57 А 23 Агафонова, Инна Борисовна. Биология. 10 класс. Базовый и углублённый уровни : учебник / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов, 2022. - 256 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещённым на интернет-ресурсах. Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник — полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета на базовом уровне (1—2 часа в неделю), а при использовании электронного приложения — на углублённом уровне (3—5 часов в неделю).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
57 А 23 Агафонова, Инна Борисовна. Биология. 11 класс. Базовый и углублённый уровни : учебник / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов, 2022. - 208 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещённым на интернет-ресурсах. Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник — полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
Бажутина, Марина Михайловна. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.
8 В 67 Волков, Борис Викторович. Преподавание литературы в средних профессионально-технических училищах : к изучению дисциплины / Б. В. Волков, Л. В. Тодоров, В. А. Шелепин, 1983. - 216 с. - Текст : непосредственный.
519 Г 45 Гефан, Григорий Давыдович. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев, 2013. - 135 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
6.
519 Г 45 Гефан, Григорий Давыдович. Вероятность, случайные процессы, математическая статистика : компьютерный лабораторный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» / Г. Д. Гефан, Н. К. Ширяев, 2013. - 135 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Компьютерный практикум по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» решает две основные задачи: (1) преодолеть обособление теории вероятностей от идей и подходов математической статистики; (2) осовременить преподавание данной дисциплины и пробудить познавательный интерес студентов за счёт использования в учебном процессе компьютерных технологий. Практикум состоит из 9 работ, выполняемых с помощью табличного процессора Excel или пакета Mathcad. Описание каждой работы содержит все необходимые теоретические сведения и практические примеры.
Даулеткали, Чингиз Талгатович. Дополненная реальность в образовании / Ч. Т. Даулеткали, К. Басири, Т. А. Нурлыбаев. - Текст : электронный // Студенческий : научный журнал. - 2018. - № 23-1(43). - С. 37-39
Аннотация: В статье рассматривается дополненная реальность(ДР), которая накладывает на окружающий нас мир виртуальные объекты, персонажи, фильтры или другие эффекты. Это делается посредством (в основном) рисования вещей для смартфонов.
53 З-34 Зарецкий, Феликс Абрамович. Урок физики: поиск эффективности : учеб. для ССУЗ / Ф. А. Зарецкий, 1987. - 88 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Костиков А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы т пути их решения / А. Н. Костиков. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 104-108
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Кошкин Ю.Г. Дистанционное преподавание математики в вузе: новые условия, новый опыт / Ю.Г. Кошкин. - Текст : электронный // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. - Омск : ОмГТУ, 2020. - № 8. - С. 148-152
Аннотация: В условиях современной эпидемиологической обстановки дистанционное обучение в российских вузах становится особенно актуальным. Ввиду отсутствия большой практики дистанционного преподавания математики на дневных отделениях вузов сегодня ставится вопрос о влиянии новых форм обучения на качество математической подготовки студентов. Целью настоящей работы является обсуждение опыта преподавания автором математических дисциплин с использованием современных форм дистанционного обучения. В статье проводится сравнительный анализ результатов обучения студентов традиционным способом и с помощью онлайн-занятий. Обсуждается целесообразность и эффективность использования онлайн-преподавания в российских вузах.
629.3 Л 55 Лившиц, Аркадий Вульфович. Преподавание предмета "Правила дорожного движения" / А. В. Лившиц, В. В. Золотарев, 1985. - 136 с. - Текст : непосредственный.
339.13 М 27 Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин, 2003. - 312 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 9 ЧЗ №1 (1), АБ (8) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8) Количество выдач: 17 Подробнее . . .
13.
37 М 77 Монахов, Вадим Макарович. Преподавание математики и экономическая подготовка учащихся профтехучилищ / В. М. Монахов, В. Ф. Любичева, Т. В. Малкова, 1989. - 104 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
378 Ц 75 Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 153-155
Аннотация: В статье описывается использование различных информационно-образовательных ресурсов и оптимизация процесса обучения в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС. Приведены результаты опроса студентов заочного факультета о том, какие цифровые технологии для них наиболее приемлемы.
Погодин С. А. Постигая мир науки / С. А. Погодин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 С 18 Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 280 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2 Подробнее . . .
17.
51-990772 Сборник научно-методических статей по математике / Мин-во высш. и ср. образования СССР. Вып. 14, 1987. - 134 с.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 259-264
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы преподавания математики в учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Проанализированы некоторые проблемы и методы их решения. Различный уровень базы математических знаний студентов предполагает применение дифференциации обучения. Дифференцированный подход необходим не только для повышения успеваемости слабых студентов, но и для развития способностей сильных. Требуется связь обучения с практикой, поскольку мотивированный интерес и желание достигать каких-либо успехов возникает у студентов тогда, когда они видят возможность практического применения изучаемого материала. Одним из принципов развивающего обучения является развитие самостоятельного мышления студента, способности к самообразованию и саморазвитию. Современному специалисту, кроме профессиональных навыков и компетенций, важно иметь такие качества, как ответственное отношение к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения. Дифференцированный подход, обучение практическому применению математических знаний при решении прикладных задач, самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение - лишь некоторые формы, используемые в образовательном процессе. Любые методы и подходы в обучении математике должны иметь конкретную цель, систему действий, средства и приемы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
53 Ф 50 Физика и научно-технический прогресс : Книга для учителя / В. Г. Разумовский [и др.] ; ред. А. Т. Глазунова, ред. В. Г. Разумовского, ред. В. А. Фабрикина, 1988. - 176 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
Худенко В.Н. К вопросу о визуализации учебного материала в процессе преподавания математического анализа / В.Н. Худенко. - Текст : электронный // Фундаментальные исследования. - 2008. - N 2. - С. 1-2
Аннотация: Автор настоящей работы боле десяти лет читает лекции по курсу классического математического анализа на физическом факультете Российского государственного университета имени Иммануила Канта, который до 2005 года носил название «Калининградский государственный университет». По результатам конкурсных вступительных испытаний и особенно после вступления Калининградской области в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена уровень поступивших студентов постоянно колеблется, но в среднем, не очень высок. В этих условиях возрастают требования к профессиональному уровню лектора. С одной стороны необходимо излагать материал на высоком научном уровне, с другой стороны, материал должен быть максимально понятен, доступен и, по возможности, должен хорошо усваиваться студентами. Существенное улучшение качества лекций, на мой взгляд, достигается использованием компьютера и проектора с экраном.