, Е. С. О сплоченности коллектива учебных групп как составляющей воспитательной работы / Е. С. Сапрыкина. - С .75-77
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРУППА, КОЛЛЕКТИВ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Смирнов, Я. А. Приемы и методы активизации студентов в преподавании "Истории" / Я. А. Смирнов. - С .78-81
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Смиян, Елена Викторовна. Подготовка будущих специалистов среднего звена в контексте компетентностного подхода / Е. В. Смиян. - С .81-84
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Сухарева, А. А. Внедрение и реализация инновационных технологий как условия решения профессиональных задач при подготовке специалистов среднего звена / А. А. Сухарева. - С .84-87
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Фильчакова, Г. С. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. С. Фильчакова, Т. А. Теричева. - С .87-90
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Шутов, И. Н. Развитие среднего профессионального образования в России / И. Н. Шутов. - С .90-96
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
СЕКЦИЯ № 2. УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ) . - С .97-116
Беляков, А. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / А. Беляков. - С .97-100
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Зазуля, Г. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. Зазуля. - С .101-104
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Кормилицына, А. М. Использование прикладных знаний проводником пассажирского вагона для регулирования поведения в экстремальной ситуации / А. М. Кормилицына, Н. В. Губа. - С .104-107
Кл.слова: ПРОВОДНИК, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Мельникова, М. А. Формирования профессиональных компетенций в процессе прохождения учебной и производственной практики на производстве по специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)" / М. А. Мельникова. - С .108-110
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Смирнова, Г. П. Формирование и развитие профессиональных компетенций обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / Г. П. Смирнова. - С .110-114
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01
Щеглова, В. С. Мотивация к развитию профессиональных компетенций у обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / В. С. Щеглова, О. П. Голубева. - С .114-116
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01
СЕКЦИЯ №3. ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ . - С .117-129
Банкерова, Елена Ивановна. Локомотивная тяга в аспекте исторической памяти / Е. И. Банкерова. - С .117-120
Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Каменский, С. А. Локомотивная тяга: прошлое и будущее / С. А. Каменский, Г. С. Сергеенков. - С .120-123
Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ИСТОРИЯ
Никулин, П. И. Техническое обслуживание и модернизация оборудования и подвижного состава на предприятиях транспорта / П. И. Никулин, А. И. Алексее. - С .123-127
Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Соковиков, М. В. Элементы истории моторвагонного подвижного состава / М. В. Соковиков, Е. А. Корецкая. - С .127-129
Кл.слова: МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗД
ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ СИСТЕМ ЭНЕРГЕТИКИ, АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ . - С .130-199
Алексеев, А. А. Использование инноваций электроэнергетики в учебном процесс / А. А. Алексеев. - С .130-133
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, ИННОВАЦИИ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Анищенко, Е. В. Инновации для новых и реконструируемых тяговых подстанций железных дорог / Е. В. Анищенко, О. Г. Ройзен. - С .133-136
Кл.слова: ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ, ИННОВАЦИИ
Березин, А. А. Российские железные дороги и научно-технический прогресс. Контактная сеть ВСМ Москва - Казань / А. А. Березин. - С .137-139
Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ВСМ
Бочкарев, С. В. Анализ особенностей графика усилия перевода стрелки для синтеза диагностической модели определения ее технического состояния / С. В. Бочкарев. - С .140-145
Кл.слова: ЖАТ, СТРЕЛОЧНОЕ ПЕРЕВОДНОЕ УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Галицын, П. А. Современные технические решения для контактной сети железнодорожного транспорта / П. А. Галицын, Л. С. Шумакова. - С .145-148
Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ЗАЩИТА
Демидов, И. Г. Исследование электромагнитной совместимости на электрифицированных железных дорогах / И. Г. Демидов, Н. Б. Годунов. - С .149-152
Кл.слова: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, ЭУП
Думчева, О. П. Электропитание дома связи железнодорожной станции с использованием альтернативных источников электроэнергии (солнечной батареи) / О. П. Думчева. - С .152-155
Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ
Заикин, Н. М. Способ контроля свободного или занятого состояния участка железнодорожного пути на перегонах и станциях для электропоездов / Н. М. Заикин, Р. М. Нигай. - С .155-157
Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПЕРЕГОН, СТАНЦИЯ
Зайкова, К. Л. Инновации на совмещенных тягово-понизительных подстанциях метрополитена / К. Л. Зайкова, А. В. Илларионова. - С .158-161
Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Корчмарский, Г. Д. Обзор систем автоматизации инженерных расчетов и математическое моделирование плат и учебных установок / Г. Д. Корчмарский, А. К. Тощев. - С .162-164
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Кузнецов, К. А. Повышение эффективности применения рекуперативного торможения на участке Инская - Мариинск / К. А. Кузнецов, С. М. Сотникова. - С .165-168
Кл.слова: РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Лепкина, А. В. Связь с производственными предприятиями железнодорожного транспорта в учебном процесс - один из способов повышения качества подготовки специалистов среднего звена / А. В. Лепкина. - С .169-172
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОИЗВОДСТВО
Межис, В. А. Система микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ / В. А. Межис, С. А. Акбарова. - С .172-177
Кл.слова: МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Муравьева, С. А. Инновации в технических дисциплинах с использованием обучающей среды "Moodle" / С. А. Муравьева. - С .177-180
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИННОВАЦИИ, MOODLE
Пашков, А. Е. Разработка стенда перспективной сети связи для тестирования оборудования и переподготовки персонала ОАО "РЖД" в условиях модернизации телекоммуникационных сетей / А. Е. Пашков, И. В. Селина. - С .180-182
Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ, ТЕСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Синицын, Д. В. Реконструкция системы опор контактной сети на Вологодской дистанции электроснабжения / Д. В. Синицын, Н. Б. Годунов. - С .182-186
Кл.слова: ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Соколов, В. Б. Рельсовая линия. Проблемы моделирования рельсовой линии методом процессного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .186-191
Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПРОЦЕССНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Соколов, В. Б. Определение загрузки устройств на станции метрополитена методом порционного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .191-195
Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ПОРЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Яковлев, Н. В. Анализ функциональных возможностей современных устройств релейной защиты / Н. В. Яковлев, В. В. Фирсов. - С .196-199
Кл.слова: РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА
СЕКЦИЯ № 5. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . - С .200-279
Быкова, А. В. История форменной одежды железнодорожников / А. В. Быкова, Е. А. Фелорова. - С .200-204
Кл.слова: ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА, ИСТОРИЯ
Сырымбетова, Г. С. Новая транспортная система города Астаны. LRT / Г. С. Сырымбетова, Д. К. Есенжол. - С .204-209
Кл.слова: ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Жумабаев, К. Б. Система управления и диспетчеризации общественного транспорта / К. Б. Жумабаев. - С .209-214
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ
Ильина, А. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / А. В. Ильина. - С .215-218
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ
Искаков, Н. С. История развития энергетики и электрификации на Северной железной дороге / Н. С. Искаков, Л. В. Буйлова. - С .219-224
Кл.слова: ЭНЕРГЕТИКА, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ, ИСТОРИЯ, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Кабакова, В. А. История развития и современность высокоскоростного транспорта / В. А. Кабакова, В. А. Девяткина. - С .225-227
Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ, ВСМ
Качанова, А. И. История строительства участка Полесской железной дороги на Брянской земле / А. И. Качанова, А. Н. Демиденко. - С .228-230
Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛИ
Королев, Д. С. Особенности работы логистических компаний на железнодорожном транспорте / Д. С. Королев. - С .230-234
Кл.слова: ЛОГИСТИКА, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Крутилина, Т. П. История и современность путевого хозяйства / Т. П. Крутилина. - С .234-237
Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, ИСТОРИЯ
Кулагина, И. А. ОАО "Российские железные дороги" в лицах / И. А. Кулагина. - С .237-241
Кл.слова: ФАДЕЕВ Г.М., ЯКУНИН В.И., БЕЛОЗЕРОВ О.В.
Маслова, В. В. Влияние проекта "Северный широтный ход" на перспективы развития Северной железной дороги / В. В. Маслова, Н. Н. Шукшина. - С .241-244
Кл.слова: СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД
Миронов, А. А. Прошлое и настоящее железнодорожного вокзала Брянск-Орловский / А. А. Миронов, Л. В. Барбашева. - С .244-247
Мозгалев, В. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / В. В. Мозгалев, Н. А. Герасимова. - С .247-250
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ
Назаренко, М. С. Вагон-купе - история появления и преображения / М. С. Назаренко. - С .251-253
Кл.слова: ВАГОН-КУПЕ, ИСТОРИЯ
Николаева, Л. А. Железнодорожный транспорт в России: история и современность / Л. А. Николаева. - С .253-256
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ
Смолякова, В. М. Развитие вагонного парка отечественных железных дорог / В. М. Смолякова. - С .257-260
Кл.слова: ВАГОННЫЙ ПАРК, РАЗВИТИЕ
Стерелюхина, Е. В. Подход к проведению учебной (геодезической) практики по специальности 08.02.10 "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" / Е. В. Стерелюхина. - С .260-263
Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ГЕОДЕЗИЯ
Третьякова, Е. Н. Дистанция инфраструктуры / Е. Н. Третьякова. - С .264-267
Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА
Холоденко, С. И. Особенности национального чемпионата WorldSkills Russia по компетенции "Строительство и ремонт инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта" и Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" в номинации "Лучший монтер пути" / С. И. Холоденко, И. Н. Мельникова. - С .268-271
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, КОНКУРС
Шевякова, Н. А. Внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий / Н. А. Шевякова. - С .272-275
Кл.слова: СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГЛОНАСС, GPS
Шпакова, Е. А. Оценка текущего состояния железнодорожной инфраструктуры / Е. А. Шпакова, Е. В. Чудакова. - С .275-279
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОАО РЖД

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Материалы сборника адресованы педагогическим работникам среднего профессионального образования, учащимся техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Статьи публикуются в авторской редакции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шехтман, Евгений Иосифович \ред.\; Кузьмин, Юрий Борисович \ред.\; Сорокин, Владимир Илларионович \ред.\; Воронина, Светлана Александровна \ред.\; Суслинников, Александр Борисович \ред.\; Кораблев, Алексей Геннадьевич \ред.\; Панов, Владимир Владимирович \ред.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"; Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 2

Найти похожие

17.
51-990772

    Сборник научно-методических статей по математике / Мин-во высш. и ср. образования СССР. - М. : Высш. шк., издается с 1971 - . - Текст : непосредственный.
   Вып. 14. - 1987. - 134 с.
УДК
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Преподавание -- Курсы подготовительные -- Оптимизация -- Последовательность -- Программирование -- Алгебра линейная -- Интеграл -- Матрица -- Информация



Доп.точки доступа:
Министерство высшего и среднего специального образования СССР УА
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Сухоруких, Ольга Александровна.
    Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 259-264 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАДАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСПЕВАЕМОСТЬ
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы преподавания математики в учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Проанализированы некоторые проблемы и методы их решения. Различный уровень базы математических знаний студентов предполагает применение дифференциации обучения. Дифференцированный подход необходим не только для повышения успеваемости слабых студентов, но и для развития способностей сильных. Требуется связь обучения с практикой, поскольку мотивированный интерес и желание достигать каких-либо успехов возникает у студентов тогда, когда они видят возможность практического применения изучаемого материала. Одним из принципов развивающего обучения является развитие самостоятельного мышления студента, способности к самообразованию и саморазвитию. Современному специалисту, кроме профессиональных навыков и компетенций, важно иметь такие качества, как ответственное отношение к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения. Дифференцированный подход, обучение практическому применению математических знаний при решении прикладных задач, самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение - лишь некоторые формы, используемые в образовательном процессе. Любые методы и подходы в обучении математике должны иметь конкретную цель, систему действий, средства и приемы.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.
53
Ф 50


   
    Физика и научно-технический прогресс : Книга для учителя / В. Г. Разумовский [и др.] ; ред. А. Т. Глазунова, ред. В. Г. Разумовского, ред. В. А. Фабрикина. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1988. - 176 с. - ISBN 5-09-000356-4 (в пер.) : . - Текст : непосредственный.
УДК
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
Преподавание -- Методика -- Механизация -- Автоматизация -- Проризводство



Доп.точки доступа:
Разумовский, В.Г.; Браверман, Н.Е.; Важеевская , Н.Е.; Глазунов, А.Т.; Груздев, Г.Н.; Дик, Ю.И.; Енохович, А.С.; Кабардина, С.И.; Орлов, В.А.; Родина, Н.А.; Тайницкий, В.А.; Усанов, В.В.; Шамаш, С.Я.; Шилов, В.Ф.; Эвенчик, Э.Е.; Глазунова, А.Т. \ред.\; Разумовского, В.Г. \ред.\; Фабрикина, В.А. \ред.\ УА
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Худенко, В. Н.
    К вопросу о визуализации учебного материала в процессе преподавания математического анализа / В.Н. Худенко. - Текст : электронный // Фундаментальные исследования. - 2008. - N 2. - С. 1-2
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Аннотация: Автор настоящей работы боле десяти лет читает лекции по курсу классического математического анализа на физическом факультете Российского государственного университета имени Иммануила Канта, который до 2005 года носил название «Калининградский государственный университет». По результатам конкурсных вступительных испытаний и особенно после вступления Калининградской области в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена уровень поступивших студентов постоянно колеблется, но в среднем, не очень высок. В этих условиях возрастают требования к профессиональному уровню лектора. С одной стороны необходимо излагать материал на высоком научном уровне, с другой стороны, материал должен быть максимально понятен, доступен и, по возможности, должен хорошо усваиваться студентами. Существенное улучшение качества лекций, на мой взгляд, достигается использованием компьютера и проектора с экраном.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх