Агафонова, Инна Борисовна. Биология. 10 класс. Базовый и углублённый уровни : учебник / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2022. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-087930-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .6 Биология как наука. Методы научного познания : глава 1. - С .8-10 Краткая история развития биологии . - С .10-17 Сущность жизни и свойства живого . - С .17-23 Уровни организации живой материи. Биологические системы как предмет изучения биологии. . - С .23 Методы биологии . - С .23-30 Клетка : глава 2. - С .30-32 История изучения клетки. Клеточная теория . - С .32-38 Химический состав клетки . - С .38-44 Неорганические вещества клетки . - С .44-50 Органические вещества. Общая характеристика. Липиды . - С .50-56 Органические вещества. Углеводы. Белки . - С .56-65 Органические вещества. Нуклеиновые кислоты . - С .65-71 Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды . - С .71-85 Клеточное ядро . - С .85-90 Прокариотическая клетка . - С .90-97 Реализация наследственной информации в клетке . - С .97-103 Неклеточная форма жизни: вирусы . - С .103-112 Организм : глава 3. - С .112 Организм - единое целое. Жизнедеятельность и регуляция функций организма . - С .114-120 Обмен веществ и превращение энергии Энергетический обмен . - С .120-125 Пластический обмен. Фотосинтез. Хемосинтез . - С .125-130 Деление клетки. Митоз . - С .130-138 Размножение: бесполое и половое . - С .138-144 Образование половых клеток у животных. Мейоз . - С .144-152 Оплодотворение . - С .152-157 Индивидуальное развитие организма . - С .157-165 Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье . - С .165-172 Генетика - наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель - основоположник генетики . - С .172-175 Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание . - С .175 Закономерности наследования Дигибридное скрещивание . - С .182-189 Хромосомная теория наследственности . - С .189-193 Современные представление о гене и геноме . - С .193-202 Генетика пола . - С .202-208 Изменчивость: наследственная и ненаследственная . - С .208-214 Генетика и здоровье человека . - С .214-226 Доместикация и селекция: основные методы и достижения . - С .226-235 Биотехнология: достижения и перспективы развития . - С .235-244 Предметный указатель . - С .244-249 Именной указатель . - С .249-251 Приложение . - С .251
Кл.слова (ненормированные): ФПУ Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещённым на интернет-ресурсах. Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник — полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета на базовом уровне (1—2 часа в неделю), а при использовании электронного приложения — на углублённом уровне (3—5 часов в неделю).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Сивоглазов, Владислав Иванович
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Агафонова, Инна Борисовна. Биология. 11 класс. Базовый и углублённый уровни : учебник / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. - 4-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2022. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-087932-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ВИД : глава 1 Развитие биологии в додарвиновский период. Работа К. Линнея . - С .6-11 Эволюционная теория Ж.Б. Ламарка . - С .11-15 Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина . - С .15-19 Эволюционная теория Чарлза Дарвина . - С .19-28 Вид: критерии и структура . - С .28-33 Популяция как структурная единица вида . - С .33-38 Популяция как единая эволюция . - С .38-41 Факторы эволюции . - С .41-45 Естественный отбор - главная движущая сила эволюции . - С .45-51 Адаптации организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора . - С .51-60 Микроэволюция. Многообразие организмов как результат эволюции . - С .60-69 Направления эволюции. Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы . - С .69-76 Доказательства микроэволюции органического мира . - С .76-86 Развитие представлений о происхождении жизни на Земле . - С .86-90 Современные представления о возникновении жизни . - С .90-97 Развитие жизни на Земле . - С .97-107 Гипотезы происхождения человека . - С .107-110 Положение человека в системе животного мира . - С .110-116 Эволюция человека . - С .116-123 Человеческие расы . - С .123-128 Экосистема : глава 2. - С .128-130 Организм и среда. Экологические факторы . - С .130-135 Абиотические факторы среды. Приспособления организмов к действию экологических факторов . - С .135-141 Биотические факторы среды: взаимоотношения популяций разных видов в экосистеме . - С .141-148 Структура экосистем . - С .148-154 Пищевые связи. Круговорот веществ и поток энергии в экосистемах . - С .154-158 Устойчивость и динамика экосистем . - С .158-161 Влияние человека на экосистемы. Разнообразие экосистем . - С .161-166 Биосфера - глобальная экосистема . - С .166-171 Закономерности существования биосферы . - С .171-177 Биосфера и человек . - С .177-185 Глобальные антропогенные изменения в биосфере . - С .185-191 Пути решения экологических проблем . - С .191-199 Заключения . - С .199-200 Предметный указатель . - С .200-204 Именной указатель . - С .204-206 Список рекомендуемых интернет - сайтов . - С .206
Кл.слова (ненормированные): ФПУ Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещённым на интернет-ресурсах. Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник — полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Сивоглазов, Владислав Иванович
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Бажутина, Марина Михайловна. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.
Волков, Борис Викторович. Преподавание литературы в средних профессионально-технических училищах : к изучению дисциплины / Б. В. Волков, Л. В. Тодоров, В. А. Шелепин. - 2-е изд., перераб. . - М. : Высш. шк., 1983. - 216 с. - 0.35 р. - Текст : непосредственный.
Гефан, Григорий Давыдович. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. - 72.00 р. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Гефан Г.Д. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 on-line (Шифр 519/Г 45-867235)
Рубрики: Теория вероятностей и математическая статистика--Случайные процессы - вероятность - математическая статистика--Компьютерный лабораторный практикум Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.
Доп.точки доступа: Ширяева, Наталья Константиновна; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.)Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 2
Теория вероятности и математическая статистика(ТВиМС1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.9
ТВИМС1/2
ФЭУ
МиЕН
3
Д/О
Доп
6.
519 Г 45
Гефан, Григорий Давыдович. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. . - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 72.00 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Гефан Г.Д. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев. - Иркутск : ИрГУПС, 2013. - 135 с. (Шифр 519/Г 45-152488)
Рубрики: Теория вероятностей и математическая статистика--Случайные процессы - вероятность - математическая статистика--Компьютерный лабораторный практикум Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.
Доп.точки доступа: Ширяева, Наталья Константиновна; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.)Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 12
Даулеткали, Чингиз Талгатович. Дополненная реальность в образовании / Ч. Т. Даулеткали, К. Басири, Т. А. Нурлыбаев>. - Текст : электронный // Студенческий : научный журнал. - 2018. - № 23-1(43). - С. 37-39
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье рассматривается дополненная реальность(ДР), которая накладывает на окружающий нас мир виртуальные объекты, персонажи, фильтры или другие эффекты. Это делается посредством (в основном) рисования вещей для смартфонов. В настоящее время дополненная реальность (ДР) считается потенциальной для педагогических приложений. В наши дни ДР только начинает набирать обороты. Чтобы понять, как ДР может помочь в образовании, в этой статье рассмотрены два основных подхода к использованию технологий ДР, которые основываются на использовании изображении и местоположения.
Зарецкий, Феликс Абрамович. Урок физики: поиск эффективности : учеб. для ССУЗ / Ф. А. Зарецкий. - М. : Высш. шк., 1987. - 88 с. - Текст : непосредственный.
Костиков, А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы т пути их решения / А. Н. Костиков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 104-108. - Библиогр. в конце ст.
Кошкин, Ю. Г. Дистанционное преподавание математики в вузе: новые условия, новый опыт / Ю.Г. Кошкин>. - Текст : электронный // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. - 2020. - № 8. - С. 148-152
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Аннотация: В условиях современной эпидемиологической обстановки дистанционное обучение в российских вузах становится особенно актуальным. Ввиду отсутствия большой практики дистанционного преподавания математики на дневных отделениях вузов сегодня ставится вопрос о влиянии новых форм обучения на качество математической подготовки студентов. Целью настоящей работы является обсуждение опыта преподавания автором математических дисциплин с использованием современных форм дистанционного обучения. В статье проводится сравнительный анализ результатов обучения студентов традиционным способом и с помощью онлайн-занятий. Обсуждается целесообразность и эффективность использования онлайн-преподавания в российских вузах.
Лившиц, Аркадий Вульфович. Преподавание предмета "Правила дорожного движения" / А. В. Лившиц, В. В. Золотарев. - М. : Высш. шк., 1985. - 136 с. - 0.25 р. - Текст : непосредственный.
Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. - ISBN 5-88103-029-X : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
Монахов, Вадим Макарович. Преподавание математики и экономическая подготовка учащихся профтехучилищ / В. М. Монахов, В. Ф. Любичева, Т. В. Малкова. - М. : Высш. шк., 1989. - 104 с. - (В помощь преподавателю ПТУ : Математика). - ISBN 5-06-000399-X : . - Текст : непосредственный.
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова>. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 153-155
. - ISBN 978-5-00148-151-5 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Погодин, С. А. Постигая мир науки / С. А. Погодин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС ; под общ. ред. Е. И. Шехтмана. - СПб. : Реноме, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-00125-169-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Шехтман, Евгений Иосифович. Вековой опыт подготовки профессионалов / Е. И. Шехтман. - С .10-14 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СЕКЦИЯ № 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА . - С .15-96 Баранова, Е. С. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей / Е. С. Баранова. - С .15-17 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИЗУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ Васильев, А. С. Выявление и поддержка перспективных студентов СПО при проведении практико-ориентированных соревнований / А. С. Васильев, Н. П. Щурова. - С .18-20, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ Галко, Ирина Евгеньевна. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / И. Е. Галко. - С .20-23 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Голубева, О. П. Разработка информационной образовательной среды к демонстрационному экзамену по стандартам Wordskills для среднего профессионального образования / О. П. Голубева. - С .23-26 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, WORDSKILLS, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН Евграшев, В. В. Необходимость изучения темы "Композиционные материалы" в ОП дисциплине Материаловедение при подготовке специалистов среднего звена для железнодорожного транспорта / В. В. Евграшев, А. М. Парусов, Л. В. Соколова. - С .26-30 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Иванов, А. П. Выпускники и преподаватели железнодорожных техникумов - военные железнодорожники / А. П. Иванов. - С .30-35 Кл.слова: ВОЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ Ивкина, А. А. Личностно-ориентированный подход в реализации профилактики отрицательных социальных явлений среди студентов / А. А. Ивкина. - С .36-39 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ Игловикова, Л. А. Дуальная система подготовки кадров / Л. А. Игловикова. - С .40-43 Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ Кузьмицкий, Д. В. Применение педагогической концепции событийного образования в профессиональных образовательных учреждениях / Д. В. Кузьмицкий. - С .43-47 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Лелебина, Н. А. Гендерные особенности при изучении иностранных языков / Н. А. Лелебина. - С .47-51 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ Мадонова, Л. А. Подготовка кадров для железнодорожной отрасли / Л. А. Мадонова. - С .51-55 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ Медведь, О. А. ИКТ-компетенции преподавателей как основа повышения качества образовательного процесса / О. А. Медведь. - С .55-59 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Пантюхова, Ю. М. Проблема адаптации студентов первого курса / Ю. М. Пантюхова. - С .59-62 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ Ражев, А. И. Самостоятельная работа как одно из условий повышения качества будущего специалиста / А. И. Ражев. - С .62-66 Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Рогалева, А. В. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена медицинского профиля / А. В. Рогалева. - С .66-69 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Романова, Ю. М. Современные педагогические технологии в образовательном процессе при подготовке специалистов среднего звена / Ю. М. Романова. - С .70-74 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Сапрыкина, Е. С. О сплоченности коллектива учебных групп как составляющей воспитательной работы / Е. С. Сапрыкина. - С .75-77 Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРУППА, КОЛЛЕКТИВ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Смирнов, Я. А. Приемы и методы активизации студентов в преподавании "Истории" / Я. А. Смирнов. - С .78-81 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ Смиян, Елена Викторовна. Подготовка будущих специалистов среднего звена в контексте компетентностного подхода / Е. В. Смиян. - С .81-84 Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Сухарева, А. А. Внедрение и реализация инновационных технологий как условия решения профессиональных задач при подготовке специалистов среднего звена / А. А. Сухарева. - С .84-87 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Фильчакова, Г. С. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. С. Фильчакова, Т. А. Теричева. - С .87-90 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Шутов, И. Н. Развитие среднего профессионального образования в России / И. Н. Шутов. - С .90-96 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СЕКЦИЯ № 2. УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ) . - С .97-116 Беляков, А. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / А. Беляков. - С .97-100 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Зазуля, Г. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. Зазуля. - С .101-104 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Кормилицына, А. М. Использование прикладных знаний проводником пассажирского вагона для регулирования поведения в экстремальной ситуации / А. М. Кормилицына, Н. В. Губа. - С .104-107 Кл.слова: ПРОВОДНИК, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Мельникова, М. А. Формирования профессиональных компетенций в процессе прохождения учебной и производственной практики на производстве по специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)" / М. А. Мельникова. - С .108-110 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Смирнова, Г. П. Формирование и развитие профессиональных компетенций обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / Г. П. Смирнова. - С .110-114 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01 Щеглова, В. С. Мотивация к развитию профессиональных компетенций у обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / В. С. Щеглова, О. П. Голубева. - С .114-116 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01 СЕКЦИЯ №3. ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ . - С .117-129 Банкерова, Елена Ивановна. Локомотивная тяга в аспекте исторической памяти / Е. И. Банкерова. - С .117-120 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Каменский, С. А. Локомотивная тяга: прошлое и будущее / С. А. Каменский, Г. С. Сергеенков. - С .120-123 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ИСТОРИЯ Никулин, П. И. Техническое обслуживание и модернизация оборудования и подвижного состава на предприятиях транспорта / П. И. Никулин, А. И. Алексее. - С .123-127 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ Соковиков, М. В. Элементы истории моторвагонного подвижного состава / М. В. Соковиков, Е. А. Корецкая. - С .127-129 Кл.слова: МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗД ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ СИСТЕМ ЭНЕРГЕТИКИ, АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ . - С .130-199 Алексеев, А. А. Использование инноваций электроэнергетики в учебном процесс / А. А. Алексеев. - С .130-133 Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, ИННОВАЦИИ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Анищенко, Е. В. Инновации для новых и реконструируемых тяговых подстанций железных дорог / Е. В. Анищенко, О. Г. Ройзен. - С .133-136 Кл.слова: ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ, ИННОВАЦИИ Березин, А. А. Российские железные дороги и научно-технический прогресс. Контактная сеть ВСМ Москва - Казань / А. А. Березин. - С .137-139 Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ВСМ Бочкарев, С. В. Анализ особенностей графика усилия перевода стрелки для синтеза диагностической модели определения ее технического состояния / С. В. Бочкарев. - С .140-145 Кл.слова: ЖАТ, СТРЕЛОЧНОЕ ПЕРЕВОДНОЕ УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Галицын, П. А. Современные технические решения для контактной сети железнодорожного транспорта / П. А. Галицын, Л. С. Шумакова. - С .145-148 Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ЗАЩИТА Демидов, И. Г. Исследование электромагнитной совместимости на электрифицированных железных дорогах / И. Г. Демидов, Н. Б. Годунов. - С .149-152 Кл.слова: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, ЭУП Думчева, О. П. Электропитание дома связи железнодорожной станции с использованием альтернативных источников электроэнергии (солнечной батареи) / О. П. Думчева. - С .152-155 Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ Заикин, Н. М. Способ контроля свободного или занятого состояния участка железнодорожного пути на перегонах и станциях для электропоездов / Н. М. Заикин, Р. М. Нигай. - С .155-157 Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПЕРЕГОН, СТАНЦИЯ Зайкова, К. Л. Инновации на совмещенных тягово-понизительных подстанциях метрополитена / К. Л. Зайкова, А. В. Илларионова. - С .158-161 Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ Корчмарский, Г. Д. Обзор систем автоматизации инженерных расчетов и математическое моделирование плат и учебных установок / Г. Д. Корчмарский, А. К. Тощев. - С .162-164 Кл.слова: ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Кузнецов, К. А. Повышение эффективности применения рекуперативного торможения на участке Инская - Мариинск / К. А. Кузнецов, С. М. Сотникова. - С .165-168 Кл.слова: РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Лепкина, А. В. Связь с производственными предприятиями железнодорожного транспорта в учебном процесс - один из способов повышения качества подготовки специалистов среднего звена / А. В. Лепкина. - С .169-172 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОИЗВОДСТВО Межис, В. А. Система микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ / В. А. Межис, С. А. Акбарова. - С .172-177 Кл.слова: МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ Муравьева, С. А. Инновации в технических дисциплинах с использованием обучающей среды "Moodle" / С. А. Муравьева. - С .177-180 Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИННОВАЦИИ, MOODLE Пашков, А. Е. Разработка стенда перспективной сети связи для тестирования оборудования и переподготовки персонала ОАО "РЖД" в условиях модернизации телекоммуникационных сетей / А. Е. Пашков, И. В. Селина. - С .180-182 Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ, ТЕСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ Синицын, Д. В. Реконструкция системы опор контактной сети на Вологодской дистанции электроснабжения / Д. В. Синицын, Н. Б. Годунов. - С .182-186 Кл.слова: ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, РЕКОНСТРУКЦИЯ Соколов, В. Б. Рельсовая линия. Проблемы моделирования рельсовой линии методом процессного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .186-191 Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПРОЦЕССНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Соколов, В. Б. Определение загрузки устройств на станции метрополитена методом порционного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .191-195 Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ПОРЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Яковлев, Н. В. Анализ функциональных возможностей современных устройств релейной защиты / Н. В. Яковлев, В. В. Фирсов. - С .196-199 Кл.слова: РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА СЕКЦИЯ № 5. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . - С .200-279 Быкова, А. В. История форменной одежды железнодорожников / А. В. Быкова, Е. А. Фелорова. - С .200-204 Кл.слова: ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА, ИСТОРИЯ Сырымбетова, Г. С. Новая транспортная система города Астаны. LRT / Г. С. Сырымбетова, Д. К. Есенжол. - С .204-209 Кл.слова: ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Жумабаев, К. Б. Система управления и диспетчеризации общественного транспорта / К. Б. Жумабаев. - С .209-214 Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ Ильина, А. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / А. В. Ильина. - С .215-218 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ Искаков, Н. С. История развития энергетики и электрификации на Северной железной дороге / Н. С. Искаков, Л. В. Буйлова. - С .219-224 Кл.слова: ЭНЕРГЕТИКА, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ, ИСТОРИЯ, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Кабакова, В. А. История развития и современность высокоскоростного транспорта / В. А. Кабакова, В. А. Девяткина. - С .225-227 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ, ВСМ Качанова, А. И. История строительства участка Полесской железной дороги на Брянской земле / А. И. Качанова, А. Н. Демиденко. - С .228-230 Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛИ Королев, Д. С. Особенности работы логистических компаний на железнодорожном транспорте / Д. С. Королев. - С .230-234 Кл.слова: ЛОГИСТИКА, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Крутилина, Т. П. История и современность путевого хозяйства / Т. П. Крутилина. - С .234-237 Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, ИСТОРИЯ Кулагина, И. А. ОАО "Российские железные дороги" в лицах / И. А. Кулагина. - С .237-241 Кл.слова: ФАДЕЕВ Г.М., ЯКУНИН В.И., БЕЛОЗЕРОВ О.В. Маслова, В. В. Влияние проекта "Северный широтный ход" на перспективы развития Северной железной дороги / В. В. Маслова, Н. Н. Шукшина. - С .241-244 Кл.слова: СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД Миронов, А. А. Прошлое и настоящее железнодорожного вокзала Брянск-Орловский / А. А. Миронов, Л. В. Барбашева. - С .244-247 Мозгалев, В. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / В. В. Мозгалев, Н. А. Герасимова. - С .247-250 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ Назаренко, М. С. Вагон-купе - история появления и преображения / М. С. Назаренко. - С .251-253 Кл.слова: ВАГОН-КУПЕ, ИСТОРИЯ Николаева, Л. А. Железнодорожный транспорт в России: история и современность / Л. А. Николаева. - С .253-256 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ Смолякова, В. М. Развитие вагонного парка отечественных железных дорог / В. М. Смолякова. - С .257-260 Кл.слова: ВАГОННЫЙ ПАРК, РАЗВИТИЕ Стерелюхина, Е. В. Подход к проведению учебной (геодезической) практики по специальности 08.02.10 "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" / Е. В. Стерелюхина. - С .260-263 Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ГЕОДЕЗИЯ Третьякова, Е. Н. Дистанция инфраструктуры / Е. Н. Третьякова. - С .264-267 Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА Холоденко, С. И. Особенности национального чемпионата WorldSkills Russia по компетенции "Строительство и ремонт инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта" и Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" в номинации "Лучший монтер пути" / С. И. Холоденко, И. Н. Мельникова. - С .268-271 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, КОНКУРС Шевякова, Н. А. Внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий / Н. А. Шевякова. - С .272-275 Кл.слова: СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГЛОНАСС, GPS Шпакова, Е. А. Оценка текущего состояния железнодорожной инфраструктуры / Е. А. Шпакова, Е. В. Чудакова. - С .275-279 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОАО РЖД
Рубрики: Образование на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования. Материалы сборника адресованы педагогическим работникам среднего профессионального образования, учащимся техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Статьи публикуются в авторской редакции.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Шехтман, Евгений Иосифович \ред.\; Кузьмин, Юрий Борисович \ред.\; Сорокин, Владимир Илларионович \ред.\; Воронина, Светлана Александровна \ред.\; Суслинников, Александр Борисович \ред.\; Кораблев, Алексей Геннадьевич \ред.\; Панов, Владимир Владимирович \ред.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"; Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Сборник научно-методических статей по математике / Мин-во высш. и ср. образования СССР. - М. : Высш. шк., издается с 1971 - . - Текст : непосредственный. Вып. 14. - 1987. - 134 с.
Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 259-264
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАДАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСПЕВАЕМОСТЬ Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы преподавания математики в учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Проанализированы некоторые проблемы и методы их решения. Различный уровень базы математических знаний студентов предполагает применение дифференциации обучения. Дифференцированный подход необходим не только для повышения успеваемости слабых студентов, но и для развития способностей сильных. Требуется связь обучения с практикой, поскольку мотивированный интерес и желание достигать каких-либо успехов возникает у студентов тогда, когда они видят возможность практического применения изучаемого материала. Одним из принципов развивающего обучения является развитие самостоятельного мышления студента, способности к самообразованию и саморазвитию. Современному специалисту, кроме профессиональных навыков и компетенций, важно иметь такие качества, как ответственное отношение к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения. Дифференцированный подход, обучение практическому применению математических знаний при решении прикладных задач, самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение - лишь некоторые формы, используемые в образовательном процессе. Любые методы и подходы в обучении математике должны иметь конкретную цель, систему действий, средства и приемы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Физика и научно-технический прогресс : Книга для учителя / В. Г. Разумовский [и др.] ; ред. А. Т. Глазунова, ред. В. Г. Разумовского, ред. В. А. Фабрикина. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1988. - 176 с. - ISBN 5-09-000356-4 (в пер.) : . - Текст : непосредственный.
Худенко, В. Н. К вопросу о визуализации учебного материала в процессе преподавания математического анализа / В.Н. Худенко>. - Текст : электронный // Фундаментальные исследования. - 2008. - N 2. - С. 1-2
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Аннотация: Автор настоящей работы боле десяти лет читает лекции по курсу классического математического анализа на физическом факультете Российского государственного университета имени Иммануила Канта, который до 2005 года носил название «Калининградский государственный университет». По результатам конкурсных вступительных испытаний и особенно после вступления Калининградской области в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена уровень поступивших студентов постоянно колеблется, но в среднем, не очень высок. В этих условиях возрастают требования к профессиональному уровню лектора. С одной стороны необходимо излагать материал на высоком научном уровне, с другой стороны, материал должен быть максимально понятен, доступен и, по возможности, должен хорошо усваиваться студентами. Существенное улучшение качества лекций, на мой взгляд, достигается использованием компьютера и проектора с экраном.