Абдурашитов А.Ю. Взаимоувязанные профили рабочих поверхностей колес и рельсов / А. Ю. Абдурашитов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 41-46
Аннотация: Рассмотрены технические решения по снижению негативного влияния роста массы и скорости движения поезда, повышения осевых нагрузок подвижного состава на нагруженность пары колесо-рельс, непосредственно влияющих на работу пути и подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Архангельский С. В. "Эра" открывает новые горизонты / С. В. Архангельский, И. К. Михалкин, О. Б. Симаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N4. - С. 48-51
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
656 В 49 Виноградов, Виталий Михайлович. Ремонт и утилизация наземных транспортно-технологических средств : учебное пособие / В. М. Виноградов, А. А. Черепахин , В. Ф. Солдатов ; рецензент Н. С. Вольская, 2019. - 352 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с требованием государственного образовательного стандарта преподавания дисциплины "Ремонт и утилизация наземных транспортно-технологических средств" по направлениям специальностей 23.00.00 «Техника и технология наземного транспорта".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
Внешний замыкатель ВЗ-7: методы повышения надежности / В. И. Логвинов, Е. Ю. Минаков, Д. Е. Минаков, П. В. Пензев. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 1. - С. 2-7
Аннотация: Стрелочные переводы с непрерывной поверхностью катания используются на российских дорогах уже более сорока лет. В условиях эксплуатации стало понятно, что требуется модернизация их конструкции, а также необходимы современные материалы и новые эффективные технологии изготовления.
658 И 66 Инновационная деятельность : мониторинг. Вып. 49 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2019. - 34 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Новостное издание об инновационной деятельности на транспорте, производстве и прочих областях науки и экономики.
658 И 66 Инновационная деятельность : мониторинг. Вып. 50 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2019. - 28 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Новостное издание об инновационной деятельности на транспорте, производстве и прочих областях науки и экономики.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
Как общаться с подчиненными без няньчинга и дрючинга. Используйте в управлении элементы коучинг / Л. Насонова, В. Водохлебова, И. Тузова, А. Борисенко. - Текст : электронный // Директор по персоналу. - 2020. - № 3. - С. 94-99
Аннотация: Из этой статьи узнаете: - как вытащить на поверхность внутренние ресурсы подчиненного и какие плюсы это принесет ему и руководителю; - как понять, какие потребности испытывает сотрудник на самом деле, и зачем вам это надо; - как анализировать ситуацию и визуализировать проблему, используя колесо баланса.
629.423 М 13 Мазнев, Александр Сергеевич. Комплексы технической диагностики механического оборудования электрического подвижного состава : учебное пособие для вузов / А. С. Мазнев, Д. В. Федоров ; рец. С. А. Кутепов [и др.], 2014. - 79 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава. Отмечены направления развития систем диагностики. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190300 “Подвижной состав железных дорог”.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
629.4-592 М 54 Металлографическое исследование процесса трещинообразования в чугуне тормозных локомотивных колодок / А. А. Климов, А. В. Стручков, В. Б. Бондарик [и др.]. - Текст : электронный // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. - 2017. - № 3. - С. 94-105
Аннотация: Изложено видение сущности процесса трещинообразования в материале тормозных локомотивных колодок. Трещинообразование приводит к разрушению чугуна колодок на отдельные элементы, которые могут выкалываться в процессе трения и приводить к травмированию колес, попадая на поверхность головки рельса. Микроструктура чугуна тормозных локомотивных колодок, определенная стандартом, не является оптимальной из-за слишком большого различия в твердости и теплопроводности ее составляющих. Твердость колодки зависит от соотношения в микроструктуре графита и цементита. Увеличение содержания цементита автоматически приводит к снижению количества графитной фазы, которая формирует в процессе трения тонкую разделительную пленку между трущимися поверхностями. Кроме того, в процессе износа более пластичной перлитной составляющей твердые цементитные блоки выступают, перераспределяя нагрузки в зоне трения. На выступах реализуются большие удельные давления, что приводит к повышению температуры на них. В конечном итоге термоциклическая нагрузка способствует растрескиванию материала и выкрашиванию его наиболее твердой части. В данной работе установлено, что растрескивание происходит на границах твердой (цементитной) и мягкой (перлитной) фаз по пластинам графита, которые из-за отсутствия прочности и формы (пластинчатой) являются концентраторами напряжения. По мере развития термоцикличной нагруженности в процессе трения пластины графита сливаются, образуя микротрещины, которые по мере износа превращаются в трещины. Такое понимание процесса трещинообразования объясняет сетчатость структуры трещинообразования на поверхности изношенных колодок и подтверждает экспериментально установленные выводы, что увеличение твердости колодок (увеличение количества твердых цементитных включений) приводит к увеличению в разы трещинообразования.