Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Подвижной состав )
Общее количество найденных документов : 302
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Фролков А. В. Развитие систем жизнеобеспечения на подвижном составе для пассажиров и персонала / А. В. Фролков, Д. В. Кабанов, Д. Н. Еремеев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 2024. - N 6. - С. 5-8
Аннотация: Уровень комфорта в современном подвижном составе за последние годы значительно вырос: открытые окна сменил климат-контроль, на смену ватерклозетам пришли биотуалеты, а кабина машиниста стала эргономичной для работы локомотивной бригады.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:1


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.
Л982566/2024/6
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 6
Локомотив, 2024г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
3.

Карпов А. Е. Конструкции непосредственного тягового привода для подвижного состава нового поколения / А. Е. Карпов, В. И. Воробьев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 5. - С. 31-35
Аннотация: Одним из направлений значительного улучшения динамики, снижения потерь энергии в механической части тягового привода тягового подвижного состава является создание непосредственного (безредукторного) тягового привода с бесколлекторным электродвигателем. Внедрение непосредственных тяговых приводов позволит сократить затраты на электроэнергию, топливо и масло на 6 %, а на ремонт и обслуживание тяговых двигателей - в два раза. Одна из причин, сдерживающих практическую реализацию привода, - проблема создания его рациональной механической части.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:1


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Отечественные соединители для железнодорожного подвижного состава. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 5. - С. 42-43
Аннотация: Акционерное общество «НПО «Каскад» - российское предприятие с более чем 30-летним опытом разработки и производства промышленных соединителей с широким ассортиментом форм и функциональных возможностей.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.
Л982566/2024/5
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 5
Локомотив, 2024г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
6.
Ж884896/2024/5
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 5
Железнодорожный транспорт, 2024г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
7.

Кузема А. П. Инновационные подходы к эксплуатации современных устройств на локомотивах / А. П. Кузема. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 4. - С. 7-9
Аннотация: Локомотивные устройства безопасности в своем развитии прошли несколько этапов от простейших приборов, дополняющих релейную локомотивную сигнализацию (АЛСН), до современных микропроцессорных комплексов. Сегодня более 80 % устройств безопасности на локомотивах - это микропроцессорные системы и только на 20 % локомотивов остаются устаревшие устройства на базе релейной аппаратуры ДКСВ. Специалисты Дирекции тяги совместно с разработчиками устройств безопасности ведут работу по совершенствованию существующих устройств, а также разработке новых систем. Развитие устройств безопасности осуществляется по нескольким направлениям. Об основных направлениях развития устройств безопасности рассказано в статье.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:29


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.
Л982566/2024/4
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 4
Локомотив, 2024г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
9.
Ж999530/2024/4
Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 4
Железные дороги мира, 2024г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
10.
Ж999530/2024/3
Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 3
Железные дороги мира, 2024г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
11.
А625879/2024/3
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Выходит ежемесячно
2024г. № 3
Автоматика, связь, информатика, 2024г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
12.

Усов, Павел. Локомотивы роста / П. Усов. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - Москва : Редакция журнала "РЖД-Партнер", 2024. - № 5-6. - С. 54-56
Аннотация: Производство тягового подвижного состава в прошлом году выросло более чем на 10%. При этом есть предпосылки для дальнейшего увеличения объемов выпуска – в эксплуатацию начали поступать новые серии локомотивов, в том числе приходящие на смену технике, содержавшей значительную часть импортных комплектующих. Между тем на локомотивостроителей ложится функция не только поставщиков парка. С целью повышения надежности современной техники, оперативного проведения неплановых ремонтов они все активнее вовлекаются в процесс обслуживания локомотивов по контракту жизненного цикла. Это также должно повлиять на качество выпускаемого продукта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.
Ж999530/2024/2
Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 2
Железные дороги мира, 2024г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
14.
Ж999530/2024/1
Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 1
Железные дороги мира, 2024г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
15.

Полякова, Ирина. Время ВСМ уже пришло / И. Полякова. - Текст : электронный // Транспорт России : Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - Москва : Дороги, 2024. - N 3(15 - 21 января). - С. 4
Аннотация: Согласно стратегическим планам РЖД с 2030 по 2035 год собираются построить около 7000 километров высокоскоростных путей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:34


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.
   001
   И 66

Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 1 : Секция "Системы обеспечения движения поездов". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2023. - 170 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
17.

Голочалов, Николай Сергеевич. Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.
   001
   И 66

Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Красноярск, 03.11.2023 г.) : в 2 томах / Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. Ж. М. Мороз [и др.]. Том 1 : Секция "Системы обеспечения движения поездов". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2023. - 170 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 3 ноября 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Красильников, Владимир Сергеевич. Опорные балки для крепления устройств контроля схода в рельсовом пути / В. С. Красильников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 12. - С. 2-5
Аннотация: Для установки устройств контроля схода подвижного состава в рельсовом пути применяются разные типы опорных балок. Плавной проблемой существующих устройств контроля схода является образование микротрещин и потеря электрического контакта вследствие незащищенности контрольной цепи от динамических воздействий, вызываемых колебаниями рельсов при прохождении состава. Это приводит к ложному срабатыванию датчиков. Проведен анализ конструкций опорных балок, определены признаки их сходства и различия, достоинства и ограничения. Обоснованы технические решения, направленные на устранение недостатков применяемых опорных балок. Использование полимерных диэлектрических материалов дает возможность расширить температурный и временной диапазон эксплуатации устройств контроля схода.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Новоселов А. Ю. Контрейлерные платформы для отечественных железных дорог / А. Ю. Новоселов, Д. С. Коротков, А. А. Мышкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 12. - С. 30-34
Аннотация: Показано, что создание нового контрейлерного вагона-платформы в рамках развития мультимодальных перевозок невозможно без комплексного подхода, включающего в себя оптимизацию логистики, способов перевозок, а также разработку конструкции с учетом особенностей использования подвижного состава. В результате выполненного анализа существующих конструкций вагонов-платформ, оценки их основных преимуществ и недостатков сформулированы требования к новому вагону и предложения по его конструктивному исполнению.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх