51 К 13 Кадыров, Исмаил. Взаимосвязь внеклассных и факультативных занятий по математике : Книга для учителя / И. Кадыров, 1983. - 64 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
53 М 54 Методические рекомендации по физике : Выпуск 12 / П. И. Самойленко [и др.] ; ред. П. И. Самойленко, 1989. - 104 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
159.9 У 92 Учителям и родителям о психологии подростка : научно-популярная литература / Г. Г. Аракелов, Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер [и др.] ; под редакцией Г. Г. Аракелова ; рецензенты : М. С. Шехтер, Р. Ф. Парфенова, 1990. - 301 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге изложены разносторонние сведения о психологических особенностях подросткового возраста, о построении учебно-воспитательного процесса, учитывающего эти особенности и способствующего позитивному развитию личности подростка. Обоснованна необходимость изменения учебно-воспитательного процесса в школе и ПТУ. Разобраны примеры типичных ошибок в семейном воспитании, даны педагогические рекомендации по их преодолению, приведен анализ общения учителя и ученика. Рассмотрена проблема профориентации подростков. Книга может быть полезна преподавателям и мастерам производственного обучения, учителям средней школы, родителям, широкому кругу читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
8 К 11 К.Д.Ушинский и русская школа : Беседы о великов педагоге : к изучению дисциплины / ред. Е. П. Белозерцев, 1994. - 192 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
С1 Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - Журнал выходит с 1995г. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В журнале представлены: теоретические и эмпирические исследования, которые способствуют выработке новых подходов к пониманию места среднего профессионального образования в современном российском обществе, механизмов его функционирования и развития; научно-методические разработки, посвященные различным направлениям учебно-воспитательного процесса ссузов; статьи, посвященные актуальным разработкам в области качества среднего профессионального образования; материалы, посвященные истории среднего профессионального образования; исследования, знакомящие с зарубежным опытом в сфере среднего профессионального образования.
37 Л 65 Лихачев, Борис Тимофеевич. Педагогика. Курс лекций : учеб. пособие для ВУЗов / Б. Т. Лихачев, 1998. - 464 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика. Новый курс. В 2-х кн. : учеб. для ВУЗов. Кн.1 : Общие основы. Процесс обучения, 1999. - 576 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика. Новый курс. В 2-х кн. : учеб. для ВУЗов. Кн.2 : Процесс воспитания, 1999. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 5 Подробнее . . .
10.
37 К 82 Крикунова, Тамара Кирилловна. Практическая педагогика : воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: учеб. пособие для ВУЗов / Т.К. Крикунова, 1999. - 152 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
11.
159.9 С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Психология и педагогика в вопросах и ответах : учеб. пособие / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, 2000. - 576 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 7 Подробнее . . .
12.
88я73 П86 Психология и педагогика : Учеб. пособие для вузов / ред., сост. А. А. Радугин, ред. Е. А. Кротков, 2000. - 256 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
37 Б82 Бордовская, Нина Валентиновна. Педагогика : учеб. для ВУЗов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, 2000. - 304 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
378.14 П 84 Профессиональная педагогика: путь в XXI век (опыт, уроки, идеи) : Материалы межрегиональной научно-методической конференции / ред. Ю. Д. Мишин, ред. Б. Ф. Степанов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
316.6 : 37.01 П 86 Психология и педагогика : Учеб. пособие / В. М. Николаенко, Г. М. Залесов, Т. В. Андрюшина ; ред. В. М. Николаенко, 2000. - 175 с. - Текст : непосредственный.
, АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
159.9 Р31 Реан, Артур Александрович. Психология и педагогика : учеб. для ВУЗов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум, 2000. - 432 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 М 89 Мудрик, Анатолий Викторович. Социальная педагогика : учеб. для ВУЗов / А.В. Мудрик, 2000. - 200 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
18.
37 П 24 Педагогика : учеб. пособие для студентов педагогических учеб. заведений / В. А. Сластенин [и др.], 2000. - 512 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 5 Подробнее . . .
19.
37 С 69 Социальная педагогика : курс лекций / ред. М. А. Галагузова, 2000. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 С 29 Селиванов, Владимир Семенович. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания : учеб. пособие для пед. вузов / В. С. Селиванов ; ред. В. А. Сластенин, 2000. - 336 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.